Экономическая оценка перевозочной деятельности на расчетном полигоне

Информация » Технология и организация перевозочного процесса » Экономическая оценка перевозочной деятельности на расчетном полигоне

Страница 1

Величина доходов, поступающих от реализации проездных документов, для отдельной категории пассажирских поездов:

(9.1)

где: – средняя стоимость одного билета на расстояние следования 100 км;

– расстояние следования поезда i-го назначения, км;

– количество составов j-ой категории;

– вместимость пассажирского состава j-ой категории.

На участке В-К осуществляется движение только местных пассажирских и пригородных поездов.

(9.2)

(9.3)

Общий доход по пассажирскому движению (сумма 9.2-9.3):

(9.4)

Величина расходов по пассажирскому движению поездов отдельной категории:

,(9.5)

где: – расходы, связанные с содержание подвижного состава и устройств, обслуживающих пассажирское движение;

– расходы, связанные с передвижением поездов;

– расходы, связанные со стоянками поездов;

– приведённая стоимость одного поездо-км пассажирского поезда;

– пробег поездов j-ой категории;

– приведённая стоимость одного поездо-часа в движении;

– время нахождения в движении поездов j-ой категории;

– приведённая стоимость одного поездо-часа простоя;

– стоянки поездов по маршруту следования.

Общий расход по пассажирскому движению:

(9.6)

Прибыль от пассажирских перевозок с учётом налога :

(9.7)

Таким образом, прибыль от организации пассажирских перевозок на расчётном полигоне составляет 18329 д. е.

Грузовое движение

Доходы от перевозки грузов:

(9.8)

Расходы при перевозке грузов также складываются из трёх составных частей, связанных с содержанием подвижного состава, движением грузовых поездов и стоянками на станциях в маршруте следования.

Расходы, связанные с содержанием подвижного состава:

;(9.9)

Далее для расчёта использовалась таблица 17. Расходы, связанные с передвижением поездов:

(9.10)

Как видно из таблицы 17, грузовые поезда не имеют стоянок на промежуточных станциях. Поэтому расходы, связанные со стоянками поездов, равны нулю. Тогда общие расходы по грузовому движению:

(9.11)

Прибыль от грузовых перевозок:

(9.12)

Таким образом, прибыль от организации грузовых перевозок на расчётном полигоне составляет 705160 д. е.

Общая прибыль от пассажирских и грузовых перевозок на заданном полигоне железной дороги:

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Обслуживание и типичные неисправности системы питания карбюраторных двигателей
Обслуживание топливной системы осуществляется с периодичностью, указанной в ТУ по эксплуатации конкретного автомобиля. Как для топливной системы карбюраторных двигателей в целом, так и для её отдельных узлов и деталей продолжительность эксплуатации между ближайшими сроками ТО, как правило, составля ...

Проблемы развития автомобильного транспорта России
Автомобильный транспорт – один из основных видов транспорта России. От других видов транспорта его отличает ряд несомненных преимуществ. Прежде всего это способность перевозить грузы и пассажиров «от двери к двери». Благодаря этой особенности часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетр ...

Определение годового объема работ по ТО и ТР
Объем работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2 за год определяется из выражения: TEO.Г. = ∑NЕО.Г. ∙ tEO; Т1Г. = ∑N1Г. ∙ t1; Т2Г. = ∑N2Г. ∙ t2 где∑NЕО.Г., ∑N1Г,, ∑N2Г. — соответственно годовое число ЕО, ТО-1 и ТО-2 на весь парк (группу) автомобилей одной модели. ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru