Расчет количества работающих, рабочих мест и оборудования

Определим объем работ, выполняемых в цехах:

а) разборочно-сборочный цех

б) цех ремонта двигателей

в) цех восстановления и изготовления деталей

Определим списочное количество рабочих в цехах по формуле

,(8)

а) разборочно-сборочный цех

б) цех ремонта двигателей

в) цех восстановления и изготовления деталей

Определим явочное количество рабочих по формуле

,(9)

а) разборочно-сборочный цех

б) цех ремонта двигателей

в) цех восстановления и изготовления деталей

Определим количество рабочих постов в цехах по формуле

,(10)

где – количество одновременно работающих на посту;

– годовой фонд рабочего места, ч.

а) разборочно-сборочный цех

б) цех ремонта двигателей

в) цех восстановления и изготовления деталей

Определим количество рабочих мест в цехе

,(11)

а) разборочно-сборочный цех

б) цех ремонта двигателей

в) цех восстановления и изготовления деталей

Количество основного технологического оборудования в цехе определяется по формуле

;,(12)

а) разборочно-сборочный цех

б) цех ремонта двигателей

в) цех восстановления и изготовления деталей

Остальное оборудование, инвентарь и приспособления подбираются без расчёта из условия необходимого технологического комплекта.

Количество рабочих в инструментальном цехе (отделении) ориентировочно принимается равным 25 %, а в отделе главного механика - 17 % от количества производственных рабочих в слесарно-механическом цехе (отделении) основного производства.

Похожие статьи:

Расчёт технологической себестоимости при вибродуговой наплавке
Технологическая себестоимость при вибродуговой наплавке имеет следующий состав: (10.1) где Смат – затраты на основные и сварочные материалы, (сталь и другие сплавы, идущие на изготовление деталей, электроды, защитный газ и др.); ФОТ – фонд оплаты труда, (основная и дополнительная заработная плата и ...

Расчетно-технологическая часть
КамАЗ - 44108 МАЗ - 543203 1. Рассчитаем периодичность ТО и КР Периодичность ТО-1 L1= L1н ∙К1∙К3 (Л-1), где L1н – норма периодичности ТО-1 (км) К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия Периодичность ТО-2 L2= L2н ∙К1W ...

Технологический маршрут ремонта детали
Восстановление шпоночного паза: Операция 005-Наплавочная. 1. Установить деталь на приспособление. 2.Наплавить поверхность шпоночного паза. 3.Снять деталь. Оборудование: Сварочный преобразователь ПСО-300-2. Инструмент: Проволока ЭН-15ГЗ-25. Операция 010-Токарно-винторезная. 1. Установить в трехкулач ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru