Выбор загрузочного устройства

Для данной детали (усеченного конуса) можно применить загрузочное устройство лопастной щелевой бункер который работает по принципу: принимает заготовки навалом и выдает их поштучно ориентированно в пространстве и во времени. Здесь осуществляется почти 100% автоматизация. Но для данные детали поступают на лоток бункера в двух возможных положениях.

Рисунок 2. Положение детали при поступлении на лоток

Так как деталь поступает в бункер навалом и потом осуществляется первичная ориентация то для вторичной ориентации надо разрабатывать механизм вторичной ориентации так как деталь среднесложная. Правильная ориентация это на большое основание то есть на поверхность 1, а если на поверхность 2 то применяется механизм вторичной ориентации что бы осуществить правильную ориентацию детали и обработать ту поверхность которая дана в условии.

Рисунок 3. Лопастной щелевой бункер

В бункерах такого типа заготовки движутся на выходе непрерывным потоком, поэтому их производительность зависит от скорости движения и размера заготовки, измеренного по направлению движения.

Таким образом, производительность бункера с непрерывной выдачей заготовок можно определить по формуле:

шт./мин.

где: v – скорость движения заготовок (в см/мин);

l – размер заготовки, измеренный по направлению движения (в см);

К – коэффициент перерывов.

Заготовки в бункере будут выходить со скоростью, равной скорости вращения лопастей. При этом, если разделим эту скорость на размер заготовки, получим теоретическую производительность бункера. Фактическая производительность будет несколько меньше, так как в потоке заготовок будут перерывы, которые учитываются коэффициентом К. Величина коэффициента К определяется экспериментальным путем. Для данного типа загрузочного устройства К принимаем равным 0,5.

Так как время обработки одной детали нам задано и равняется 3,6 мин, то нам необходимо рассчитать скорость вращения лопастей. Из формулы 1 получим:

см/мин.

см/мин.

Разработка механизма вторичной ориентации

Первичная ориентация происходит в бункере. Но её недостаточно для полного определения положения детали в пространстве. Поэтому необходима дополнительная ориентация.

Рисунок 4. Устройство вторичной ориентации

Неправильно ориентированная заготовка переворачивается приводом, так как деталь надо что бы была большим основанием в низ, потому что обрабатывается малое основание конуса.

Похожие статьи:

Технико-эксплуатационная характеристика пассажирской и пассажирской технической станций
Пассажирские и пассажирские технические станций (ПТС) – важная часть пассажирского комплекса города. ПТС предназначены для переформировании, ремонта очистки и экипировки пассажирских составов, т, е, их основной работой является комплексная подготовка пассажирских составов в рейс. В зависимости от о ...

Определение загрузки судна
Неиспользование части грузоподъёмности и грузовместимости: (8) (9) Удельная грузовместимость для факультативных грузов: (10) В данной работе: , так как , , . Масса и объём сепарационных материалов для факультативных грузов: (11) (12) (13) (14) Полученные результаты заношу в таблицу Наименование гру ...

Вписывание локомотива в габарит
Для обеспечения безопасности движения поездов установлены предельные контуры приближения строений к оси пути и максимальные размеры подвижного состава (ПС). Эти ограничения в строительстве ПС и сооружений определяются габаритами. Габарит приближения строений – предельное поперечное, перпендикулярно ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru