Расчёт количества станков механического отделения

Информация » Необходимость разработки приспособления для вырезания прокладок » Расчёт количества станков механического отделения

Страница 1

где Nст - общее количество станков механического отделения ,

Тобщ - общая годовая трудоёмкость, (чел. час)

nи - коэффициент использования станочного оборудования, nи=0,86…0,95

Фоб - фонд времени оборудования.

Принимаем 3 шт.

Количество станков по видам определяем из данных их процентного соотношения:

Токарные – 40-50% Принимаем 2 станка.

Фрезерные – 8-10% Принимаем 1 станок.

Сверлильные –10-15% Принимаем 1 станок.

Строгальные – 6-8% Принимаем 1 станок.

Шлифовальные – 15% Принимаем 1 станок

Токарно-винторезный –30% Принимаем 1 станок.

Заточной –1 шт.

Расчёт сварочного оборудования

Количество сварочных аппаратов определим по формуле

где Nсв – количество сварочных аппаратов

nи – коэффициент использования оборудования, nи=0,86

Определим необходимое количество электросварочных аппаратов:

.

Принимаем 1 аппарат.

Определим необходимое количество газосварочных аппаратов:

Принимаем 1 аппарат.

Для всех остальных участков и отделений ЦРМ выбираем оборудование и оснастку по рекомендуемой литературе.

Рассчитанное и подобранное оборудование сводим в таблицу 2.2

Таблица 2.2 Перечень подразделений и оборудования ЦРМ.

№ и наименование участков, оборудования и оснастки

Марка, модель, ГОСТ

Количество, шт

Габаритные размеры, длинна и ширина, мм

Общая площадь занимаемая оборудованием, м2

 

1. Разборочный

Подъемник электромеханический.

ОПР-7535

1

3400×750

2,55

 

2. Моечный

Водоструйная машина.

Моечную машину.

ОМ – 5360

ОМ – 4610

1

1

1200×800

---

5,16

 

3. Дефектовочный

Стол для дефектации деталей.

ОРГ-1468-01-090А

1

2400×800

1,92

 

4. Комплектовочный

Монтажный стол.

ОРГ-1468-01-080А

1

1200×800

5,16

5. Слесарно-подгоночный

Комплект приспособлений и инструмента мастера-наладчика.

ОРГ-4999

1

---

2,5

6. Сборочный

Стенд универсальный для разборки и сборки двигателей.

ОПР-989

1

1500×1500

2,25

7. Кузнечно-термический

Молот пневматический.

Горн кузнечный на один огонь.

Камерная электропечь.

Кузнечный вентилятор.

Наковальня двурогая.

М-4129

2275П

Н-15

ВД-3

1

1

1

1

1375×805

1100×1000

1600×1100

376×500

4,32

8. Электросварочный

Стол для электросварочных работ.

Трансформатор сварочный, передвижной.

ОКС-7523

ТС-300

1

1

1185×745

760×570

1,32

9. Газосварочный

Ацетиленовый генератор.

Набор инструмента для газосварочных работ.

АСМ-1,25-3

70-798-2227

1

1

Диаметр 295

562×170

0,16

 

10. Жестяницкий

Монтажный стол.

Электроножницы.

Электросверлилка.

Верстак на одно рабочее место.

ОРГ-1468-01-080А

ИЭ-5402

ИЭ-1013

ОРГ-1468-01-060А

1

1

1

1

1200×800

270×105

385×78

1200×800

1,98

 

11. Шиноремонтный

Пневматический гайковёрт.

Набор инструмента для ремонта шин.

Приспособление для демонтажа и монтажа шин, переносное.

ИП-3103

ЦКБ6209

ОРГ-8923

1

1

1

214×185

600×380

934×405

0,7

 
Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Определение эффективности загрузки вагона
Коэффициент использования грузоподъемности вагона: Кв.г.=[1-(Qв- Qгр)/ Qв]*100% где Qв- паспортная грузоподъёмность вагона, т; Qгр=gп* Nп.в -общая масса груза в вагоне, т; Схема №1 Кв.г.=[1-(68-84*1,010)/68]*100%=124,7% Схема №2 Кв.г. = [1-(68-74*1,010)/68]*100%=109,9% Схема №3 Кв.г. = [1-(68-78*1, ...

Профилирование профиля прямого хода
Профилирование профиля прямого хода выполняется в два этапа: 1-й этап – определяю максимально возможную скорость плунжера на прямом ходе Сmax , значение которой определяет скорость плунжера во время впрыскивания, а значит интенсивность впрыскивания; 2-й этап – определяю текущее значение хода S, ско ...

Методы ремонта и повышение надежности
Поточная линия представляет собой комплекс технологического контрольного и транспортного оборудования, при этом оборудование расположено по ходу сборки или разборки, а ремонтные операции подразделяются по позициям. Несколько поточных линий, расположенных по ходу технологического процесса образуют п ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru