Расчет параметров движения поездов для освоения заданного пассажиропотока

Информация » Технология и организация перевозочного процесса » Расчет параметров движения поездов для освоения заданного пассажиропотока

Освоение пассажиропотока на полигоне железнодорожной сети производится поездами различной категории.

В контрольной работе для освоения пассажиропотока используются скорые и местные поезда. Заданное движение отдельных категорий пассажирских поездов на полигоне указано в разделе 1.

Размеры местных пассажирских поездов определяются на основе диаграммы местных пассажиропотоков и вместимости составов для каждого назначения по формуле:

(3.6)

где: ‑ пассажиропоток между рассматриваемыми пунктами, чел.;

‑ вместимость состава поезда, чел.

Скорых поездов из-за А за Д ‑ = 1 пара, от А до В ‑ = 1 пара. Вместимость скорого поезда 690 человек, пассажирского поезда ‑ 1298 человек.

Мощность самого дальнего назначения А-Д ‑ = 7540 чел.

Для освоения данного пассажиропотока необходимо назначить с учетом вместимости пассажирского состава

(3.7)

Резерв мест в составах местных пассажирских поездов назначением А-Д:

(3.8)

Мощность пассажиропотока на участке В-Г составляет 12480 чел., поэтому в направлении А-Г необходимо освоить:

(3.9)

Число местных пассажирских поездов:

.(3.10)

Резерв мест в составах местных пассажирских поездов назначением А-Г:

(3.11)

Мощность пассажиропотока на участке Б-В составляет 18720 чел., т. е. в направлении А-В необходимо освоить:

(3.12)

В этом направлении назначен 1 скорый поезд, который освоит , поэтому на данном участке местных пассажирских поездов не будет.

Мощность пассажиропотока на участке В-К составляет 5590 чел, т. е. в направлении А-К необходимо освоить . Число пассажирских поездов:

(3.13)

Резерв мест в направлении А-К:

.(3.14)

На основании рассчитанных данных разработана схема поездопотоков (рисунок 3).

График движения скорых и пассажирских поездов на расчётном полигоне представлен в приложении А.

Рисунок 3 – Схема пассажирских поездопотоков на расчётном полигоне

Похожие статьи:

Расчет кулачка привода плунжера
Определение контактных напряжений на поверхности кулачка привода плунжера ТНВД в момент корда давление топлива в надплунжерном объеме достигает максимального значения Рт мах Сила действующая по оси плунжера : P = Pт + Рп + Ри = 0.052 +1.7442·10-3 + 3.642·10-4 = 0.054 МН Сила от давления топлива в н ...

Определение приведенного момента инерции
В формулу (6) для определения постоянной времени входит приведенный момент инерции J, который должен учитывать инерционные свойства подвижных узлов и деталей собственно двигателя, приводимых им в действие масс навешенных механизмов, маховика, редуктора, валопровода, гребного винта и присоединенной ...

Регулирование движения судов
Старшим должностным лицом, обеспечивающим регулирование движения судов по акватории порта и внешнему рейду, является капитан порта. При необходимости постановки судна к причалу запрос на выделение причала подается диспетчеру порта на УКВ, позывной «Анапа-2», заблаговременно, но не позднее чем за 24 ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru