Экономическая оценка перевозочной деятельности на расчетном полигоне

Информация » Технология и организация перевозочного процесса » Экономическая оценка перевозочной деятельности на расчетном полигоне

Страница 2

(9.13)

Прибыль от организации перевозок на участке В-К составляет 723489 д. е.

Проект выполнен в соответствии с заданием, рекомендациями руководителя и соответствующей литературы.

На основании результатов, полученных в процессе разработки курсового проекта можно сделать следующий вывод.

Пассажирский локомотив, предлагаемый для эксплуатации (ТЭП75) имеет мощность для работы с большим количеством вагонов, нежели возможное их количество при ограничении по длине платформы (25 вагонов). В дальнейшем для большей эффективности эксплуатационной работы желательно увеличить длину платформы.

При прокладке ниток хода поездов на графике необходимо стремиться к отсутствию обгонов с целью уменьшения маршрутного времени хода поезда и увеличение его участковой скорости. Однако полностью избавится от обгонов не удалось, из-за высокой плотности движения поездов.

В проекте составлена диаграмма пассажиропотоков, рассчитана масса пассажирского состава, определены размеры движения пригородных и пассажирских поездов, построен сокращенный график движения поездов.

Маршрутная скорость скорых поездов ‑ 56,47 км/ч, пассажирских - 48 км/ч.

Рабочий парк пассажирских вагонов для скорых поездов ‑ 20 вагона, для пассажирских ‑ 750 вагонов.

Инвентарный парк пассажирских вагонов – 863 вагона.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Анализ динамики показателей функционирования отрасли
Белорусский государственный концерн по нефти и химии (концерн «Белнефтехим») – один из крупнейших промышленных комплексов Республики Беларусь. Концерн создан в апреле 1997 г. и объединяет предприятия и организации по добыче, переработке и транспортировке нефти, нефтепродуктообеспечению, химии и неф ...

Перспективы развития путевого хозяйства
Система ведения путевого хозяйства определяет технические параметры и нормативы по эксплуатации железнодорожного пути, исходя из условий обеспечения безопасности движения поездов с установленными скоростями и эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Проводимая в посл ...

Расчет трудоемкости ТО и ТР
Расчет годового объема работ по ТО (15) где -нормативное значение трудоемкости ТО для базового автомобиля ([л.1], табл. Г1), -коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО в зависимости от пробега с начала эксплуатации ([л.1], табл. П5), - коэффициент корректирования нормативов трудоемкост ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru