Расчёт площадей мастерской
Рассчитываем площади всех производственных подразделений мастерской. Расчёт проводим с использованием следующих формул:
Fуч=Fмо∙Крз
где Fуч - площадь участка или отделения, (м)
Fмо – общая площадь, занимаемая на участке оборудованием, оснасткой, агрегатами, (м),
Крз – коэффициент рабочих зон
Рассчитанные площади всех участкови отделений сведены в таблицу 2.3
Таблица 2.3 Площади производственных участков и отделений ЦРМ
№ участков |
Наименование |
Площадь, занимаемая оборудованием, машинами, агрегатами, оснасткой, м2 |
Крз |
Расчетная площадь участка, м2 |
1 |
Разборочный |
2,55 |
2 |
5,1 |
2 |
Моечный |
2,16 |
2 |
4,3 |
3 |
Дефектовочный |
2,14 |
2,5 |
5,2 |
4 |
Слесарно-подгоночные |
2,40 |
2,1 |
5 |
5 |
Кузнечно-термические |
2,80 |
1,8 |
5 |
6 |
Электросварочный |
2,50 |
1,8 |
4,5 |
7 |
Сборочный |
2,20 |
2,3 |
5,1 |
8 |
Комплектовочный |
2,50 |
1,8 |
4,5 |
9 |
Газосварочный |
2,80 |
1,8 |
5 |
10 |
Жестяницкий |
2,60 |
2 |
5,2 |
11 |
Шиноремонтный |
2,10 |
2,5 |
5,2 |
Итого |
28,13 |
56 |
Реконструированная ЦРМ облегчила труд механизаторов. Позволила в холодное зимнее время заниматься ремонтом сельскохозяйственных машин. Также на много улучшила ТО, а значит, продлила срок службы МТП хозяйства. При улучшении ТО значительно сократился расход ГСМ. ЦРМ позволила улучшить использование МТП за счет сокращения простоев из-за поломок техники.
При ремонте тракторов, комбайнов и автомобилей зачастую становится вопрос «Где достать хорошую прокладку»?
Лучший путь решения этой проблемы – своевременная поставка прокладок заводом изготовителем. Но пока существуют проблемы с денежными средствами, этого добиться практически не возможно, поэтому их приходится изготавливать своими силами. В хозяйстве обычно прокладки вырезают или вырубают. На это затрачивается много времени, неэкономно расходуется материал. Внедрение приспособления для вырезания прокладок позволит сэкономить время и деньги на производство прокладок.
Похожие статьи:
Второй этап
незавершённого обгона
В данном случае обгоняющий автомобиль снижает скорость до минимально устойчивой (3 .5 м/с), V1min. Время этого этапа, t2, с, определяется: t2=tp+t3+tн+tуст (2.4) t2=0,2+0,3+1,5 +3,7=5,7 с. где tp - время реакции водителя, с, tp = 0,3 .2,0 с; t3 - время запаздывания тормозного механизма, с (для торм ...
Анализ развития видов тяги на железных дорогах СССР
1-я железная дорога большого протяжения была построена в 1851г между Петербургом и Москвой. В 1913 Россия по протяжённости железных дорог — 71,7 тыс. км — вышла на 2-е место в мире (после США), но для огромной территории страны эта сеть была недостаточна. В период Гражданской войны и военной интерв ...
Определение фронта работ в «окно»
Суточная производительность ПМС в км/день S, (3.1) где Q – заданная годовая программа, км; T – срок выполнения программы, рабочие дни; Уt – число дней резерва на случай непредоставления «окон», несвоевременного завоза материалов верхнего строения пути, ливневых дождей и других причин. Можно принять ...