Разработка плана эвакуации из помещения автошколы

Страница 1

Безопасность людей при пожаре зависит от своевременной и правильной эвакуации. Для эвакуации из помещения автошколы разработан план эвакуации и определены пути эвакуации с учётом расположения эвакуационных выходов. Вывешены планы эвакуации на видных местах вблизи выходов в соответствии со СНиП 2.01.02 – 85.

Для обеспечения безопасной эвакуации людей из помещений расчётное время эвакуации не должно превышать необходимого для этого времени. Расчётное время эвакуации людей устанавливают исходя из времени движения одного или нескольких потоков людей через эвакуационные выходы. Весь путь движения людского потока разделяется на участки – проход, коридор, дверной проём, лестничный марш. Расчетное время эвакуации определяют как время движения людского потока по отдельным участкам пути.

В данном дипломном проекте предлагается использование двух запасных эвакуационных выходов и одного основного согласно СНиП – 2 – М.2 – 72 п. 228, который разрешает использование в качестве запасного эвакуационного выхода наружные лестницы при количестве учащихся до ста человек. Расчётное время эвакуации людей из помещения автошколы принимают в зависимости от категории взрыво- и пожароопасности и объёма помещения согласно ОНТП 24-86.

Таблица 5.1.Необходимое время эвакуации в зависимости от объёма помещения

Категория помещения

Объём помещения, тыс. м3

До 15

30

40

50

60 и более

А, Б

В

Г, Д

0,50

1,25

Не ограничено

0,75

2

Не ограничено

1

2

Не ограничено

1,5

2,5

Не ограничено

1,75

3

Не ограничено

Таким образом помещение автошколы относится к категории Д следовательно время эвакуации неограниченно но оно не должно превышать 2 минуты.

При эксплуатации эвакуационных путей и выходов запрещается:

загромождать эвакуационные пути и выходы (в том числе проходы, коридоры, лестничные площадки, марши лестниц, двери, эвакуационные люки) различными материалами, изделиями, оборудованием, производственными отходами, мусором и другими предметами, а также забивать двери эвакуационных выходов;

устраивать в тамбурах выходов сушилки и вешалки для одежды, гардеробы, а также хранить (в том числе временно) инвентарь и материалы;

применять горючие материалы для отделки, облицовки и окраски стен и потолков, а также ступеней и лестничных площадок на путях эвакуации;

заменять армированное стекло обычным в остеклениях дверей и фрамуг.

Таблица 5.2. Нормы комплектации пожарных щитов автошколы немеханизированным инструментом и инвентарем

N п/п

Наименование первичных средств

Нормы комплектации в зависимости от типа пожарного щита и класса пожара

пожаротушения, немеханизированного инструмента и инвентаря

ЩП-А класс А

ЩП-В класс В

ЩП-Е класс Е

ЩП-СХ

ЩПП

1

2

3

4

5

6

7

1.

Огнетушители:

воздушно - пенные (ОВП) вместимостью 10 л

2+

2+

-

2+

2+

порошковые (ОП) <*>:

1++

1++

1++

1++

1++

вместимостью 10 л

2+

2+

2+

2+

2+

вместимостью 5 л

углекислотные (ОУ) вместимостью 5 л

-

-

2+

-

-

2.

Лом

1

1

1

1

3.

Багор

1

1

4.

Крюк с деревянной рукояткой

1

5.

Ведро

2

1

2

1

6.

Комплект для резки электропроводов: ножницы, диэлектрические боты и коврик

1

7.

Асбестовое полотно, грубошерстная ткань или войлок (кошма, покрывало из негорючего материала)

1

1

1

1

8.

Лопата штыковая

1

1

1

1

9.

Лопата совковая

1

1

1

1

10.

Вилы

1

11.

Тележка для перевозки оборудования

1

12.

Емкость для хранения воды объемом:

0,2 куб. м

1

1

0,02 куб. м

1

13.

Ящик с песком

14.

Насос ручной

15.

Рукав Ду 18 - 20 длиной5 м

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Устройство и работа системы
Система контроля геометрических параметров рам тележек ЛИС-РТ-3 - измерительный комплекс, обеспечивающий геометрический контроль рам тележек электровозов и тепловозов, установленных на предварительно отгоризонтированных опорах и забазированных в координатах измерительной системы с учетом имеющихся ...

Выбор закона управления для движения тангажа
Надо отметить, что выбор параметров статического закона управления вида: для движения тангажа, сопряжено с некоторыми трудностями. Очень просто выбираются передаточные числа закона управления, когда в закон управления включается сигнал по углу атаки. Закон управления рулем высоты при угловой стабил ...

Объемы работ по строительству земляного полотна
Объемы работ по строительству земляного полотна на главном пути определяются на основании исходных данных (рисунок 3). Дополнительный объем на раздельных пунктах вычисляется по следующей формуле: , (1) где - средняя рабочая отметка на станционных путях насыпей или выемок, м; n – количество путей на ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru