В данном механизме применяется лоток скат коробчатого типа.
При конструировании лотков-скатов коробчатого типа следует выбрать значения размеров поперечного сечения лотка, угол наклона и высоту бортов.
Для решения первой поставленной задачи, т.е. для определения размеров поперечного сечения лотка, рассмотрим условия проходимости заготовки в лотке.
Возьмем заготовку шириной N и висотой L, помещенную в лоток шириной В с некоторым зазором А рис. 6.
Рисунок 6. Схема лотка
загрузочный питательный автоматизированный устройство
Высота бортов равна или несколько больше радиуса детали. За счет зазора деталь имеет возможность повернуться в лотке на угол φ, заняв положение, указанное пунктиром. Угол поворота, очевидно, будет увеличиваться с увеличением зазора А до тех пор, пока не наступит такое положение, когда деталь заклинится или вернется и потеряет ориентацию. То и другое может случиться при условии, если диагональ С детали близка по своей величине к ширине лотка или меньше этой ширины.
Так как с увеличением отношения величина диагонали приближается к длине детали, то и величина зазора А должна уменьшаться при увеличении отношения . При больших отношениях , когда разность между диагональю и длиной детали невелика, надежная ориентация детали между бортами лотка будет невозможна.
Практически можно считать, что для деталей с отношением > 3 надежность транспортировки в лотках-склизах не может быть достигнута. У нас же
= .
Как уже отмечалось, во время движения в лотке деталь длиной L и диаметром D может повернуться на угол φ. Значение этого угла зависит от величины зазора А между деталью и стенками лотка. Зазор А следует выбирать таким, чтобы при повороте детали до контакта с противоположной стенкой диагональ С образовала с горизонталью угол γ, который был бы несколько больше угла трения ρ.
Очевидно, если то возможно заклинивание детали, .
По рисунку 6 могу написать:
.
откуда
.
или
.
Выражая cosγ через tgγ = f, получим:
. (*)
.
Данные, получаемые путем вычисления по формуле (*), дают предельные значения зазора при определенном значении коэффициента трения f. Следовательно, расчетные наибольшие размеры зазора АMAX должны быть всегда несколько меньшими или в крайнем случае равными предельным.
Но у нас должно выполняться ещё одно условие – в лоток по ширине не должно попадать более одной детали.
.
где: n – коэффициент надёжности (n = 0,9).
.
Похожие статьи:
Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год
Т.к. пробег автомобиля за год отличается от его пробега за цикл, а производственная программа предприятия обычно рассчитывается на год, то для определения ТО за год необходимо произвести перерасчет полученных значений NEO, N1, N2 за цикл, используя коэффициент перехода от цикла к году ηГ, для ...
Анализ развития железных дорог России 1990-2005 гг
Анализ работы железных дорог России Из графиков видно начиная с 1990 г тепловозная и электрические виды тяги имеют примерно равный % показатель (порядка 40-50%) вплоть до сегодняшнего дня. На протяжении последних 15 лет он очень стабилен. Что касается грузооборота, то начиная с1990 г (2500 млрд ткм ...
Второй этап
незавершённого обгона
В данном случае обгоняющий автомобиль снижает скорость до минимально устойчивой (3 .5 м/с), V1min. Время этого этапа, t2, с, определяется: t2=tp+t3+tн+tуст (2.4) t2=0,2+0,3+1,5 +3,7=5,7 с. где tp - время реакции водителя, с, tp = 0,3 .2,0 с; t3 - время запаздывания тормозного механизма, с (для торм ...