Производительность козловых кранов

Производительность: поскольку пролет рельсовых перегружателей велик, скорость спредерной тележки может быть до 150 м/мин. Скорость подъема до 30-60 м/мин, скорость перемещения портала до 100-150 м/мин. Однако операционные скорости зависят от грузопотока, транспортного расстояния и способности системы транспортного обеспечения поддерживать равномерность подачи контейнеров. Все это приводит к тому, что практическая производительность рельсовых перегружателей не является исключительно высокой.

Во многом это объясняется тем, что с ростом высоты складирования возрастает и число "непроизводительных" перегрузок контейнеров для их выборки и рост суммарного транспортного расстояния в длинных штабелях.

На практике, рельсовые перегружатели обеспечивают уровень перегрузки около 24 контейнеров в час, при теоретической пиковой производительности в 30 движений в час для больших терминалов и 40 - для маленьких. Из практики эксплуатации сменная производительность ограничивается 25 контейнерами в час, с учетом всех перегрузок между причальной зоной, фронтом погрузки-выгрузки и складских операций. Практическим правилом при планировании контейнерного терминала служит норма в один рельсовый перегружатель на каждые 30000 - 40000 единиц грузопотока контейнеров через терминал в год. Учитывая высоту складирования, требующую в среднем 3-3,5 перегрузки каждого контейнера на маршруте следования через терминал, это дает значение в 105000 - 140000 рабочих циклов рельсового перегружателя в год, и 25-32 - за час работы.

Предполагая, что на каждые два причальных перегружателя должны работать три рельсовых, и каждый требует водителя и контроллера, плюс водители 6-8 тягачей для внутрипортовой транспортировки, общая численность персонала для терминального модуля составляет 24 человека. Лишь от крановщиков требуется высокая квалификация, и они должны проходить тщательную подготовку к работе. Ее продолжительность обычно составляет 3 месяца и включает теоретические занятия по работе и безопасности и практику, проходимую под руководством опытных наставников.

Особое место занимает редко используемая система организации операций на терминале, где одна консоль складского перегружателя перекрывает причальную зону, в которую контейнеры доставляются специальной транспортной системой, а другая консоль используется для обслуживания наземного транспорта. Таким образом, причальные и складские операции полностью интегрированы. Они полностью автоматизированы, и мощность приводов обеспечивает высокие рабочие скорости портал перемещается со скорость 106 м/мин, тележка спредера со скоростью 244 м/мин и подъем осуществляется со скоростью 68,9 м/мин. Однако реальная производительность этой системы на практике оказалась намного ниже ожидаемой.

Готовность этого класса складского оборудования находится на уровне 96%, а использование достигает 55-60%. Совершенно очевидно, что порты "перенасыщены" этим оборудованием, как и любым иным в этом функциональном классе, чтобы обеспечить работу в пиковых режимах, и готовность оборудования едва ли будет проблемой.

Похожие статьи:

Система технического обслуживания и ремонта троллейбусов на предприятии
На следующих рисунках изображены генеральный план предприятия и схема движения и размещения троллейбусов на территории филиала «Троллейбусный парк №3» соответственно. Рисунок 3.1 – Генеральный план предприятия Рисунок 3.2 – Схема движения и размещения троллейбусов на территории филиала «Троллейбусн ...

Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы работников хозяйства сигнализации и связи
Техническое обслуживание устройств автоматики и телемеханики непосредственно выполняется ШНС, ШН, ШЦМ, под руководством начальника производственного участка ШЧУ. Для четкого разделения зон обслуживания и ответственности за содержание устройств на участке железной дороги выделяются: участок электром ...

Поцесс топливоподачи
Исходные данные 4.1.1 Цикловая подача топлива : QT = 1534 мм3 / цикл; 4.1.2 Частота вращения кулачкового вала топливного насоса nk = 475 мин-1 ; 4.1.3 Давление рабочих газов в цилиндре двигателя во время впрыскивания топлива, МПа МПа; Рсж = 7 МПа – давление рабочих газов в конце сжатия; Рz = 12 МПа ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru