Расчет пути и времени обгона

Информация » Расчет пути и времени обгона

Исходные данные для расчёта

Марка обгоняющего автомобиля (тип)

Скорость

Габаритная длина обгоняемого автомобиля

Коэффициент сопротивления качения колеса

Лобовая площадь

Коэффициент обтекаемости

Тип обгоняемого автомобиля

Обгоняемого автомобиля

Обгоняющего

V1,км/ч

V2,км/ч

L2,м

f0, м2

F,м2

k,

ЗИЛ-130(Г)

60

75

11

0.03

4.8

0.79

Г

Технические характеристики:

Тип платформы.………….бортовой

Количество дверей……….2

Число мест для сиденья…2

Колёсная формула……

Габаритные размеры, мм:

длинаширинавысота (по кабине)…667525102400

Размеры грузовой платформы (внутр.)

длинаширинавысота……………..---

Колея передних(задних) колес………1800(1850)

Дорожный просвет, мм …………...……..-

Колесная база, мм…………………….3800

Масса снаряженного автомобиля, кг 4300

Полная масса, кг……………..............10525

Масса допустимая прицепа, кг...………8000

Грузоподъемность, кг……...………….2000

Двигатель (модель/тип)

Компоновочная схема…...….ЗИЛ-130/Карбюраторный

Рабочий объём двигателя, л…….2,445

Мощность двигателя, кВт (л.с.)…110(150)

Крутящий момент, Нм…………...410

Трансмиссия:

привод…………………………….задний

коробка передач……..……..…….мех. пятиступенчатая

Максимальная скорость, км/ч….90

Время разгона до скорости 60 км/ч, с……...-

Расход топлива на 100 км пути: при скорости 60 км/ч, л

(по ГОСТ 20306-90) ……….……………...29

Шины……………..…………..……………260R508

Похожие статьи:

Договор морской перевозки по КТМ РФ2
В соответствии с морским законодательством Российской Федерации существуют два правовых режима: один - для морских перевозок между портами России (каботаж); другой - для перевозок в заграничном сообщении. Основное различие между ними заключается в том значении, которое придается воле сторон договор ...

Структурная схема предприятия
Структурная схема предприятия СПб ГУДП «Центр» является функциональной и имеет высокий профессиональный уровень подготовки. Функциональными руководителями являются директор, зам.директора по механизированной уборке, главный инженер, зам.директора по эксплуатации, зам.директора по текущему ремонту и ...

Определение норм периодичности выполнения ремонтно-путевых работ
Работы по техническому обслуживанию пути подразделяются на следующие основные виды: капитальный ремонт пути на новых материалах (); сплошная замена рельсов(на отдельных участках- по разрешению ОАО»РЖД»), сопровождаемая работами в объеме среднего ремонта пути ;капитальный ремонт пути на старогодных ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru