Составление эскиза магнитной цепи

Информация » Электрооборудование электроподвижного состава » Составление эскиза магнитной цепи

Страница 1

С разработки эскиза магнитной цепи начинается расчет магнитной цепи машины.

Порядок составления эскиза следующий.

Прежде всего, проводим внешнюю окружность якоря намеченного диаметра и по известным размерам паза hz х наносим зубцовый слой машины (рис. 8.1).

Рис.8.1. Эскиз магнитной цепи

На рис. 8.1 зубцовый слой представлен также и на главных полюсах (условно эскиз магнитной цепи изображен для квадратного статора), где размещена компенсационная обмотка, расчет которой в проекте не производится.

Активная высота ярма якоря

(8.1)

где 0,94 – коэффициент заполнения сердечника якоря сталью;

- частота, отсюда выбираем Вя;

*=12000 - индукция в сердечнике якоря (рис. 8.2).

f=pn/60, Гц

Рис. 8.2. Зависимость индукции в сердечнике якоря от частоты

Действительная (геометрическая) высота ярма отличается от активной за счет вентиляционных каналов:

, (8.2)

где 0,65 – коэффициент, который учитывает шахматное расположение каналов в сердечнике;

см - диаметр вентиляционных каналов;

- число рядов каналов, обычно равное , причем размещены каналы так, чтобы шаг отверстий внешнего ряда был порядка .

Диаметр отверстия под втулку вала в сердечнике якоря

. (8.3)

В том случае, если диаметр отверстия под втулку сильно отличается от диаметра вала якоря для уменьшения веса тягового двигателя применяется ребристая втулка.

Ширина сердечника главного полюса

(8.4)

где 0,97 – коэффициент заполнения сердечника сталью;

- индукция в сердечнике полюса, выбирается в пределах ;

- длина сердечника в осевом направлении, см;

- коэффициент магнитного рассеяния.

При наличии компенсационной обмотки и 2р = 4, = 1,2

Действительная полюсная дуга определена в разделе 6.

Ширину (и высоту) В внешнего очертания восьмигранной станины машины с 2р = 4 или внешний диаметр круглой станины при оценивают в соответствии с величиной централи выражением

(8.5)

где - диаметр оси колесной пары;

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Назначение ходовой части
Рама – это несущая система грузового автомобиля. Она воспринимает все нагрузки, возникающие при движении автомобиля и служит основанием, на котором монтируют двигатель, агрегаты трансмиссии, механизмы органов управления, дополнительное оборудование, а также кабину и кузов. Балки мостов служат для в ...

Расчет основных геометрических и осевых размеров стрелочного перевода
Основными геометрическими размерами стрелочного перевода (рисунок 4.5) являются: — теоретическая длина стрелочного перевода Lт; — практическая длина стрелочного перевода Lпр; — радиус переводной кривой R; — длина прямой вставки перед математическим центрам крестовины d. Теоретическая длина Lт стрел ...

Моечно-уборочное отделение
Отделение оборудовано моечными установками, калориферами, промышленными пылесосами, обеспечено сжатым воздухом, холодной и горячей водой. В отделении предусмотрен удобный отвод для сточных вод, грязесборники, смотровые канавы. Отделение рассчитано на одновременное обслуживание двух троллейбусных ма ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru