Транспортировки грузов

Страница 1

В современном аэропорту авиационная наземная техника применяется для технического и коммерческого обслуживания воздушных судов, эксплуатационного содержания аэродромов. Применение авиационной наземной техники непосредственно связано с обеспечением безопасности и регулярности полетов воздушных судов.

К авиационной наземной технике относятся специальные машины, агрегаты и установки, обеспечивающие буксировку самолетов, наземный запуск авиадвигателей, заправку воздушных судов топливом, маслом, техническими жидкостями, зарядку самолетных потребителей сжатыми газами, проверку электрических, гидравлических, пневматических и других систем воздушных судов, подготовку к полетам и круглогодичное содержание взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, мест стоянок, обработку и транспортирование багажа, грузов, создание комфортных условий пассажирам и др.

В настоящее время авиационная наземная техника во многих аэропортах находится в критическом состоянии, поэтому остро встает вопрос о ее замене на новую. Но с приобретением новой наземной авиационной техники также возникают проблемы, так как отечественную давно уже не производят, а импортная не каждому аэропорту по карману. В этих условиях зарубежные фирмы постепенно завоевывают российский рынок, но в то же время импортная наземная авиационная техника не адаптирована к условиям эксплуатации и к системам воздушных судов, отсутствует сервисная служба, дорогостоящая, что в совокупности является серьезным препятствием для ее закупок российским потребителям.

Рассмотрим сущность контейнеров и виды их транспортировки. Для многих людей термины "грузовая единица" и "контейнер" являются синонимами, хотя в действительности контейнер выступает как особый вид грузовой единицы. Следует избегать смешения этих терминов. Контейнеризация на любом предприятии может быть связана с серьезными проблемами. Так, несколько крупных оптовых закупок материалов подряд могут привести к тому, что вся свободная площадь на предприятии будет занята и администрация вынуждена будет вместо продуманного выбора оптимального по размерам контейнера использовать контейнеры, которые не годятся для обслуживания основных производственных линий и не отвечают требованиям обеспечения гибкости при организации складских транспортных погрузочно-разгрузочных работ.

Таким образом, существует различие в терминах "грузовая единица" и "контейнер". Под "грузовой единицей" понимается некоторое количество грузов, которое нагружают, транспортируют, выгружают и хранят как единую массу. Термин "контейнер" имеет более широкий смысл. Контейнеры бывают разными: от небольших емкостей, перемещаемых вручную, до мощных 40-тонных контейнеров для морских перевозок. В одних контейнерах умещаются граммы продукции, в то время как другие несут в себе тонны груза. Другими словами, грузовая единица — это либо один, либо несколько контейнеров, соединенных вместе и готовых к перемещению. Подчеркнем, что число типоразмеров контейнеров, применяемое на предприятии, зависит от номенклатуры перемещаемых деталей и их количества. Автоматическим манипулятором называют промышленный робот, предназначенный для выполнения монотонных, часто повторяющихся однотипных операций.

Смешанная транспортировка обычно определяется как возможность для груза (особенно в контейнерах) чередования различных видов транспортировки. Тот факт, что контейнеры одинаковы по размерам и требуют одинаковой обработки, позволяет перегружать их с грузовика на ж/д, затем на самолет, и в целости и сохранности доставлять груз к месту назначения.

Традиционная транспортировка груза, независимо от товара, пункта назначения, вида транспортировки и перевозчика, сосредоточена большей частью на перемещении (транспортировке) груза, и том, как и где он хранится на складе между перемещениями. Контракты для каждого вида обслуживания обычно заключались отдельно. Транспортировка с полным обслуживанием, однако, очень близка к тому, что известно как управление материально-техническим обеспечением. В этом случае, транспортировка и складское хранение (складское хранение при необходимости; контейнеризацию часто называют складским хранением на колесах) объединяются для более высокого уровня управления товарными запасами и частичного добавления стоимости продукции прежде чем она попадает к заказчику.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Определение потребности в технологическом оборудовании производственных участков
Годовые воды времени оборудования Различают номинальный и действительный фонды времени оборудования. Номинальный определяется по формуле: ФН.О = [К – (В + П)] ∙ tСМ ∙ y – Пр, ч; Где y — число смен работы оборудования. Действительный определяется по формуле: ФД.О = ФН.О ∙ ηО; ...

Статика регулятора и выбор его параметров
Уравнение динамики (38) регулятора в целом дает возможность сделать ряд важных выводов в части его статических свойств и особенностей как автономно рассматриваемого устройства. Формально, при выполнении условия p= 0, это уравнение порождает уравнение статического равновесия регулятора в виде Отсюда ...

Расчет фонда заработной платы работников хозяйства сигнализации и связи по техническому обслуживанию существующих и вновь вводимых устройств
По рассчитанному штату работников аппарата управления и производственно-технического рассчитывается фонд заработной платы работников дистанции сигнализации и связи, В фонд заработной платы следует включить также премии работникам дистанции, доплату за работу в праздничные дни и ночные часы. Месячны ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru