Транспортировки грузов

Страница 2

Груз, как смешанный, так и бестарный, нуждается в различном оборудовании для обработки. Бесконтейнерный груз, большей частью, требует много труда при обработке, с использованием вилочных погрузчиков и конвейерных линий для перемещения с одного места на другое. Часто можно облегчить этот процесс, поместив груз на паллеты.

Контейнерный груз, расположенный в контейнере, передвигается как одна единица с весом до 35 тонн, в зависимости от размера контейнера и допустимого веса данных видов транспортировки. Контейнеры загружаются и разгружаются в различных видах транспортировки с помощью разнообразных технологий. Сюда относятся краны для контейнеров, которые обычно располагаются на терминалах контейнеров; контейнеровозы-погрузчики, а также большие вилочные погрузчики.

Воздушные контейнеры бывают всех видов размеров, формы и грузоподъемности. В соответствии с системой классификация Другие размеры используемых контейнеров: 10, 24, 30, 35, а недавно и 45, 48 и 54 футов. Большинство контейнеров 8 футов 6 дюймов в высоту. Большегрузные контейнеры обычно 9 футов 6 дюймов в высоту. Кроме специальных случаев, почти все контейнеры 8 футов в ширину. Почти 9 из 10 контейнеров сделаны из стали, а остальные контейнеры сделаны или из алюминия или из специальных материалов.

Стандартный 20 футов / 40 футов, с закрытым верхом, для сухих грузов контейнер является самым популярным, его доля среди всех контейнеров составляет больше двух третей. Остальные типы контейнеров – с открытым верхом, рефрижераторы и др. В других контейнерах перевозятся только жидкие грузы, например, концентрированные фруктовые соки, кислоты и химикаты. Сегодня, благодаря улучшениям в минимизации повреждений из-за конденсации, создаются контейнеры для перевозки бестарных товаров, таких как кофе, каучук и зерно.

Автоматизация транспортировки груза, особенно контейнеризация, является капиталоемкой. В большинстве случаев, капитализация сокращает трудовые затраты со значительной экономией средств.

В традиционных операциях с грузом небольшими партиями, несколько сотен работников могли разгружать или загружать корабль целую неделю. Особенно в тех странах, где местные законы о труде ограничивают использование автоматического оборудования. Сегодня, с автоматизацией контейнеризации, количество работников, необходимое для обработки в три-четыре раза большего по объему груза, составит меньше 10 - 20%. Время выполнения погрузочно-разгрузочных операций сократилось до 24 часов.

В то время как операции с грузом небольшими партиями полагались на физическую силу грузчиков, контейнерные операции, кроме некоторых операций обработки на пристани, требуют специализированных умений, для развития которых необходимы время и усилия. Особенно для таких специалистов, как операторы контейнерных кранов, которые загружают и разгружают по 35 тонн за раз, со скоростью, в среднем, 25 контейнеров в час.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Расчет координат промежуточных точек ортодромии
Для прокладке на меркаторской карте дуги большого круга по промежуточным точкам существует ряд методов. Рассмотрим один из них, основанный на использовании таблиц помещенных в МТ-75. Предположим что необходимо нанести на карту ортодромию, соединяющую точки А и В (рис.2.7.1). найдем вначале уравнени ...

Потери в элементах проточной части двигателя
Входное устройство рассматриваемого двигателей является дозвуковым с криволинейными каналами. Коэффициент восстановления полного давления для таких устройств составляет Потери полного давления в КС вызываются гидравлическим и тепловым сопротивлением. Гидравлические сопротивления определяются в осно ...

Основные условия доставки товаров по СМГС
В настоящее время участниками СМГС являются страны СНГ, бывшие социалистические страны Азии (Китай, Монголия, Северная Корея, Вьетнам), Болгария и Польша, а также Венгрия, Чехия, Словакия, Румыния, которые денонсировали СМГС, однако готовы пользоваться его положениями, пока не заключено с ними ново ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru