Экономическая оценка перевозочной деятельности на расчетном полигоне

Информация » Технология и организация перевозочного процесса » Экономическая оценка перевозочной деятельности на расчетном полигоне

Страница 1

Величина доходов, поступающих от реализации проездных документов, для отдельной категории пассажирских поездов:

(9.1)

где: – средняя стоимость одного билета на расстояние следования 100 км;

– расстояние следования поезда i-го назначения, км;

– количество составов j-ой категории;

– вместимость пассажирского состава j-ой категории.

На участке В-К осуществляется движение только местных пассажирских и пригородных поездов.

(9.2)

(9.3)

Общий доход по пассажирскому движению (сумма 9.2-9.3):

(9.4)

Величина расходов по пассажирскому движению поездов отдельной категории:

,(9.5)

где: – расходы, связанные с содержание подвижного состава и устройств, обслуживающих пассажирское движение;

– расходы, связанные с передвижением поездов;

– расходы, связанные со стоянками поездов;

– приведённая стоимость одного поездо-км пассажирского поезда;

– пробег поездов j-ой категории;

– приведённая стоимость одного поездо-часа в движении;

– время нахождения в движении поездов j-ой категории;

– приведённая стоимость одного поездо-часа простоя;

– стоянки поездов по маршруту следования.

Общий расход по пассажирскому движению:

(9.6)

Прибыль от пассажирских перевозок с учётом налога :

(9.7)

Таким образом, прибыль от организации пассажирских перевозок на расчётном полигоне составляет 18329 д. е.

Грузовое движение

Доходы от перевозки грузов:

(9.8)

Расходы при перевозке грузов также складываются из трёх составных частей, связанных с содержанием подвижного состава, движением грузовых поездов и стоянками на станциях в маршруте следования.

Расходы, связанные с содержанием подвижного состава:

;(9.9)

Далее для расчёта использовалась таблица 17. Расходы, связанные с передвижением поездов:

(9.10)

Как видно из таблицы 17, грузовые поезда не имеют стоянок на промежуточных станциях. Поэтому расходы, связанные со стоянками поездов, равны нулю. Тогда общие расходы по грузовому движению:

(9.11)

Прибыль от грузовых перевозок:

(9.12)

Таким образом, прибыль от организации грузовых перевозок на расчётном полигоне составляет 705160 д. е.

Общая прибыль от пассажирских и грузовых перевозок на заданном полигоне железной дороги:

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Расчет годовых объёмов работ по ТО, ТР
Годовой объём работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объём работ по ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, а также объём вспомогательных работ предприятия. На основе этих объёмов определяется численность рабочих производственных зон и участков. ТЕОс.г= åNЕОс г tЕОс, (2.31) ТЕОт.г= åNЕОт г t ...

Расчет пропускной способности пригородных участков
Пропускная способность параллельного графика за счет интенсивного движения в одном направлении определяется по условию: , где (2) I – интервал между попутными поездами в потоке, который определяется по формуле: (3) Рисунок 2.4.1 – Нормальное следование поездов при трехзначной блокировки должно быть ...

Потери в элементах проточной части двигателя
Входное устройство рассматриваемого двигателей является дозвуковым с криволинейными каналами. Коэффициент восстановления полного давления для таких устройств составляет Потери полного давления в КС вызываются гидравлическим и тепловым сопротивлением. Гидравлические сопротивления определяются в осно ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru