Разработка плана эвакуации из помещения автошколы

Безопасность людей при пожаре зависит от своевременной и правильной эвакуации. Для эвакуации из помещения автошколы разработан план эвакуации и определены пути эвакуации с учётом расположения эвакуационных выходов. Вывешены планы эвакуации на видных местах вблизи выходов в соответствии со СНиП 2.01.02 – 85.

Для обеспечения безопасной эвакуации людей из помещений расчётное время эвакуации не должно превышать необходимого для этого времени. Расчётное время эвакуации людей устанавливают исходя из времени движения одного или нескольких потоков людей через эвакуационные выходы. Весь путь движения людского потока разделяется на участки – проход, коридор, дверной проём, лестничный марш. Расчетное время эвакуации определяют как время движения людского потока по отдельным участкам пути.

В данном дипломном проекте предлагается использование двух запасных эвакуационных выходов и одного основного согласно СНиП – 2 – М.2 – 72 п. 228, который разрешает использование в качестве запасного эвакуационного выхода наружные лестницы при количестве учащихся до ста человек. Расчётное время эвакуации людей из помещения автошколы принимают в зависимости от категории взрыво- и пожароопасности и объёма помещения согласно ОНТП 24-86.

Таблица 5.1.Необходимое время эвакуации в зависимости от объёма помещения

Категория помещения

Объём помещения, тыс. м3

До 15

30

40

50

60 и более

А, Б

В

Г, Д

0,50

1,25

Не ограничено

0,75

2

Не ограничено

1

2

Не ограничено

1,5

2,5

Не ограничено

1,75

3

Не ограничено

Таким образом помещение автошколы относится к категории Д следовательно время эвакуации неограниченно но оно не должно превышать 2 минуты.

При эксплуатации эвакуационных путей и выходов запрещается:

загромождать эвакуационные пути и выходы (в том числе проходы, коридоры, лестничные площадки, марши лестниц, двери, эвакуационные люки) различными материалами, изделиями, оборудованием, производственными отходами, мусором и другими предметами, а также забивать двери эвакуационных выходов;

устраивать в тамбурах выходов сушилки и вешалки для одежды, гардеробы, а также хранить (в том числе временно) инвентарь и материалы;

применять горючие материалы для отделки, облицовки и окраски стен и потолков, а также ступеней и лестничных площадок на путях эвакуации;

заменять армированное стекло обычным в остеклениях дверей и фрамуг.

Таблица 5.2. Нормы комплектации пожарных щитов автошколы немеханизированным инструментом и инвентарем

N п/п

Наименование первичных средств

Нормы комплектации в зависимости от типа пожарного щита и класса пожара

пожаротушения, немеханизированного инструмента и инвентаря

ЩП-А класс А

ЩП-В класс В

ЩП-Е класс Е

ЩП-СХ

ЩПП

1

2

3

4

5

6

7

1.

Огнетушители:

воздушно - пенные (ОВП) вместимостью 10 л

2+

2+

-

2+

2+

порошковые (ОП) <*>:

1++

1++

1++

1++

1++

вместимостью 10 л

2+

2+

2+

2+

2+

вместимостью 5 л

углекислотные (ОУ) вместимостью 5 л

-

-

2+

-

-

2.

Лом

1

1

1

1

3.

Багор

1

1

4.

Крюк с деревянной рукояткой

1

5.

Ведро

2

1

2

1

6.

Комплект для резки электропроводов: ножницы, диэлектрические боты и коврик

1

7.

Асбестовое полотно, грубошерстная ткань или войлок (кошма, покрывало из негорючего материала)

1

1

1

1

8.

Лопата штыковая

1

1

1

1

9.

Лопата совковая

1

1

1

1

10.

Вилы

1

11.

Тележка для перевозки оборудования

1

12.

Емкость для хранения воды объемом:

0,2 куб. м

1

1

0,02 куб. м

1

13.

Ящик с песком

14.

Насос ручной

15.

Рукав Ду 18 - 20 длиной5 м

Похожие статьи:

Основные элементы конструкции и технические данные гидравлического гасителя колебаний КВЗ-ЛИИЖТ
Гасителями колебаний называют устройства, преобразующие механическую энергию колебания в тепловую, и рассеивающие ее в окружающую среду. Они являются составной частью рессорного подвешивания и предназначены для ограничения колебаний кузова и тележек вязким или сухим трением. Рассеивание энергии кол ...

Технология обработки пригородных поездов
Перевозка пригородных пассажиров производится электропоездами серии ЭР-22. Движение пригородных поездов организовано по обычному и маятниковому графику. При обычном графике движения оборот пригородных составов осуществляется на головной пассажирской станции. Маятниковый график предусматривает пропу ...

Технологический процесс и технология ремонта гидравлических гасителей колебаний КВЗ-ЛИИЖТ
Под технологией в широком смысле понимают правило соединения научных и технических знаний с практическим действием. Технология в узком смысле понимается как порядок операций, направленных на достижение определенных целей (изготовление, ремонт, контроль технического состояния и т.п.) Гидравлические ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru