Для данной детали (усеченного конуса) можно применить загрузочное устройство лопастной щелевой бункер который работает по принципу: принимает заготовки навалом и выдает их поштучно ориентированно в пространстве и во времени. Здесь осуществляется почти 100% автоматизация. Но для данные детали поступают на лоток бункера в двух возможных положениях.
Рисунок 2. Положение детали при поступлении на лоток
Так как деталь поступает в бункер навалом и потом осуществляется первичная ориентация то для вторичной ориентации надо разрабатывать механизм вторичной ориентации так как деталь среднесложная. Правильная ориентация это на большое основание то есть на поверхность 1, а если на поверхность 2 то применяется механизм вторичной ориентации что бы осуществить правильную ориентацию детали и обработать ту поверхность которая дана в условии.
Рисунок 3. Лопастной щелевой бункер
В бункерах такого типа заготовки движутся на выходе непрерывным потоком, поэтому их производительность зависит от скорости движения и размера заготовки, измеренного по направлению движения.
Таким образом, производительность бункера с непрерывной выдачей заготовок можно определить по формуле:
шт./мин.
где: v – скорость движения заготовок (в см/мин);
l – размер заготовки, измеренный по направлению движения (в см);
К – коэффициент перерывов.
Заготовки в бункере будут выходить со скоростью, равной скорости вращения лопастей. При этом, если разделим эту скорость на размер заготовки, получим теоретическую производительность бункера. Фактическая производительность будет несколько меньше, так как в потоке заготовок будут перерывы, которые учитываются коэффициентом К. Величина коэффициента К определяется экспериментальным путем. Для данного типа загрузочного устройства К принимаем равным 0,5.
Так как время обработки одной детали нам задано и равняется 3,6 мин, то нам необходимо рассчитать скорость вращения лопастей. Из формулы 1 получим:
см/мин.
см/мин.
Разработка механизма вторичной ориентации
Первичная ориентация происходит в бункере. Но её недостаточно для полного определения положения детали в пространстве. Поэтому необходима дополнительная ориентация.
Рисунок 4. Устройство вторичной ориентации
Неправильно ориентированная заготовка переворачивается приводом, так как деталь надо что бы была большим основанием в низ, потому что обрабатывается малое основание конуса.
Похожие статьи:
Исходные данные к расчету проектируемого узла
Сцепление проектируется для автомобиля, техническая характеристика которого представлена в таблице 1. В качестве прототипа использовался автомобиль Toyota Camry V4. Таблица 1 - Исходные данные №п/п Наименование параметра Обозначение Значение Размерность 1 Автомобиль – TOYOTA CAMRY V4 – 2 Максимальн ...
Особенности влияния режимов эксплуатации на
надежность силовых установок
Наиболее существенное влияние на надежность двигателей оказывают условия летной эксплуатации.
К ним относятся, прежде всего, протяженность воздушных трасс, на которых эксплуатируются двигатели. В зависимости от протяженности воздушных трасс будет различная наработка двигателей в пределах заданного ...
Условия работы узла на локомотиве характерные повреждения и причины их возникновения
В процессе эксплуатации колесная пара подвержена действию весьма значительных знакопеременных нагрузок, часть которых имеет ударный характер. Элементы колесных пар подвергаются деформациям сжатия, растяжения, изгиба и кручения, у бандажей колесных пар возникает естественный износ в виде проката и у ...