Выбор загрузочного устройства

Для данной детали (усеченного конуса) можно применить загрузочное устройство лопастной щелевой бункер который работает по принципу: принимает заготовки навалом и выдает их поштучно ориентированно в пространстве и во времени. Здесь осуществляется почти 100% автоматизация. Но для данные детали поступают на лоток бункера в двух возможных положениях.

Рисунок 2. Положение детали при поступлении на лоток

Так как деталь поступает в бункер навалом и потом осуществляется первичная ориентация то для вторичной ориентации надо разрабатывать механизм вторичной ориентации так как деталь среднесложная. Правильная ориентация это на большое основание то есть на поверхность 1, а если на поверхность 2 то применяется механизм вторичной ориентации что бы осуществить правильную ориентацию детали и обработать ту поверхность которая дана в условии.

Рисунок 3. Лопастной щелевой бункер

В бункерах такого типа заготовки движутся на выходе непрерывным потоком, поэтому их производительность зависит от скорости движения и размера заготовки, измеренного по направлению движения.

Таким образом, производительность бункера с непрерывной выдачей заготовок можно определить по формуле:

шт./мин.

где: v – скорость движения заготовок (в см/мин);

l – размер заготовки, измеренный по направлению движения (в см);

К – коэффициент перерывов.

Заготовки в бункере будут выходить со скоростью, равной скорости вращения лопастей. При этом, если разделим эту скорость на размер заготовки, получим теоретическую производительность бункера. Фактическая производительность будет несколько меньше, так как в потоке заготовок будут перерывы, которые учитываются коэффициентом К. Величина коэффициента К определяется экспериментальным путем. Для данного типа загрузочного устройства К принимаем равным 0,5.

Так как время обработки одной детали нам задано и равняется 3,6 мин, то нам необходимо рассчитать скорость вращения лопастей. Из формулы 1 получим:

см/мин.

см/мин.

Разработка механизма вторичной ориентации

Первичная ориентация происходит в бункере. Но её недостаточно для полного определения положения детали в пространстве. Поэтому необходима дополнительная ориентация.

Рисунок 4. Устройство вторичной ориентации

Неправильно ориентированная заготовка переворачивается приводом, так как деталь надо что бы была большим основанием в низ, потому что обрабатывается малое основание конуса.

Похожие статьи:

Материалы и запасные части, используемые при устранении неисправностей
Колёсные пары Наименование Единица измерения Кол - во Колёсная пара с буксовыми деталями в сборе шт 10 Детали автосцепного устройства Наименование Единица измерения Кол - во Автосцепка в сборе Шт 3 Замок автосцепки Шт 3 Замкодержатель автосцепки Шт 3 Предохранитель от саморасцепа Шт 3 Валик подъёмн ...

Опыт передовых хозяйств в планировании и организации РиТО
Приступаю к выполнению своего курсового проекта я ознакомился и изучил опыт передового кооператива «Колос» Бижбулякского района .В этом кооперативе серьезное значение предают планированию и организации проведения ТО и Р.Ежегодно разрабатываются и составляются годовые планы ремонтной мастерской пред ...

Внешние условия протекания рейса
Порт отправления Илиьчевск - Ильичевский морской торговый порт, один из крупнейших портов Украины,мощное предприятие транспортного комплекса страны. Расположен на берегах Сухого лимана в 12 милях к юго-западу от Одессы. Основан порт в 1958 г. на базе грузового района Одесского порта. Предлагается п ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru