Составление эскиза магнитной цепи

Информация » Электрооборудование электроподвижного состава » Составление эскиза магнитной цепи

Страница 1

С разработки эскиза магнитной цепи начинается расчет магнитной цепи машины.

Порядок составления эскиза следующий.

Прежде всего, проводим внешнюю окружность якоря намеченного диаметра и по известным размерам паза hz х наносим зубцовый слой машины (рис. 8.1).

Рис.8.1. Эскиз магнитной цепи

На рис. 8.1 зубцовый слой представлен также и на главных полюсах (условно эскиз магнитной цепи изображен для квадратного статора), где размещена компенсационная обмотка, расчет которой в проекте не производится.

Активная высота ярма якоря

(8.1)

где 0,94 – коэффициент заполнения сердечника якоря сталью;

- частота, отсюда выбираем Вя;

*=12000 - индукция в сердечнике якоря (рис. 8.2).

f=pn/60, Гц

Рис. 8.2. Зависимость индукции в сердечнике якоря от частоты

Действительная (геометрическая) высота ярма отличается от активной за счет вентиляционных каналов:

, (8.2)

где 0,65 – коэффициент, который учитывает шахматное расположение каналов в сердечнике;

см - диаметр вентиляционных каналов;

- число рядов каналов, обычно равное , причем размещены каналы так, чтобы шаг отверстий внешнего ряда был порядка .

Диаметр отверстия под втулку вала в сердечнике якоря

. (8.3)

В том случае, если диаметр отверстия под втулку сильно отличается от диаметра вала якоря для уменьшения веса тягового двигателя применяется ребристая втулка.

Ширина сердечника главного полюса

(8.4)

где 0,97 – коэффициент заполнения сердечника сталью;

- индукция в сердечнике полюса, выбирается в пределах ;

- длина сердечника в осевом направлении, см;

- коэффициент магнитного рассеяния.

При наличии компенсационной обмотки и 2р = 4, = 1,2

Действительная полюсная дуга определена в разделе 6.

Ширину (и высоту) В внешнего очертания восьмигранной станины машины с 2р = 4 или внешний диаметр круглой станины при оценивают в соответствии с величиной централи выражением

(8.5)

где - диаметр оси колесной пары;

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Ведущая функция восстановления
Ведущая функция – одна из важнейших количественных характеристик, необходимая для: прогнозирования и планирования потребности запасных частей и материалов, трудовых ресурсов; оптимизации и управления качеством системы профилактики АТС в реальных условиях эксплуатации, обеспечивающая безопасность ТС ...

Анализ трудоемкости периодических видов ТО и ремонтов
Рис. 1 Трудоёмкость выполнения капитального и текущего ремонтов Рис. 2 Трудоёмкость выполнения номерных видов Т.О. и сезонного обслуживания Исходя из расчёта трудоемкости, рассчитаем число подвижных средств ТО и Р. (3) где Тобщ – общая трудоемкость (3780); Кпс- коэффициент, который учитывает объем ...

Интервальная оценка
Для расчета определим предельную относительную ошибку при =0,90, для чего надо рассчитать уровень значимости и выбрать из табл.6 (ПРИЛОЖЕНИЕ Б) значение . Чтобы найти необходимо количество членов в ряду умножить на 2 и воспользоваться табл.6 (ПРИЛОЖЕНИЕ Б). В нашем примере 23 числа в ряду, значит п ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru