Проектирования устройства для автоматической сортировки загрузки и подачи заданной детали перед фрезерованием

Информация » Проектирования устройства для автоматической сортировки загрузки и подачи заданной детали перед фрезерованием

Автоматизация – это такая организация производства, при которой человек частично или полностью освобождается от непосредственного участия в процессах получения, преобразования оперативного управления механизмами.

В развитии автоматизации производственных процессов могут быть намечены некоторые основные направления:

1) автоматизация оборудования;

2) автоматизация отдельных операций и приемов обработки;

3) автоматизация контрольных операций;

4) комплексная автоматизация.

Автоматизация оборудования заключается, прежде всего, в том, что повышается количество станков-автоматов в общем числе станков, выпускаемых промышленностью.

Автоматизация отдельных операций и приемов обработки, как, например, автоматизация загрузки, контроля, холостых ходов универсальных станков и т.п., обычно в меньшей степени преследует цели увеличения выпуска продукции, а в большой степени – освобождение рабочего от непосредственного воздействия на продукт труда.

Автоматизация отдельных приемов и операций, как правило, проводится в порядке рационализации существующего производства, без коренной реконструкции его, а также путем автоматизации отдельных станков и агрегатов.

Автоматизация системы машин и целых предприятий осуществляется преимущественно на базе коренной реконструкции производства путем применения новых, более прогрессивных технологических процессов и специального автоматически действующего оборудования.

Спроектировать устройство для автоматической сортировки загрузки и подачи заданной детали перед фрезерованием.

Фрезеровать поверхность №1, детали типа усечений конус круглого сечения, сплошной без отверстия, без пазов и других элементов. Время обработки одной детали t=3,6 мин.

Рисунок 1. Обрабатываемая деталь

Похожие статьи:

Анализ системы управления терминалом
Железнодорожный контейнерный терминал является главнейшим звеном в логистической цепи организации грузовых перевозок компании, поэтому от организации его бесперебойной и эффективной работы зависит конкурентоспособность фирмы. Службы главного офиса компании уделяют огромное внимание четкому планиров ...

Характеристика детали
Корпус буксы предназначен для передачи нагрузки от массы вагона на шейку оси, ограничения перемещений колесной пары вдоль и поперек относительно рамы тележки и размещения подшипников (рис. 2.1). Рисунок 2.1 – Корпус буксы В корпус буксы закладывают смазку. Конструкция корпуса буксы определяется схе ...

ООО «Модуль» на Российском транспортном рынке контейнерных грузоперевозок
Российский транспортный рынок в данный момент находится на стадии развития и становления, поэтому требует организации, по крайней мере частичной. Иностранные грузовладельцы, даже в большей степени, чем отечественные, стремятся найти такого участника перевозочного процесса, который возьмет на себя к ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru