Составление эскиза магнитной цепи

Информация » Электрооборудование электроподвижного состава » Составление эскиза магнитной цепи

Страница 1

С разработки эскиза магнитной цепи начинается расчет магнитной цепи машины.

Порядок составления эскиза следующий.

Прежде всего, проводим внешнюю окружность якоря намеченного диаметра и по известным размерам паза hz х наносим зубцовый слой машины (рис. 8.1).

Рис.8.1. Эскиз магнитной цепи

На рис. 8.1 зубцовый слой представлен также и на главных полюсах (условно эскиз магнитной цепи изображен для квадратного статора), где размещена компенсационная обмотка, расчет которой в проекте не производится.

Активная высота ярма якоря

(8.1)

где 0,94 – коэффициент заполнения сердечника якоря сталью;

- частота, отсюда выбираем Вя;

*=12000 - индукция в сердечнике якоря (рис. 8.2).

f=pn/60, Гц

Рис. 8.2. Зависимость индукции в сердечнике якоря от частоты

Действительная (геометрическая) высота ярма отличается от активной за счет вентиляционных каналов:

, (8.2)

где 0,65 – коэффициент, который учитывает шахматное расположение каналов в сердечнике;

см - диаметр вентиляционных каналов;

- число рядов каналов, обычно равное , причем размещены каналы так, чтобы шаг отверстий внешнего ряда был порядка .

Диаметр отверстия под втулку вала в сердечнике якоря

. (8.3)

В том случае, если диаметр отверстия под втулку сильно отличается от диаметра вала якоря для уменьшения веса тягового двигателя применяется ребристая втулка.

Ширина сердечника главного полюса

(8.4)

где 0,97 – коэффициент заполнения сердечника сталью;

- индукция в сердечнике полюса, выбирается в пределах ;

- длина сердечника в осевом направлении, см;

- коэффициент магнитного рассеяния.

При наличии компенсационной обмотки и 2р = 4, = 1,2

Действительная полюсная дуга определена в разделе 6.

Ширину (и высоту) В внешнего очертания восьмигранной станины машины с 2р = 4 или внешний диаметр круглой станины при оценивают в соответствии с величиной централи выражением

(8.5)

где - диаметр оси колесной пары;

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Организационная структура АТП
Осуществление системы планово-предупредительного технологического обслуживания и ремонта должно обеспечивать высокую техническую готовность подвижного состава при наименьших затратах на его содержание. Для надлежащей и четкой организации в производстве технической службы в крупных АТП получила расп ...

Требование санитарных норм
Промышленная санитария комплекс мероприятий направленный на оздоровление и улучшение условий труда, а также санитарно-бытового обслуживания работ. На участке применяется обще обменная вентиляция, естественная инфильтрация также могут быть применены местные отсосы. Воздух из местной вытяжки вентиляц ...

Расчёт интервала скрещения на участке Е-К
Интервал скрещения – это минимальное время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления на тот же перегон поезда встречного направления. Рис. 3. Графическое изображение интервала. Рис. 4. Схема расстановки поездов на станции “р”. Таблица 2. График расчё ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru