Технико-экономическое обоснование

Аварийность на дорогах и улицах Российской Федерации остаётся высокой и может быть отнесена к наиболее серьёзным социально- экономическим проблемам.

Содержание проблемы безопасности дорожного движения и важность ее решения складываются из ряда компонентов материального и психологического плана. Главными среди них являются жертвы дорожно-транспортного происшествий (ДТП).

Гибель или ранения человека всегда воспринимается как тяжелая утрата, явления, представляющие собой физический и моральный ущерб личности, семье, коллективу, обществу.

Вместе с тем нельзя не учитывать и того номинального материального ущерба, который связан с повреждением транспортных средств, грузов, дорожных и других сооружений и предметов. ДТП нарушают график движения, вызывают перебои транспортного процесса, приводят к срыву перевозок, нарушению режима работы предприятий и к целому ряду других отрицательных последствий.

В Российской Федерации ежегодно в 75% случаях ДТП происходит по вине водителей, а в 25% - по вине пешеходов. Около 10% ДТП произошло из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог, а около 2% из-за технических неисправностей транспортных средств. Превышение суммы 100% объясняется одновременной регистрацией нескольких причин возникновения ДТП.

Результаты исследований и данные статистики свидетельствуют, что основной причиной совершения водителями ДТП являются их недисциплинированность, что выражается в нарушении ими правил дорожного движения.

Причиной каждого восьмого ДТП послужил выезд на полосу встречного движения, каждого третьего – несоответствии скорости движения конкретным условиям.

В связи с этим остро встаёт вопрос о качественной подготовки водителей как важнейшем резерве снижением численности ДТП и тяжести их последствий.

В данном проекте проведён анализ подготовки водителей в учебных организациях и учреждениях города Омска. Выявлен ряд недостатков и на основе этого предлагаются новые методики обучения водительских кадров, которые приведут к снижению ДТП и тяжести их последствий.

Похожие статьи:

Размеры пассажирского движения
Исходя из заданного пассажиропотока в дальнем и местном сообщении определим размер пассажирского движения для этого составим композицию состава или другими словами схему размещения в составе поезда в определённой последовательности вагонов разной категории. В зависимости от скорости движения различ ...

Основные характеристики судна
Предназначен для буксировки несамоходных плавсредств в прибрежных районах морских бассейнов, перевозки людей (до 12 человек) и груза (до 2 тонн) на палубе, а также участия в поисково-спасательных операциях. Архитектурно-конструктивный тип Однопалубный стальной одновинтовой морской буксир с двухъяру ...

Коммерческое обеспечение и финансово-экономический результат рейса
Протяженность маршрута перехода Волгоград-Триест, составляет 1906миль – 3530 км. Его можно разделить, по условиям плавания, на два участка: речной и морской. Речной участок (от порта Волгоград до 0 км. реки Дон ) имеет протяженность 596 км. Морской участок ( от 0 км. реки Дон до порта Триест ) имее ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru