Составление диаграммы пригородного пассажиропотока

Информация » Организация пригородного движения на участках железной дороги » Составление диаграммы пригородного пассажиропотока

Размеры движения поездов в значительной мере определяют эффективность и качество перевозочного процесса. Расчетный пассажиропоток для графика движения устанавливают путём периодически проводимых исследований, при которых определяют уровень подвижности населения промышленных и сельскохозяйственных районов, административных центров, а также размеры и неравномерность отправления пассажиров с железнодорожных станций в разных направлениях по сети железных дорог, при этом учитывают диаграмму пассажиропотока за предшествующий период (особенно за время действия графика), исходя из повышения материального и культурного уровня народа, развития промышленности, сельского хозяйства, создания и расширения курортов, зон отдыха, развития туризма.

Пригородные пассажиропотоки изучаются дифференцированно по зонам, периодам года, дням недели (рабочие и выходные) и по часам суток. В месяц максимальных перевозок, как правило, в июле, больше, чем в другие месяцы в течение года, на 15–20%, а на отдельных участках крупных узлов это превышение доходит до 80%.

Значительные колебания пассажиропотоков по дням недели, а особенно часам суток в утренний период «пик» на головную станцию пребывают 25% суточного пассажиропотока, в том числе с 5 до 7 часов – 4%, с 7–8 часов –

10%, с 10–11 часов -11%. Также доля суточного пассажиропотока в часы вечернего максимума распределяется следующим образом с 15 до 16 часов с головной станции Б отправляется – 6%, с 16 до 17 -65%, с 17 до 18 -5%.

Диаграмма пригородного пассажиропотока и поездопотока, а также диаграмма отправления пригородных поездов с головной станции Б, наглядно показывают объём пригородного движения на участках ДЦС

Похожие статьи:

Расчет деталей сцепления на прочность
Ступица ведомого диска крепится на валу при помощи шлицевого прямобочного соединения. Шлицы ступицы должны выдерживать большие нагрузки. Расчет представляет собой проверку условия работоспособности при расчете на смятие σ =[σсм]. Номинальные давления σ определяются по окружной силе F ...

Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ на перегоне
1. Общие положения 1.2 Требования настоящей Инструкции (ЦШ – 530) обязательны для работников железнодорожного транспорта, связанных с техническим обслуживанием и контролем действия устройств СЦБ, пользованием ими, их строительством и реконструкцией. Перед допуском к самостоятельной работе данные ра ...

Технологический процесс работы вокзала
Железнодорожный вокзал является комплексом станционных зданий, сооружений и обустройств, предназначенных для качественного обслуживания пассажиров, имеет специальный штат сотрудников и рациональный экономико-хозяйственный механизм для успешной производственной деятельности. Слово «вокзал» возникло ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru