Расчет объемов вагонопотока и размеров движения грузовых поездов

Информация » Технология и организация перевозочного процесса » Расчет объемов вагонопотока и размеров движения грузовых поездов

Страница 1

Исходными данными для нормирования эксплуатационных и экономических показателей расчетного полигона являются: количество планируемых к отправлению тонн груза в год с учетом коэффициента неравномерности перевозок (таблица 3) и среднесуточные размеры вагонопотоков между выделенными техническими станциями.

На основании заданных грузопотоков рассчитывают груженые вагонопотоки на полигоне. Результаты расчетов сводят в "косую" таблицу вагонопотоков.

Суточное количество вагонов для i-ой корреспонденции перевозимого груза за сутки:

, (5.1)

где: – мощность i-ой корреспонденции грузопотока, млн. т;

– статическая нагрузка одного вагона, т;

– средняя масса одного вагона, принята равной 55 т по заданию;

– средняя масса тары вагона, принята равной 24 т.

Результаты расчётов представлены в таблице 10. Ниже приведён пример расчёта (в таблице ячейки закрашены светло-серым цветом):

размер мощности вагонопотока из-за А на А:

;

размер мощности вагонопотока из-за К на К:

.

Таблица 10 – Среднесуточные размеры вагонопотоков, вагонов

Из

На станции, участки и за пределы полигона

Итого

Из них

За А

А

А-Б

Б

Б-В

В

В-Г

Г

Г-Д

Д

За Д

В-К

К

За К

чёт.

нечёт.

Из-за А

-

6

6

17

11

46

6

52

6

63

345

6

23

63

649

0

649

А

17

-

0

23

6

46

0

40

6

52

17

0

11

17

235

17

218

А-Б

6

0

-

6

0

11

0

6

0

6

17

0

6

11

69

6

63

Б

34

11

0

-

0

17

6

6

6

0

23

6

11

57

177

45

132

Б-В

11

6

0

6

-

6

6

6

0

11

17

6

11

11

97

23

74

В

69

23

6

17

0

-

0

40

6

29

46

0

23

29

288

115

173

В-Г

6

6

0

6

0

11

-

0

0

11

23

0

6

17

86

29

57

Г

29

11

11

11

11

34

0

-

0

17

69

6

6

6

211

107

104

Г-Д

17

6

0

6

6

11

0

0

-

0

23

0

0

6

75

46

29

Д

11

6

0

11

0

80

6

46

0

-

75

0

6

23

264

161

103

Из-за Д

373

46

6

11

6

40

6

23

6

80

-

0

6

6

609

597

12

В-К

6

17

6

11

0

0

0

0

0

11

17

-

6

17

91

68

23

К

46

11

6

17

0

34

0

6

0

11

17

0

-

115

263

148

115

Из-за К

144

11

0

17

6

29

0

6

0

11

11

6

92

-

333

333

0

Итого

769

160

41

159

46

365

30

231

30

302

700

30

207

378

3447

1695

1752

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Выбор и обоснование восстановления направляющей гидравлического гасителя колебаний КВЗ-ЛИИЖТ
Гаситель в сборе поступает в участок ремонта, где его очищают, промывают в моечной машине струйного типа, при этом гасители подвешивают на штырях за верхнюю головку на стеллаже для обеспечения «растянутого» положения. После этой операции гасители обтирают, обсушивают. Гаситель после этого поступает ...

Календарный график строительства
При разработке календарного графика принята однолучевая схема развертывания строительства с расположением опорной базы на станции А. Трудоемкость каждого вида работ принята в соответствии с [1] или заданием. Расчет основных параметров графика выполняется по следующим формулам: , (2) , (3) где xц, y ...

Справочно-информационная работа по обслуживанию пригородных перевозок на вокзале головной пассажирской станции
Справочные сведения должны быть исчерпывающими по содержанию, точно отражать фактическое состояние на вокзале. Необходимо, чтобы обо всех изменениях в расписании движения поездов, условиях перевозок пассажиров и работе вокзала работников справочного бюро извещали своевременно. Все изменения тот час ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru