Величина доходов, поступающих от реализации проездных документов, для отдельной категории пассажирских поездов:
(9.1)
где: – средняя стоимость одного билета на расстояние следования 100 км;
– расстояние следования поезда i-го назначения, км;
– количество составов j-ой категории;
– вместимость пассажирского состава j-ой категории.
На участке В-К осуществляется движение только местных пассажирских и пригородных поездов.
(9.2)
(9.3)
Общий доход по пассажирскому движению (сумма 9.2-9.3):
(9.4)
Величина расходов по пассажирскому движению поездов отдельной категории:
,(9.5)
где: – расходы, связанные с содержание подвижного состава и устройств, обслуживающих пассажирское движение;
– расходы, связанные с передвижением поездов;
– расходы, связанные со стоянками поездов;
– приведённая стоимость одного поездо-км пассажирского поезда;
– пробег поездов j-ой категории;
– приведённая стоимость одного поездо-часа в движении;
– время нахождения в движении поездов j-ой категории;
– приведённая стоимость одного поездо-часа простоя;
– стоянки поездов по маршруту следования.
Общий расход по пассажирскому движению:
(9.6)
Прибыль от пассажирских перевозок с учётом налога :
(9.7)
Таким образом, прибыль от организации пассажирских перевозок на расчётном полигоне составляет 18329 д. е.
Грузовое движение
Доходы от перевозки грузов:
(9.8)
Расходы при перевозке грузов также складываются из трёх составных частей, связанных с содержанием подвижного состава, движением грузовых поездов и стоянками на станциях в маршруте следования.
Расходы, связанные с содержанием подвижного состава:
;(9.9)
Далее для расчёта использовалась таблица 17. Расходы, связанные с передвижением поездов:
(9.10)
Как видно из таблицы 17, грузовые поезда не имеют стоянок на промежуточных станциях. Поэтому расходы, связанные со стоянками поездов, равны нулю. Тогда общие расходы по грузовому движению:
(9.11)
Прибыль от грузовых перевозок:
(9.12)
Таким образом, прибыль от организации грузовых перевозок на расчётном полигоне составляет 705160 д. е.
Общая прибыль от пассажирских и грузовых перевозок на заданном полигоне железной дороги:
Похожие статьи:
Организация и управление производством
Организация управления Рисунок 4 –Управление производством при организации труда методом специализированных бригад. Технологический процесс в сварочном отделении Технологический процесс - это часть производственного процесса, направленная на изменения состояния объекта ремонта. Технологическая опер ...
Расчёт режимов наплавки
В данной работе проводились расчёты двух автоматических видов наплавки, выбранных исходя из экономических и конструкционных соображений: под плавленым флюсом и вибродуговой. Автоматическая наплавка может выполняться любым сварочным автоматом, однако удобнее применять специализированное оборудование ...
Описание отказов, их причин и способов устранения в системе
Неисправности Причины Способы устранения Дизель не запускается. Воздух в топливной системе. Неисправен топливный насос. Прокачайте систему насосом ручной подкачки топлива. Устраните подсос воздуха в топливной системе. Снимите топливный насос с дизеля и оправьте в мастерскую для ремонта. Дизель не р ...