Составление «шахматки» вагонопотоков производится на основе «косой» таблицы. Целью составления «шахматки» является распределение среднесуточных груженых вагонопотоков по видам сообщений: ввоз, транзит, вывоз и местное сообщение. Шахматка вагонопотоков приведена в таблице 11.
Таблица 11 – Среднесуточная «шахматка» гружёных вагонопотоков, вагонов
Из |
На станции, участки |
За пределы |
Всего | ||||||||||||||
А |
А-Б |
Б |
Б-В |
В |
В-Г |
Г |
Г-Д |
Д |
В-К |
К |
Итого |
За А |
За Д |
За К |
Итого | ||
А |
- |
0 |
23 |
6 |
46 |
0 |
40 |
6 |
52 |
0 |
11 |
184 |
17 |
17 |
17 |
51 |
235 |
А-Б |
0 |
- |
6 |
0 |
11 |
0 |
6 |
0 |
6 |
0 |
6 |
35 |
6 |
17 |
11 |
34 |
69 |
Б |
11 |
0 |
- |
0 |
17 |
6 |
6 |
6 |
0 |
6 |
11 |
63 |
34 |
23 |
57 |
114 |
177 |
Б-В |
6 |
0 |
6 |
- |
6 |
6 |
6 |
0 |
11 |
6 |
11 |
58 |
11 |
17 |
11 |
39 |
97 |
В |
23 |
6 |
17 |
0 |
- |
0 |
40 |
6 |
29 |
0 |
23 |
144 |
69 |
46 |
29 |
144 |
288 |
В-Г |
6 |
0 |
6 |
0 |
11 |
- |
0 |
0 |
11 |
0 |
6 |
40 |
6 |
23 |
17 |
46 |
86 |
Г |
11 |
11 |
11 |
11 |
34 |
0 |
- |
0 |
17 |
6 |
6 |
107 |
29 |
69 |
6 |
104 |
211 |
Г-Д |
6 |
0 |
6 |
6 |
11 |
0 |
0 |
- |
0 |
0 |
0 |
29 |
17 |
23 |
6 |
46 |
75 |
Д |
6 |
0 |
11 |
0 |
80 |
6 |
46 |
0 |
- |
0 |
6 |
155 |
11 |
75 |
23 |
109 |
264 |
В-К |
17 |
6 |
11 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11 |
- |
6 |
51 |
6 |
17 |
17 |
40 |
91 |
К |
11 |
6 |
17 |
0 |
34 |
0 |
6 |
0 |
11 |
0 |
- |
85 |
46 |
17 |
115 |
178 |
263 |
Итого |
97 |
29 |
114 |
23 |
250 |
18 |
150 |
18 |
148 |
18 |
86 |
951 |
252 |
344 |
309 |
905 |
1856 |
Из-за А |
6 |
6 |
17 |
11 |
46 |
6 |
52 |
6 |
63 |
6 |
23 |
242 |
- |
345 |
63 |
408 |
649 |
Из-за Д |
46 |
6 |
11 |
6 |
40 |
6 |
23 |
6 |
80 |
0 |
6 |
230 |
373 |
- |
6 |
379 |
609 |
Из-за К |
11 |
0 |
17 |
6 |
29 |
0 |
6 |
0 |
11 |
6 |
92 |
178 |
144 |
11 |
- |
155 |
333 |
Итого |
63 |
12 |
45 |
23 |
115 |
12 |
81 |
12 |
154 |
12 |
121 |
650 |
517 |
356 |
69 |
942 |
1591 |
Всего |
160 |
41 |
159 |
46 |
365 |
30 |
231 |
30 |
302 |
30 |
207 |
1601 |
769 |
700 |
378 |
1847 |
3447 |
Похожие статьи:
Расчёт технико-экономической эффективности
Технико-экономическая эффективность применения автоматической наплавки изношенных деталей определяется с учетом имеющихся рекомендаций. Снижение трудоемкости наплавки: (7.1) где Тб, Тс − штучное время наплавки по базовому (автоматическая под флюсом) и сопоставимому (автоматическая вибродугова ...
Определение намагничивающей силы главных полюсов и числа их витков
Этот расчёт выполняется на основании закона полного тока с использованием разработанного эскиза магнитной цепи. Согласно этому закону сумма падений магнитных напряжений по замкнутой магнитной силовой цепи равна полному току (ампер - виткам), охватывающему данную магнитную цепь. Обычно расчёт выполн ...
Выбор конструкции и
технико-экономическое обоснование передней подвески
Для выбора конструкции и технико-экономического обоснования передней подвески рассмотрим анализ испытания плавности хода переднеприводного автомобиля. Испытания проводились в соответствии с ОН 025.3.32–69 в двух весовых состояниях: при полной массе и при частичной нагрузке. Замеры среднеквадратичес ...