В начале незавершённого обгона обгоняющий автомобиль разгоняется, выезжает на соседнюю полосу движения и догоняет обгоняемый автомобиль.
Т.к. обгон осуществляется по дороге имеющей уклон, а, то ускорение следует рассчитывать по формуле (1.15), с учётом того, что коэффициент сопротивления дороги, ψi, определяется по выражению:
(2.1)
Процесс обгона на первом этапе до точки, пока автомобили поравняются (соответствует перемещению обгоняющего автомобиля, S1 за время t1), рассчитывается и строится аналогично процессу завершённого обгона с возрастающей скоростью (п. 1.2). При этом следует учитывать расстояние между передними частями обгоняемого и обгоняющего автомобиля, е, м, на которое обгоняющий автомобиль не догнал или обогнал обгоняемый (выбирается самостоятельно 0 .3 м.).
Перемещение обгоняющего автомобиля, если известно максимальное значение скорости обгоняющего автомобиля, V1, можно определить по зависимости:
, (2.2)
а время первого этапа
(2.3)
где е - расстояние между передними частями обгоняемого и обгоняющего автомобиля, м. Если обгоняющий автомобиль не догнал обгоняемый, то е берется со знаком минус, если обогнал - со знаком плюс.
После того, когда закончено построение зависимости пути и времени обгона по аналогии с п. 1.2 до точки, в которой передние части автомобилей поравнялись (с учётом расстояния е), от этой точки откладывается расстояние е (с учетом знака) и определяются значения S1 и t1.
Таблица 2.1 - Время и путь обгона в сочетании с разгоном
V, м/с |
Vср, м/с |
ϳср, м/с2 |
∆t, с |
tр, с |
∆S, м |
Sр, м | |
1 |
16,6 |
0 |
0 | ||||
2 |
17,8 |
17,2 |
0,75 |
1,6 |
1,596 |
27,45 |
27,4 |
3 |
17,66 |
17,73 |
-0,2 |
0,5 |
2,096 |
8,865 |
36,3 |
4 |
19,1 |
18,45 |
0,74 |
1,77 |
3,864 |
32,62 |
68,9 |
5 |
20,8 |
19,95 |
- |
1,7 |
5,564 |
33,92 |
103 |
6 |
20,8 |
20,8 |
- |
3,8 |
9,364 |
79,04 |
182 |
7 |
3 |
11,9 |
4 |
5,7 |
15,06 |
66,6 |
248 |
Похожие статьи:
Анализ достоинств модифицированных конструкций системы и составление их
принципиальных схем
ПАЗ 672 Схема системы питания: 1-топливный бак, 2-трубки топливопровода, 3-фильтр отстойник, 4-топливный насос, 5-фильтр тонкой отчистки, 6-карбюратор, 7-датчик указателя уровня топлива. ПАЗ 4230 Схема системы питания: 1 - топливный бак, 2 - фильтр грубой очистки топлива, 3 - трубки топливные низко ...
Описание модели
Для построения модели моделировались наружные стенки надстройки, поперечные переборки на 54 и 61 шп., выгородка в ДП от 52 до 54 шпангоута, настил 1 яруса надстройки, пиллерсы на 57+250 мм шп. от палубы бака до палубы надстройки 1 яруса и фундаменты под устройства М450–1. Расчетная модель набиралас ...
Различные типы турбонагнетателей
Когда речь заходит о «типах», то это в основном относится к принципу работы турбины, работающей на отработавшем газе. Турбины турбонагнетателей различаются радиальные, осевые и смешанные (Mixed Flow). Радиальные турбины стали уже стандартом для применения в легковом и грузовом транспорте, осевые ту ...