Транспортировки грузов

Страница 2

Груз, как смешанный, так и бестарный, нуждается в различном оборудовании для обработки. Бесконтейнерный груз, большей частью, требует много труда при обработке, с использованием вилочных погрузчиков и конвейерных линий для перемещения с одного места на другое. Часто можно облегчить этот процесс, поместив груз на паллеты.

Контейнерный груз, расположенный в контейнере, передвигается как одна единица с весом до 35 тонн, в зависимости от размера контейнера и допустимого веса данных видов транспортировки. Контейнеры загружаются и разгружаются в различных видах транспортировки с помощью разнообразных технологий. Сюда относятся краны для контейнеров, которые обычно располагаются на терминалах контейнеров; контейнеровозы-погрузчики, а также большие вилочные погрузчики.

Воздушные контейнеры бывают всех видов размеров, формы и грузоподъемности. В соответствии с системой классификация Другие размеры используемых контейнеров: 10, 24, 30, 35, а недавно и 45, 48 и 54 футов. Большинство контейнеров 8 футов 6 дюймов в высоту. Большегрузные контейнеры обычно 9 футов 6 дюймов в высоту. Кроме специальных случаев, почти все контейнеры 8 футов в ширину. Почти 9 из 10 контейнеров сделаны из стали, а остальные контейнеры сделаны или из алюминия или из специальных материалов.

Стандартный 20 футов / 40 футов, с закрытым верхом, для сухих грузов контейнер является самым популярным, его доля среди всех контейнеров составляет больше двух третей. Остальные типы контейнеров – с открытым верхом, рефрижераторы и др. В других контейнерах перевозятся только жидкие грузы, например, концентрированные фруктовые соки, кислоты и химикаты. Сегодня, благодаря улучшениям в минимизации повреждений из-за конденсации, создаются контейнеры для перевозки бестарных товаров, таких как кофе, каучук и зерно.

Автоматизация транспортировки груза, особенно контейнеризация, является капиталоемкой. В большинстве случаев, капитализация сокращает трудовые затраты со значительной экономией средств.

В традиционных операциях с грузом небольшими партиями, несколько сотен работников могли разгружать или загружать корабль целую неделю. Особенно в тех странах, где местные законы о труде ограничивают использование автоматического оборудования. Сегодня, с автоматизацией контейнеризации, количество работников, необходимое для обработки в три-четыре раза большего по объему груза, составит меньше 10 - 20%. Время выполнения погрузочно-разгрузочных операций сократилось до 24 часов.

В то время как операции с грузом небольшими партиями полагались на физическую силу грузчиков, контейнерные операции, кроме некоторых операций обработки на пристани, требуют специализированных умений, для развития которых необходимы время и усилия. Особенно для таких специалистов, как операторы контейнерных кранов, которые загружают и разгружают по 35 тонн за раз, со скоростью, в среднем, 25 контейнеров в час.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Выбор типа графика движения пригородных поездов
Выбор типа графика движения в пригородном движении зависит от мощности пригородного пассажиропотока, типа подвижного состава и наличной пропускной способности. Кроме того, возможен выбор типа графика исходя из экономических затрат. Во всех случаях при выборе типа графика учитывается удобства для па ...

Технологическая карта
На следующих рисунках представлена технологическая карта на восстановление коленвала компрессора Atlas Copco. В данном отчете приведена общая характеристика троллейбусного парка №3(история предприятия, виды деятельности в настоящее время, маршруты, основные виды перевозок, состав парка по маркам по ...

Производственный корпус, участки, мастерские
Корпус одноэтажный, в нем располагаются: Цех ТО Цех ТО проходного типа с организацией работ по поточному методу, в нем выполняются контрольно – профилактический осмотр и экипировка, заявочный и случайный ремонт. Аккумуляторная. Служит для и зарядки, добавления электролита, промывки и ремонта аккуму ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru