Расчет параметров движения поездов для освоения заданного пассажиропотока

Информация » Технология и организация перевозочного процесса » Расчет параметров движения поездов для освоения заданного пассажиропотока

Освоение пассажиропотока на полигоне железнодорожной сети производится поездами различной категории.

В контрольной работе для освоения пассажиропотока используются скорые и местные поезда. Заданное движение отдельных категорий пассажирских поездов на полигоне указано в разделе 1.

Размеры местных пассажирских поездов определяются на основе диаграммы местных пассажиропотоков и вместимости составов для каждого назначения по формуле:

(3.6)

где: ‑ пассажиропоток между рассматриваемыми пунктами, чел.;

‑ вместимость состава поезда, чел.

Скорых поездов из-за А за Д ‑ = 1 пара, от А до В ‑ = 1 пара. Вместимость скорого поезда 690 человек, пассажирского поезда ‑ 1298 человек.

Мощность самого дальнего назначения А-Д ‑ = 7540 чел.

Для освоения данного пассажиропотока необходимо назначить с учетом вместимости пассажирского состава

(3.7)

Резерв мест в составах местных пассажирских поездов назначением А-Д:

(3.8)

Мощность пассажиропотока на участке В-Г составляет 12480 чел., поэтому в направлении А-Г необходимо освоить:

(3.9)

Число местных пассажирских поездов:

.(3.10)

Резерв мест в составах местных пассажирских поездов назначением А-Г:

(3.11)

Мощность пассажиропотока на участке Б-В составляет 18720 чел., т. е. в направлении А-В необходимо освоить:

(3.12)

В этом направлении назначен 1 скорый поезд, который освоит , поэтому на данном участке местных пассажирских поездов не будет.

Мощность пассажиропотока на участке В-К составляет 5590 чел, т. е. в направлении А-К необходимо освоить . Число пассажирских поездов:

(3.13)

Резерв мест в направлении А-К:

.(3.14)

На основании рассчитанных данных разработана схема поездопотоков (рисунок 3).

График движения скорых и пассажирских поездов на расчётном полигоне представлен в приложении А.

Рисунок 3 – Схема пассажирских поездопотоков на расчётном полигоне

Похожие статьи:

Рессорное подвешивание
Для смягчения толчков и ударов, возникающих при движении тепловоза по рельсовому пути, служит рессорное подвешивание. На рассматриваемых тепловозах рессорное подвешивание одноступенчатое, т. е. оно расположено только между рамами тележек и колесными парами. Передача веса на каждую ось осуществляетс ...

Схема кнопочных реле и реле направлений
Запоминание нажатия кнопок осуществляется с помощью двухобмоточных кнопочных реле К, род маршрута и его направление – по средствам поездных Н, Ч и маневровых НМ, ЧМ реле направлений. Схема начального и конечного кнопочных реле для заданного маршрута, реле направлений и окончание набора представлены ...

Осевая нагрузка
Все автотранспортные средства разделены на три группы: Группа А – автомобили и автопоезда, предназначенные для эксплуатации на автодорогах первой и второй категории с усовершенствованным капитальным покрытием, а также на других дорогах, проезжая часть которых рассчитана на пропуск автотранспортных ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru