Техника безопасности при ремонте узла

Информация » Ремонт электроподвижного состава » Техника безопасности при ремонте узла

Техника безопасности при обточке колесных пар без выкатки из-под локомотива. Необходимо соблюдать общие правила техники безопасности при работе на металлорежущих станках. Обслуживающий персонал должен знать и выполнять эти правила, а также Заводское руководство по эксплуатации станка. Необходимо следить за тем, чтобы станина, электрошкаф, гидростанция и лебедка были надежно заземлены. Перед установкой локомотива на станок необходимо убедиться, что участки убирающихся рельсов имеют надежное крепление, станок находится в исходном (нерабочем) положении, а в канаве нет людей. При постановке локомотива на станок рельсы должны быть подведены, ролики отпущены, пиноли отведены. При перемещении локомотива лебедкой его зачаливают так, чтобы тянущий участок троса был натянут, а ненагруженный - ослаблен. При этом при перемещении для обточки следующей колесной пары станок приводят в исходное положение и устанавливают участки убираемых рельсов. После установки э.п.с. на станок необтачиваемые колесные пары закрепляют деревянными клиньями.

На период нахождения э.п.с. на станке все ремонтные работы прекращаются.

Не разрешается работать на станке со снятым ограждением фрез. Заменять фрезы можно только при полностью остановленном станке. Недопустимо выполнять регулировку и подналадку станка, а также обмеры колесной пары до полной остановки.

Похожие статьи:

Расчёт основного сопротивления движению поезда и мощности, развиваемой поездом
Полное сопротивление движению поезда зависит от типа подвижного состава и веса поезда, от профиля и плана железнодорожной линии и рассчитано по формуле, Н: W = G · w′о + Q · w′′о + (G + Q) iэ. (5.1) W = 1824,6 · 3,4 + 34825,5 · 1,9 + (1824,6 + 34825,5)· 3,9 = 6203,6 + 66168,4 + (3 ...

Разработка модели одиночных действий БЛА
Решается задача поиска оптимального маршрута облета движущихся объектов одним БЛА с учетом ветра. Разобьем её на несколько подзадач. Поиск оптимального маршрута облета неподвижных объектов одним БЛА без учета ветра; Учет подвижности объекта; Учет ветра; Для решения задачи 1 запишем алгоритм перелет ...

Дисковые тормоза
Детали переднего дискового тормоза 1 – шланг; 2 – болт; 3 – накладки с пластинами; 4 – скоба 5 – суппорт в сборе; 6 – кронштейн суппорта;7 – диск и ступица Детали заднего дискового тормоза 1 – шланг, 2 прокладки, болт штуцера; 2 – рычаг ручного тормоза; 3 – болт; 4 – болт с шайбой; 5 – суппорт в сб ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru