Составление диаграммы пригородного пассажиропотока

Информация » Организация пригородного движения на участках железной дороги » Составление диаграммы пригородного пассажиропотока

Размеры движения поездов в значительной мере определяют эффективность и качество перевозочного процесса. Расчетный пассажиропоток для графика движения устанавливают путём периодически проводимых исследований, при которых определяют уровень подвижности населения промышленных и сельскохозяйственных районов, административных центров, а также размеры и неравномерность отправления пассажиров с железнодорожных станций в разных направлениях по сети железных дорог, при этом учитывают диаграмму пассажиропотока за предшествующий период (особенно за время действия графика), исходя из повышения материального и культурного уровня народа, развития промышленности, сельского хозяйства, создания и расширения курортов, зон отдыха, развития туризма.

Пригородные пассажиропотоки изучаются дифференцированно по зонам, периодам года, дням недели (рабочие и выходные) и по часам суток. В месяц максимальных перевозок, как правило, в июле, больше, чем в другие месяцы в течение года, на 15–20%, а на отдельных участках крупных узлов это превышение доходит до 80%.

Значительные колебания пассажиропотоков по дням недели, а особенно часам суток в утренний период «пик» на головную станцию пребывают 25% суточного пассажиропотока, в том числе с 5 до 7 часов – 4%, с 7–8 часов –

10%, с 10–11 часов -11%. Также доля суточного пассажиропотока в часы вечернего максимума распределяется следующим образом с 15 до 16 часов с головной станции Б отправляется – 6%, с 16 до 17 -65%, с 17 до 18 -5%.

Диаграмма пригородного пассажиропотока и поездопотока, а также диаграмма отправления пригородных поездов с головной станции Б, наглядно показывают объём пригородного движения на участках ДЦС

Похожие статьи:

Система выпуска отработавших газов
Что в народе часто понимают под «выхлопной трубой», то в турбодвигателе представляет из себя внешне дорогостоящую и достаточно сложную картину, состоящую из чугунного коллектора, клапанов, газопроводов и глушителей, причем последний непосредственно у турбодвигателя может и отсутствовать, поскольку ...

Характеристика козловых кранов
Перегрузочный комплекс включает в себя базовую перегрузочную машину-козловой кран перегрузочные машины-автопогрузчики. При перегрузке крупноразмерных грузов, например железнодорожных контейнеров массой 5 и 20 т часто бывает достаточным, если вылет консолей козлового крана будет на 150-250 мм превыш ...

Индексация землеройно-транспортных машин
Каждая модель землеройно-транспортной машины имеет индекс, включающий буквенные и цифровые обозначения. Две начальные буквы индекса ДЗ обозначают группу машин, последующие за ними цифры - порядковый номер регистрации модели, буквы после цифровой части индекса - порядковую модернизацию (А, Б, В, .) ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru