Расчёт количества станков механического отделения

Информация » Необходимость разработки приспособления для вырезания прокладок » Расчёт количества станков механического отделения

Страница 1

где Nст - общее количество станков механического отделения ,

Тобщ - общая годовая трудоёмкость, (чел. час)

nи - коэффициент использования станочного оборудования, nи=0,86…0,95

Фоб - фонд времени оборудования.

Принимаем 3 шт.

Количество станков по видам определяем из данных их процентного соотношения:

Токарные – 40-50% Принимаем 2 станка.

Фрезерные – 8-10% Принимаем 1 станок.

Сверлильные –10-15% Принимаем 1 станок.

Строгальные – 6-8% Принимаем 1 станок.

Шлифовальные – 15% Принимаем 1 станок

Токарно-винторезный –30% Принимаем 1 станок.

Заточной –1 шт.

Расчёт сварочного оборудования

Количество сварочных аппаратов определим по формуле

где Nсв – количество сварочных аппаратов

nи – коэффициент использования оборудования, nи=0,86

Определим необходимое количество электросварочных аппаратов:

.

Принимаем 1 аппарат.

Определим необходимое количество газосварочных аппаратов:

Принимаем 1 аппарат.

Для всех остальных участков и отделений ЦРМ выбираем оборудование и оснастку по рекомендуемой литературе.

Рассчитанное и подобранное оборудование сводим в таблицу 2.2

Таблица 2.2 Перечень подразделений и оборудования ЦРМ.

№ и наименование участков, оборудования и оснастки

Марка, модель, ГОСТ

Количество, шт

Габаритные размеры, длинна и ширина, мм

Общая площадь занимаемая оборудованием, м2

 

1. Разборочный

Подъемник электромеханический.

ОПР-7535

1

3400×750

2,55

 

2. Моечный

Водоструйная машина.

Моечную машину.

ОМ – 5360

ОМ – 4610

1

1

1200×800

---

5,16

 

3. Дефектовочный

Стол для дефектации деталей.

ОРГ-1468-01-090А

1

2400×800

1,92

 

4. Комплектовочный

Монтажный стол.

ОРГ-1468-01-080А

1

1200×800

5,16

5. Слесарно-подгоночный

Комплект приспособлений и инструмента мастера-наладчика.

ОРГ-4999

1

---

2,5

6. Сборочный

Стенд универсальный для разборки и сборки двигателей.

ОПР-989

1

1500×1500

2,25

7. Кузнечно-термический

Молот пневматический.

Горн кузнечный на один огонь.

Камерная электропечь.

Кузнечный вентилятор.

Наковальня двурогая.

М-4129

2275П

Н-15

ВД-3

1

1

1

1

1375×805

1100×1000

1600×1100

376×500

4,32

8. Электросварочный

Стол для электросварочных работ.

Трансформатор сварочный, передвижной.

ОКС-7523

ТС-300

1

1

1185×745

760×570

1,32

9. Газосварочный

Ацетиленовый генератор.

Набор инструмента для газосварочных работ.

АСМ-1,25-3

70-798-2227

1

1

Диаметр 295

562×170

0,16

 

10. Жестяницкий

Монтажный стол.

Электроножницы.

Электросверлилка.

Верстак на одно рабочее место.

ОРГ-1468-01-080А

ИЭ-5402

ИЭ-1013

ОРГ-1468-01-060А

1

1

1

1

1200×800

270×105

385×78

1200×800

1,98

 

11. Шиноремонтный

Пневматический гайковёрт.

Набор инструмента для ремонта шин.

Приспособление для демонтажа и монтажа шин, переносное.

ИП-3103

ЦКБ6209

ОРГ-8923

1

1

1

214×185

600×380

934×405

0,7

 
Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Педаль
Регулировка педали 1 – выключатель; 2 – контргайка; 3 – пол; L1 – свободный ход педали; L2 – высота педали; А – зазор между корпусом выключателя сигнала торможения и педалью Регулировка 1. Запустите двигатель, нажмите несколько раз на педаль газа и на работающем двигателе измерьте высоту педали от ...

Устройство для измерения параметров АЛС
Для контроля параметров кодовых сигналов устройств АЛС, на базе персонального компьютера типа IBM PC, предлагается устройство, структурная схема которого приведена на рис. 4. Сигнала с приемных катушек АЛС поступает в компьютер через параллельный порт LTP. Для этого осуществляется согласование вход ...

Устройство экипажной части тепловоза ЧМЭ3
Экипаж служит для установки силового и вспомогательного оборудования, а также для передвижения тепловоза по рельсовому пути. Создаваемые колесными парами тяговые и тормозные усилия через детали экипажа (буксы, рамы тележек, шкворни главной рамы и автосцепные устройства) передаются на сцепленные с л ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru