Расчет пути и времени обгона

Информация » Расчет пути и времени обгона

Исходные данные для расчёта

Марка обгоняющего автомобиля (тип)

Скорость

Габаритная длина обгоняемого автомобиля

Коэффициент сопротивления качения колеса

Лобовая площадь

Коэффициент обтекаемости

Тип обгоняемого автомобиля

Обгоняемого автомобиля

Обгоняющего

V1,км/ч

V2,км/ч

L2,м

f0, м2

F,м2

k,

ЗИЛ-130(Г)

60

75

11

0.03

4.8

0.79

Г

Технические характеристики:

Тип платформы.………….бортовой

Количество дверей……….2

Число мест для сиденья…2

Колёсная формула……

Габаритные размеры, мм:

длинаширинавысота (по кабине)…667525102400

Размеры грузовой платформы (внутр.)

длинаширинавысота……………..---

Колея передних(задних) колес………1800(1850)

Дорожный просвет, мм …………...……..-

Колесная база, мм…………………….3800

Масса снаряженного автомобиля, кг 4300

Полная масса, кг……………..............10525

Масса допустимая прицепа, кг...………8000

Грузоподъемность, кг……...………….2000

Двигатель (модель/тип)

Компоновочная схема…...….ЗИЛ-130/Карбюраторный

Рабочий объём двигателя, л…….2,445

Мощность двигателя, кВт (л.с.)…110(150)

Крутящий момент, Нм…………...410

Трансмиссия:

привод…………………………….задний

коробка передач……..……..…….мех. пятиступенчатая

Максимальная скорость, км/ч….90

Время разгона до скорости 60 км/ч, с……...-

Расход топлива на 100 км пути: при скорости 60 км/ч, л

(по ГОСТ 20306-90) ……….……………...29

Шины……………..…………..……………260R508

Похожие статьи:

Выбор и обоснование исходных данных для согласования
двигатель компрессор газ турбина Согласование работы турбины и компрессора является наиболее важным этапом проектирования двигателя. Целью согласования является распределение работы между каскадами и ступенями компрессора, ступенями турбины, определение основных размеров двигателя. В ходе выполнени ...

Трамповые перевозки грузов
В трамповом судоходстве суда эксплуатируются на нерегулярной основе. Они не закрепляются за определенными направлениями, а свободно перемещаются из одной секции фрахтового рынка в другую в зависимости от спроса на тоннаж и от предложения грузов. Цена перевозки и другие коммерческие условия устанавл ...

Особенности использования Глонасс на транспорте
Проблема автоматизации управления движением наземных транспортных средств возникла в начале XX века вместе с развитием железнодорожного и автомобильного транспорта. Наибольшего развития автоматизированные системы управления движением получили на железнодорожном транспорте на основе релейной автомат ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru