Форсунка

Спроектированная форсунка закрытого типа (внутренняя полость на время между впрысками топлива разобщается от камеры сгорания иглой).

В топливоподводящий штуцер вставлен щелевой фильтр, назначение которого – задерживать посторонние частицы, случайно попавшие в нагнетательную полость.

Распылитель и игла спариваются взаимной притиркой и подвергаются контрольной опресовке для проверки плотности прилегания конуса иглы к седлу распылителя и проверки пригонки диаметрального зазора между иглой и распылителем. Эти детали образуют прецизионную пару, замена одной из деталей не допускается.

Для уплотнения стыка торец корпуса форсунки и верхний торец распылителя тщательно шлифуют, а затем полируют притирочной пастой.

Давление начала подъема иглы определяется затяжкой пружины регулировочным болтом (начальное давление распыливания топлива ).

При окончании подачи топлива насосом игла садится, при этом пружина обеспечивает быструю посадку иглы на седло, что способствует получению четкой отсечки подачи топлива. Регулировочный болт позволяет регулировать затяжку пружины форсунки.

Между накидной гайкой форсунки и дном стакана головки поршня устанавливается медное кольцо, служащее для уплотнения стыка между форсункой и крышкой цилиндра.

Максимальная цикловая подача

QT max = K1 · QT

где К1 – коэффициент учитывающий перегрузку дизеля и утечку топлива из надплунжерного объема вследствие износа плунжерной пары:

K1 = 1.25…1.35;

Принимаю К1 = 1,3

QT – цикловая подача топлива, мм3 / цикл;

мм3/цикл;

QT max = 1.25·1507.35 = 1993.94 мм3 / цикл ;

Объем описываемый плунжером при его движении от НМТ к ВМТ :

, мм3;

где К2 = 4…8 – коэффициент превышения объема , описываемого плунжером , над максимальной цикловой подачей топлива на сумму объемов: сжатия топлива в надплунжерном объеме и в линии высокого давления, деформации топливопровода высокого давления , объемов, описываемых плунжером при перекрытии наполнительных отверстий, при разгоне и гашении скорости плунжера.

Принимаю К2 = 4

VП = 4·1933,94 = 7976 мм3 ;

Выбираю dП и SП с учетом ГОСТ и соотношения :

принимаю SП = 1,474 ·dП;

Диаметр плунжера:

мм;

принимаю по ГОСТ dП = 19 мм;

Ход плунжера ;

SП = 1,475· dП = 1,475 · 19 = 28,025 мм ;

принимаю по ГОСТ SП = 28 мм.

Похожие статьи:

Первый этап незавершённого обгона
В начале незавершённого обгона обгоняющий автомобиль разгоняется, выезжает на соседнюю полосу движения и догоняет обгоняемый автомобиль. Т.к. обгон осуществляется по дороге имеющей уклон, а, то ускорение следует рассчитывать по формуле (1.15), с учётом того, что коэффициент сопротивления дороги, &# ...

Расчет площадей помещений
Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные (рис. 4). Для проектируемого АТП в зависимости от типа и количества подвижного состава, технического состояния автомобилей и их среднесуто ...

Технико-эксплуатационная характеристика отделения дороги
Отделение дороги состоит из трёх участков: Д-Е, Е-Ж, Е-К. Участок Д-Е двупутный, оборудован АБ, на нём расположены 6 промежуточных станций. Участок Е-Ж однопутный, оборудован ПАБ, на нём расположены 5 промежуточных станций. Участок Е-К однопутный, оборудован ПАБ, на нём расположены 6 промежуточных ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru