Размеры движения поездов в значительной мере определяют эффективность и качество перевозочного процесса. Расчетный пассажиропоток для графика движения устанавливают путём периодически проводимых исследований, при которых определяют уровень подвижности населения промышленных и сельскохозяйственных районов, административных центров, а также размеры и неравномерность отправления пассажиров с железнодорожных станций в разных направлениях по сети железных дорог, при этом учитывают диаграмму пассажиропотока за предшествующий период (особенно за время действия графика), исходя из повышения материального и культурного уровня народа, развития промышленности, сельского хозяйства, создания и расширения курортов, зон отдыха, развития туризма.
Пригородные пассажиропотоки изучаются дифференцированно по зонам, периодам года, дням недели (рабочие и выходные) и по часам суток. В месяц максимальных перевозок, как правило, в июле, больше, чем в другие месяцы в течение года, на 15–20%, а на отдельных участках крупных узлов это превышение доходит до 80%.
Значительные колебания пассажиропотоков по дням недели, а особенно часам суток в утренний период «пик» на головную станцию пребывают 25% суточного пассажиропотока, в том числе с 5 до 7 часов – 4%, с 7–8 часов –
10%, с 10–11 часов -11%. Также доля суточного пассажиропотока в часы вечернего максимума распределяется следующим образом с 15 до 16 часов с головной станции Б отправляется – 6%, с 16 до 17 -65%, с 17 до 18 -5%.
Диаграмма пригородного пассажиропотока и поездопотока, а также диаграмма отправления пригородных поездов с головной станции Б, наглядно показывают объём пригородного движения на участках ДЦС
Похожие статьи:
Характеристика детали
Корпус буксы предназначен для передачи нагрузки от массы вагона на шейку оси, ограничения перемещений колесной пары вдоль и поперек относительно рамы тележки и размещения подшипников (рис. 2.1). Рисунок 2.1 – Корпус буксы В корпус буксы закладывают смазку. Конструкция корпуса буксы определяется схе ...
Определение объемов
работ
В данном разделе определяются объемы работ линейного характера (лесорубные, строительство автодороги и строительной связи), а также объемы работ по строительству временных поселков. Ширина полосы отвода принята равной 50 м по всей длине трассы. На первом перегоне протяженность зоны лесорубных работ ...
Параметры
функции плотности распределения отказов
Делаем предположение, что по виду полигона данное распределение отказов описывается экспоненциальной функцией: (3.1) Эта функция, определяющая скорость нарастания отказов, является однопараметровой, т. к. зависит только от интенсивности потока отказов l: (3.2) Интенсивность потока отказов: - для вн ...