Выбор оборудования и приспособлений для ремонта ходовой части

Информация » Ходовая часть автомобиля » Выбор оборудования и приспособлений для ремонта ходовой части

Для разборки заклепочных соединений рамы применяют пневматические рубильные молотки.

Качество правки деталей рамы контролируют проверочными линейками и шаблонами. При сборке рам применяют гидравлическую клепальную установку. Качество заклепочных работ проверяют контрольным молотком.

Разборку и сборку рессор осуществляют на специальных приспособлениях или в тисках. Прогиб рессор устанавливается шаблонами. Собранные рессоры испытывают на специальном стенде.

На специальном стенде осуществляют проверку амортизаторов на герметичность. Для снятия колес используют пневмогайковерт. Шины грузовых автомобилей и автобусов разбирают и собирают на стационарном стенде Ш-509, Ш-153.

Для проверки давления в шинах используют манометр.

Углы установки передних колес проверяют и регулируют на оптическом или механическом стенде. Проверку схождения передних колес на специальных постах, а также при индивидуальном обслуживании может быть выполнена телескопической линейкой.

Для смазки тяг, шкворней в поворотной цапфе используют шприц. Для разборки и сборки ходовой части используют разнообразные ключи.

Похожие статьи:

Режим работы ремонтного предприятия и фонды времени
Годовые фонды подразделяются на номинальные и действительные. Номинальным фондом рабочего времени оборудования называют время (в часах), в течение которого может работать оборудование при заданном режиме. , (4) где – количество рабочих дней в году; – количество предпраздничных дней; – продолжительн ...

Система технического обслуживания и ремонта троллейбусов на предприятии
На следующих рисунках изображены генеральный план предприятия и схема движения и размещения троллейбусов на территории филиала «Троллейбусный парк №3» соответственно. Рисунок 3.1 – Генеральный план предприятия Рисунок 3.2 – Схема движения и размещения троллейбусов на территории филиала «Троллейбусн ...

Техническое обслуживание ходовой части
Неисправности элементов ходовой части (рамы, подвески осей и колёс) в основном возникают при эксплуатации автомобилей с нагрузкой, превышающей максимальную грузоподъёмность, а также при эксплуатации в тяжёлых условиях непрофиллированных дорог. К основным неисправностям передней оси относят прогиб б ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru