Расчет объемов вагонопотока и размеров движения грузовых поездов

Информация » Технология и организация перевозочного процесса » Расчет объемов вагонопотока и размеров движения грузовых поездов

Страница 2

Составление «шахматки» вагонопотоков производится на основе «косой» таблицы. Целью составления «шахматки» является распределение среднесуточных груженых вагонопотоков по видам сообщений: ввоз, транзит, вывоз и местное сообщение. Шахматка вагонопотоков приведена в таблице 11.

Таблица 11 – Среднесуточная «шахматка» гружёных вагонопотоков, вагонов

Из

На станции, участки

За пределы

Всего

А

А-Б

Б

Б-В

В

В-Г

Г

Г-Д

Д

В-К

К

Итого

За А

За Д

За К

Итого

А

-

0

23

6

46

0

40

6

52

0

11

184

17

17

17

51

235

А-Б

0

-

6

0

11

0

6

0

6

0

6

35

6

17

11

34

69

Б

11

0

-

0

17

6

6

6

0

6

11

63

34

23

57

114

177

Б-В

6

0

6

-

6

6

6

0

11

6

11

58

11

17

11

39

97

В

23

6

17

0

-

0

40

6

29

0

23

144

69

46

29

144

288

В-Г

6

0

6

0

11

-

0

0

11

0

6

40

6

23

17

46

86

Г

11

11

11

11

34

0

-

0

17

6

6

107

29

69

6

104

211

Г-Д

6

0

6

6

11

0

0

-

0

0

0

29

17

23

6

46

75

Д

6

0

11

0

80

6

46

0

-

0

6

155

11

75

23

109

264

В-К

17

6

11

0

0

0

0

0

11

-

6

51

6

17

17

40

91

К

11

6

17

0

34

0

6

0

11

0

-

85

46

17

115

178

263

Итого

97

29

114

23

250

18

150

18

148

18

86

951

252

344

309

905

1856

Из-за А

6

6

17

11

46

6

52

6

63

6

23

242

-

345

63

408

649

Из-за Д

46

6

11

6

40

6

23

6

80

0

6

230

373

-

6

379

609

Из-за К

11

0

17

6

29

0

6

0

11

6

92

178

144

11

-

155

333

Итого

63

12

45

23

115

12

81

12

154

12

121

650

517

356

69

942

1591

Всего

160

41

159

46

365

30

231

30

302

30

207

1601

769

700

378

1847

3447

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Расчёт технико-экономической эффективности
Технико-экономическая эффективность применения автоматической наплавки изношенных деталей определяется с учетом имеющихся рекомендаций. Снижение трудоемкости наплавки: (7.1) где Тб, Тс − штучное время наплавки по базовому (автоматическая под флюсом) и сопоставимому (автоматическая вибродугова ...

Определение намагничивающей силы главных полюсов и числа их витков
Этот расчёт выполняется на основании закона полного тока с использованием разработанного эскиза магнитной цепи. Согласно этому закону сумма падений магнитных напряжений по замкнутой магнитной силовой цепи равна полному току (ампер - виткам), охватывающему данную магнитную цепь. Обычно расчёт выполн ...

Выбор конструкции и технико-экономическое обоснование передней подвески
Для выбора конструкции и технико-экономического обоснования передней подвески рассмотрим анализ испытания плавности хода переднеприводного автомобиля. Испытания проводились в соответствии с ОН 025.3.32–69 в двух весовых состояниях: при полной массе и при частичной нагрузке. Замеры среднеквадратичес ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru