Механизация перегрузки контейнеров на основе козлового перегружателя в Мурманском морском торговом порту

Информация » Механизация перегрузки контейнеров на основе козлового перегружателя в Мурманском морском торговом порту

Основные направления развития отраслей промышленности и транспорта вызывают необходимость применения прогрессивных средств механизации подъемно-транспортных, погрузочно-разгрузочных и складских работ, в том числе высокопроизводительных, надежных и безопасных грузоподъемных машин с программным управлением.

zoon отзывы сотрудников, акция в москве

Морские порты являются связующим звеном при осуществлении перевалки грузов с одного вида транспорта на другой. Когда производятся погрузочно-разгрузочные операции, в них участвуют одновременно несколько типов подъемно-транспортных машин в зависимости от рода груза и технологических схем перегрузки.

Морские порты имеют приоритетное значение для экспортно-ориентированном экономики. Обеспечение роста экономики страны немыслимо без опережающего разбития транспортной составляющей. Задача обеспечения растущей экономики экспортными и импортными транспортными возможностями решается двумя путями: резкое повышение грузооборота оставшихся в распоряжении России после распада Союза портов и строительство новых портов и терминалов на Балтийском, Баренцевом, Белом, Азовском морях, Дальнем Востоке.

Повышение грузооборота портов возможно только при внедрении полной комплексной механизации и автоматизации производственных процессов, ликвидации ручных погрузочно-разгрузочных робот и исключения тяжелого ручного труда при выполнении основных и вспомогательных производственных операций на основе современного высокопроизводительного перегрузочного оборудования.

Для совершенствования процесса перегрузки постоянно возникает необходимость изменения оборудования причалов, где вместо универсальных средств механизации при больших грузопотоках устанавливаются специальные перегрузочные комплексы с годовым грузооборотом в несколько миллионов тонн.

Мурманский морской торговый порт занимает особое место среди северных портов России. Удобное расположение порта, уникальные природно-климатические условия, близкое расположение к портам Западной Европы - все это позволяет принимать и отгружать большой объем грузов в Мурманском морском торговом порту.

Только за последние два года в Мурманском порту значительно расширены складские площади, проводится плановая модернизация портальных кранов.

Открытое акционерное общество "Мурманский морской торговый порт" (далее Мурманский морской торговый порт) было создано в 1994 году на базе государственного предприятия и в настоящее время является крупнейшим предприятием города Мурманска, а по объему перерабатываемых грузов занимает четвертое место по России и является вторым по величине (после Санкт-Петербургского порта) портом северо-западной части России.

Мурманский морской торговый порт располагает для работы семнадцатью причалами общей протяженностью около 3000 метров. Их длина и глубины у причалов позволяют принимать и ставить под грузовые операции суда с осадкой до 15,5 метров и длиной более 265 метров. С начала 1999 года порт успешно обрабатывает суда типа «PANAMAX» грузоподъемностью до 80 000 тонн с интенсивностью до 20 000 тонн в сутки.

Порт оснащен современной высокопроизводительной техникой. Это портальные краны грузоподъемностью до 40 тонн, погрузочная машина для перевалки апатитового концентрата производительностью более 1000 тонн в час, автопогрузчики грузоподъемностью от 1,5 до 32 тонн.

Для осуществления вспомогательных операций имеются в распоряжении тягачи и ролл-трейлеры до 40 тонн, бульдозеры, тракторы и другая техника.

За 2004 год портом переработано 9034 тыс. тонн, грузов, из них доля экспортных грузов составила 91,4 %, импортных - 4,9%, каботажных - 3,7%.

Наиболее крупные грузопотоки (по итогам 2004 года):

· уголь (15,5 млн. т)

· апатитовый концентрат (2,3 млн. т)

· глинозем (638 тыс. т)

· лес, пиломатериалы (520 тыс. т)

· контейнеры (670 тыс. т)

Особое место занимает перевалка угля и глинозема. Мурманский морской торговый порт является крупнейшим и практически единственным крупным перевалочным пунктом глинозёма в Северном морском бассейне.

Через Мурманский порт сейчас экспортируется угля и ввозится глинозёма больше, чем через порты Санкт-Петербург, Кандалакша, Выборг и Высоцк вместе взятые.

Объем экспорта угля через Мурманск увеличился за последние годы с 217 тыс. тонн в 1995 г. до 5,5 млн. тонн в 2003 г., то есть более чем в 25 раз.

Основное направление экспорта - это страны Западной Европы, в частности Испания, Нидерланды, Бельгия, Франция, Великобритания.

Устойчивое финансовое положение Мурманского морского торгового порта позволяет осуществлять планомерную работу по модернизации портового оборудования, закупать новую технику, проводить дноуглубительные работы, реконструкцию железнодорожных путей.

Для складирования и хранения грузов Мурманский морской торговый порт располагает как открытыми складскими площадями, так и закрытыми складами. Всего в зоне причалов имеется около 118 000 кв.м открытых и 30 000 кв.м закрытых складских площадей. Имеется также склад временного хранения. Все склады и причалы порта имеют удобные автомобильные и железнодорожные подъездные пути, что позволяет производить погрузочные операции как непосредственно из судна в вагон (или обратно), так и через склад.

Похожие статьи:

Транспортировки грузов
В современном аэропорту авиационная наземная техника применяется для технического и коммерческого обслуживания воздушных судов, эксплуатационного содержания аэродромов. Применение авиационной наземной техники непосредственно связано с обеспечением безопасности и регулярности полетов воздушных судов ...

Характеристика района строительства и строящегося объекта
Объектом строительства является однопутная железная дорога под тепловозную тягу от станции А к станции Б. Технические параметры выданы в исходных данных. Поперечные профили типовые. Ширина земляного полотна составляет 7,3 м, крутизна откосов – 1:1,5. Строятся следующие постоянные здания: производст ...

Определение массы и длины грузового поезда
Масса грузового поезда может определяться по двум условиям: полного использования мощности локомотива при движении по расчётному затяжному подъёму с равномерной скоростью и полного использования полезной длины станционных путей. При этом для дальнейших расчётов должно приниматься наименьшее из полу ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru