Форсунка

Спроектированная форсунка закрытого типа (внутренняя полость на время между впрысками топлива разобщается от камеры сгорания иглой).

В топливоподводящий штуцер вставлен щелевой фильтр, назначение которого – задерживать посторонние частицы, случайно попавшие в нагнетательную полость.

Распылитель и игла спариваются взаимной притиркой и подвергаются контрольной опресовке для проверки плотности прилегания конуса иглы к седлу распылителя и проверки пригонки диаметрального зазора между иглой и распылителем. Эти детали образуют прецизионную пару, замена одной из деталей не допускается.

Для уплотнения стыка торец корпуса форсунки и верхний торец распылителя тщательно шлифуют, а затем полируют притирочной пастой.

Давление начала подъема иглы определяется затяжкой пружины регулировочным болтом (начальное давление распыливания топлива ).

При окончании подачи топлива насосом игла садится, при этом пружина обеспечивает быструю посадку иглы на седло, что способствует получению четкой отсечки подачи топлива. Регулировочный болт позволяет регулировать затяжку пружины форсунки.

Между накидной гайкой форсунки и дном стакана головки поршня устанавливается медное кольцо, служащее для уплотнения стыка между форсункой и крышкой цилиндра.

Максимальная цикловая подача

QT max = K1 · QT

где К1 – коэффициент учитывающий перегрузку дизеля и утечку топлива из надплунжерного объема вследствие износа плунжерной пары:

K1 = 1.25…1.35;

Принимаю К1 = 1,3

QT – цикловая подача топлива, мм3 / цикл;

мм3/цикл;

QT max = 1.25·1507.35 = 1993.94 мм3 / цикл ;

Объем описываемый плунжером при его движении от НМТ к ВМТ :

, мм3;

где К2 = 4…8 – коэффициент превышения объема , описываемого плунжером , над максимальной цикловой подачей топлива на сумму объемов: сжатия топлива в надплунжерном объеме и в линии высокого давления, деформации топливопровода высокого давления , объемов, описываемых плунжером при перекрытии наполнительных отверстий, при разгоне и гашении скорости плунжера.

Принимаю К2 = 4

VП = 4·1933,94 = 7976 мм3 ;

Выбираю dП и SП с учетом ГОСТ и соотношения :

принимаю SП = 1,474 ·dП;

Диаметр плунжера:

мм;

принимаю по ГОСТ dП = 19 мм;

Ход плунжера ;

SП = 1,475· dП = 1,475 · 19 = 28,025 мм ;

принимаю по ГОСТ SП = 28 мм.

Похожие статьи:

Характеристика условий эксплуатации корпуса буксы
Буксовые узлы используются в сложных условиях эксплуатации: различных температурных режимах (от -500С до +600С); различных режимах атмосферного давления и влажности; различной интенсивностью использования и простоя вагона. Использование происходит в различных климатических зонах. От исправного сост ...

Составление рабочего расписания водителей
В условиях большого города количество выполняемых пассажирским транспортом рейсов исчисляется тысячами, а перевезенных пассажиров – сотнями тысяч единиц, поэтому для предотвращения сбоя в работе пассажирского транспорта важно наладить оперативный контроль над его движением. Комплекс мер обеспечиваю ...

Выбор расчётных нагрузок
В предварительных расчетах массы крана следует учитывать возможную неравномерность распределения нагрузки между ветвями грузовой подвески для кранов с подвеской груза на двухветвевой или пространственной траверсе (например, для транспортирования пакетов круглого леса крупнотоннажных контейнеров и д ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru