Технико-экономическое обоснование

Аварийность на дорогах и улицах Российской Федерации остаётся высокой и может быть отнесена к наиболее серьёзным социально- экономическим проблемам.

Содержание проблемы безопасности дорожного движения и важность ее решения складываются из ряда компонентов материального и психологического плана. Главными среди них являются жертвы дорожно-транспортного происшествий (ДТП).

Гибель или ранения человека всегда воспринимается как тяжелая утрата, явления, представляющие собой физический и моральный ущерб личности, семье, коллективу, обществу.

Вместе с тем нельзя не учитывать и того номинального материального ущерба, который связан с повреждением транспортных средств, грузов, дорожных и других сооружений и предметов. ДТП нарушают график движения, вызывают перебои транспортного процесса, приводят к срыву перевозок, нарушению режима работы предприятий и к целому ряду других отрицательных последствий.

В Российской Федерации ежегодно в 75% случаях ДТП происходит по вине водителей, а в 25% - по вине пешеходов. Около 10% ДТП произошло из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог, а около 2% из-за технических неисправностей транспортных средств. Превышение суммы 100% объясняется одновременной регистрацией нескольких причин возникновения ДТП.

Результаты исследований и данные статистики свидетельствуют, что основной причиной совершения водителями ДТП являются их недисциплинированность, что выражается в нарушении ими правил дорожного движения.

Причиной каждого восьмого ДТП послужил выезд на полосу встречного движения, каждого третьего – несоответствии скорости движения конкретным условиям.

В связи с этим остро встаёт вопрос о качественной подготовки водителей как важнейшем резерве снижением численности ДТП и тяжести их последствий.

В данном проекте проведён анализ подготовки водителей в учебных организациях и учреждениях города Омска. Выявлен ряд недостатков и на основе этого предлагаются новые методики обучения водительских кадров, которые приведут к снижению ДТП и тяжести их последствий.

Похожие статьи:

Моделирование транспортного потока в окрестности сужения УДС
Возникновение препятствия на одной полосе двухполосной дороги с движением в одном направлении уменьшает ее пропускную способность не в 2 раза, как стоило бы предполагать, а более, поскольку появляется необходимость перестройки перед подъездом к узкому месту Рисунок 2 - Схема возникновения препятств ...

Назначение, устройство и принцип работы
Газораспределительные механизмы различают по расположению клапанов в двигателе. Они могут быть с верхним (в головке цилиндров) и нижним (в блоке цилиндров) расположением клапанов. Наиболее распространен газораспределительный механизм с верхним расположением клапанов, что облегчает доступ к клапанам ...

Определение перемещений фундаментов и стенок надстройки
В данном разделе определяются перемещения фундаментов от действия нагрузки Р2. Фундаменты перемещаясь «тянут» в свою очередь надстройку, поэтому также определяются перемещения стенок надстройки. Результаты расчетов приведены в таблицах 4,5, (обозначения в таблицах: н – надстройка, ф – фундамент, Ux ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru