Расчет параметров движения поездов для освоения заданного пассажиропотока

Информация » Технология и организация перевозочного процесса » Расчет параметров движения поездов для освоения заданного пассажиропотока

Освоение пассажиропотока на полигоне железнодорожной сети производится поездами различной категории.

В контрольной работе для освоения пассажиропотока используются скорые и местные поезда. Заданное движение отдельных категорий пассажирских поездов на полигоне указано в разделе 1.

Размеры местных пассажирских поездов определяются на основе диаграммы местных пассажиропотоков и вместимости составов для каждого назначения по формуле:

(3.6)

где: ‑ пассажиропоток между рассматриваемыми пунктами, чел.;

‑ вместимость состава поезда, чел.

Скорых поездов из-за А за Д ‑ = 1 пара, от А до В ‑ = 1 пара. Вместимость скорого поезда 690 человек, пассажирского поезда ‑ 1298 человек.

Мощность самого дальнего назначения А-Д ‑ = 7540 чел.

Для освоения данного пассажиропотока необходимо назначить с учетом вместимости пассажирского состава

(3.7)

Резерв мест в составах местных пассажирских поездов назначением А-Д:

(3.8)

Мощность пассажиропотока на участке В-Г составляет 12480 чел., поэтому в направлении А-Г необходимо освоить:

(3.9)

Число местных пассажирских поездов:

.(3.10)

Резерв мест в составах местных пассажирских поездов назначением А-Г:

(3.11)

Мощность пассажиропотока на участке Б-В составляет 18720 чел., т. е. в направлении А-В необходимо освоить:

(3.12)

В этом направлении назначен 1 скорый поезд, который освоит , поэтому на данном участке местных пассажирских поездов не будет.

Мощность пассажиропотока на участке В-К составляет 5590 чел, т. е. в направлении А-К необходимо освоить . Число пассажирских поездов:

(3.13)

Резерв мест в направлении А-К:

.(3.14)

На основании рассчитанных данных разработана схема поездопотоков (рисунок 3).

График движения скорых и пассажирских поездов на расчётном полигоне представлен в приложении А.

Рисунок 3 – Схема пассажирских поездопотоков на расчётном полигоне

Похожие статьи:

Определение суточных программ по ТО
Суточных программа по ТО определяется по формуле: , ед , (2.25) где Nгод – годовая программа по соответствующему виду ТО (ТО-1, ТО-2, ЕО); Дрз – количество дней работы зоны ЕО, ТО-1, ТО-2. Принимаем для ЕО – 365 дней; ТО-1 и ТО-2 – 255 дней. Для КамАЗ-5320: Для КамАЗ-54118: Определение трудоёмкости ...

Расчет стержня штанги форсунки
Штангу форсунки проверяют на напряжения сжатия в минимальном сечении и на запас устойчивости от продольного изгиба. Напряжения сжатия в минимальном сечении штанги: МПа где dшт = 0,007 м – наименьший диаметр стержня штанги . Напряжения сжатия в минимальном сечении стержня штанги не превышает допуска ...

Планирование разработки
Определение трудоёмкости При традиционном программировании каждый элемент ПП содержит все этапы решения задач, начиная с ввода исходных данных и кончая выводом результатов. Затраты труда в чел.-час для этого случая определяются по формуле: , где tО – затраты труда на подготовку описания задачи; tИ ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru