Мероприятия по совершенствованию технической базы школы подготовки водителей

Информация » Мероприятия по совершенствованию технической базы школы подготовки водителей

Проблема безопасности дорожного движения является неотъемлемой частью более общей проблемы организации дорожного движения, социально-экономическое значение, которой в нашей стране особенно возросло за последние годы.

Ускорение НТП в области автомобилестроении затронуло всю систему «Человек – Автомобиль – Дорога».

Особое значение приобретает участник дорожного движения – человек, а так же его взаимодействия с двумя другими компонентами. Ведущую роль среди участников принимает водитель.

Их число за последние годы повышается быстрее, чем растет парк транспортных средств.

Ежегодно водительское удостоверение получают приблизительно три миллиона человек. Это не просто количественное пополнение водительского состава страны. Это существенное увеличение удельного веса молодых начинающих водителей, у которых нет стажа и опыта управления транспортными средствами и возраст которых, тяготеет к нижнему пределу.

Статистика показывает, что по причине ошибок водителя происходит от 70% до 90% дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Это связано с тем, что до 20% водителей по своим психофизиологическим характеристикам не соответствуют требованиям данной профессии водителя.

Учитывая актуальность обеспечения автотранспорта психофизиологические надежными водителями, действенным является использование научно-обоснованных методик обучения водителей.

Целью проекта является изучение и исследование факторов, понижающих надежность водителя, причины их возникновения и способы их устранения с помощью разнообразных методик, а так же рекомендации по совершенствованию методов обучения и разработка новых методов.

Похожие статьи:

Характеристика и анализ работы предприятия
Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Центр» (СПб ГУДП «Центр»), в дальнейшим предприятие, осуществляет деятельность по благоустройству городских территорий, включающие ремонт и устройство альсфальтнобетонных покрытий, монтаж ограждений, оказание услуг по строительным работам, ...

Разработка функциональной схемы системы и ее элементы
На основании полученного уравнения динамики ГД и выбранного регулятора частоты вращения "Вудворд" UG – 40 построим функциональную схему САР. Рис. 9. Функциональная схема замкнутого контура автоматического регулирования частоты вращения вала главного двигателя Найдем для каждого функционал ...

Организационная структура АТП
Осуществление системы планово-предупредительного технологического обслуживания и ремонта должно обеспечивать высокую техническую готовность подвижного состава при наименьших затратах на его содержание. Для надлежащей и четкой организации в производстве технической службы в крупных АТП получила расп ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru