Транспортировки грузов

Страница 2

Груз, как смешанный, так и бестарный, нуждается в различном оборудовании для обработки. Бесконтейнерный груз, большей частью, требует много труда при обработке, с использованием вилочных погрузчиков и конвейерных линий для перемещения с одного места на другое. Часто можно облегчить этот процесс, поместив груз на паллеты.

Контейнерный груз, расположенный в контейнере, передвигается как одна единица с весом до 35 тонн, в зависимости от размера контейнера и допустимого веса данных видов транспортировки. Контейнеры загружаются и разгружаются в различных видах транспортировки с помощью разнообразных технологий. Сюда относятся краны для контейнеров, которые обычно располагаются на терминалах контейнеров; контейнеровозы-погрузчики, а также большие вилочные погрузчики.

Воздушные контейнеры бывают всех видов размеров, формы и грузоподъемности. В соответствии с системой классификация Другие размеры используемых контейнеров: 10, 24, 30, 35, а недавно и 45, 48 и 54 футов. Большинство контейнеров 8 футов 6 дюймов в высоту. Большегрузные контейнеры обычно 9 футов 6 дюймов в высоту. Кроме специальных случаев, почти все контейнеры 8 футов в ширину. Почти 9 из 10 контейнеров сделаны из стали, а остальные контейнеры сделаны или из алюминия или из специальных материалов.

Стандартный 20 футов / 40 футов, с закрытым верхом, для сухих грузов контейнер является самым популярным, его доля среди всех контейнеров составляет больше двух третей. Остальные типы контейнеров – с открытым верхом, рефрижераторы и др. В других контейнерах перевозятся только жидкие грузы, например, концентрированные фруктовые соки, кислоты и химикаты. Сегодня, благодаря улучшениям в минимизации повреждений из-за конденсации, создаются контейнеры для перевозки бестарных товаров, таких как кофе, каучук и зерно.

Автоматизация транспортировки груза, особенно контейнеризация, является капиталоемкой. В большинстве случаев, капитализация сокращает трудовые затраты со значительной экономией средств.

В традиционных операциях с грузом небольшими партиями, несколько сотен работников могли разгружать или загружать корабль целую неделю. Особенно в тех странах, где местные законы о труде ограничивают использование автоматического оборудования. Сегодня, с автоматизацией контейнеризации, количество работников, необходимое для обработки в три-четыре раза большего по объему груза, составит меньше 10 - 20%. Время выполнения погрузочно-разгрузочных операций сократилось до 24 часов.

В то время как операции с грузом небольшими партиями полагались на физическую силу грузчиков, контейнерные операции, кроме некоторых операций обработки на пристани, требуют специализированных умений, для развития которых необходимы время и усилия. Особенно для таких специалистов, как операторы контейнерных кранов, которые загружают и разгружают по 35 тонн за раз, со скоростью, в среднем, 25 контейнеров в час.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Техника безопасности при ремонте узла
Техника безопасности при обточке колесных пар без выкатки из-под локомотива. Необходимо соблюдать общие правила техники безопасности при работе на металлорежущих станках. Обслуживающий персонал должен знать и выполнять эти правила, а также Заводское руководство по эксплуатации станка. Необходимо сл ...

Поцесс топливоподачи
Исходные данные 4.1.1 Цикловая подача топлива : QT = 1534 мм3 / цикл; 4.1.2 Частота вращения кулачкового вала топливного насоса nk = 475 мин-1 ; 4.1.3 Давление рабочих газов в цилиндре двигателя во время впрыскивания топлива, МПа МПа; Рсж = 7 МПа – давление рабочих газов в конце сжатия; Рz = 12 МПа ...

Расчет параметров колесно-роликового участка
Колесно-роликовый участок (КРУ) предназначен для выполнения полного и обыкновенного освидетельствований и ремонта колесных пар без смены элементов вагонов, поступающих в деповской и текущий отцепочный ремонты. КРУ имеет следующие отделения: колесотокарное отделение - предназначено для восстановлени ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru