Расчет объемов вагонопотока и размеров движения грузовых поездов

Информация » Технология и организация перевозочного процесса » Расчет объемов вагонопотока и размеров движения грузовых поездов

Страница 2

Составление «шахматки» вагонопотоков производится на основе «косой» таблицы. Целью составления «шахматки» является распределение среднесуточных груженых вагонопотоков по видам сообщений: ввоз, транзит, вывоз и местное сообщение. Шахматка вагонопотоков приведена в таблице 11.

Таблица 11 – Среднесуточная «шахматка» гружёных вагонопотоков, вагонов

Из

На станции, участки

За пределы

Всего

А

А-Б

Б

Б-В

В

В-Г

Г

Г-Д

Д

В-К

К

Итого

За А

За Д

За К

Итого

А

-

0

23

6

46

0

40

6

52

0

11

184

17

17

17

51

235

А-Б

0

-

6

0

11

0

6

0

6

0

6

35

6

17

11

34

69

Б

11

0

-

0

17

6

6

6

0

6

11

63

34

23

57

114

177

Б-В

6

0

6

-

6

6

6

0

11

6

11

58

11

17

11

39

97

В

23

6

17

0

-

0

40

6

29

0

23

144

69

46

29

144

288

В-Г

6

0

6

0

11

-

0

0

11

0

6

40

6

23

17

46

86

Г

11

11

11

11

34

0

-

0

17

6

6

107

29

69

6

104

211

Г-Д

6

0

6

6

11

0

0

-

0

0

0

29

17

23

6

46

75

Д

6

0

11

0

80

6

46

0

-

0

6

155

11

75

23

109

264

В-К

17

6

11

0

0

0

0

0

11

-

6

51

6

17

17

40

91

К

11

6

17

0

34

0

6

0

11

0

-

85

46

17

115

178

263

Итого

97

29

114

23

250

18

150

18

148

18

86

951

252

344

309

905

1856

Из-за А

6

6

17

11

46

6

52

6

63

6

23

242

-

345

63

408

649

Из-за Д

46

6

11

6

40

6

23

6

80

0

6

230

373

-

6

379

609

Из-за К

11

0

17

6

29

0

6

0

11

6

92

178

144

11

-

155

333

Итого

63

12

45

23

115

12

81

12

154

12

121

650

517

356

69

942

1591

Всего

160

41

159

46

365

30

231

30

302

30

207

1601

769

700

378

1847

3447

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Частости отказов по интервалам для каждого объекта
Частости отказов по интервалам для каждого из объектов определяются из выражения: , (1.1) где nоткi – количество отказов на каждом из интервалов; N – всего отказов. Общее количество отказов для каждого из объектов определяется по формуле: (1.2) N внутреннего кольца = 10 N сепаратора = 16 N наружног ...

Неисправности рамы тележки
Рама тележки тепловоза является главным звеном, объединяющим колесно-моторные блоки и суммирующим тяговые усилия от них для передачи кузову. Рама тележки подвергается воздействию различных по своему характеру, величине и направлению сил. Это силы от надтележечного веса (веса кузова) и веса самих ра ...

Развитие контейнерных грузоперевозок в мире
В конце пятидесятых годов американец Малком Маклин впервые предложил идею использования многократной тары для перевозки грузов. Понадобилось более десяти лет, чтобы осознать и оценить гениальность изобретения контейнера, к которому в начале отнеслись очень скептически. Согласно терминологии ИСО-830 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru