На этом этапе обгоняющий автомобиль движется с минимально устойчивой скоростью до тех пор, пока расстояние между автомобилями не станет равным Д2+L1.
Продолжительность этого этапа определяется графоаналитическим методом (рисунок 2.1) аналогично расчёту завершённого обгона в п. 3.1, с учетом того, что Д2 в опасной обстановке составляет 5 . 15 м.
Рисунок 2.1 - График незавершенного обгона
В некоторых случаях необходимое расстояние между автомобилями достигается на втором этапе обгона, тогда процесс обгона заканчивается на участке t2 и третий этап отсутствует.
При определении пути и времени незавершённого обгона Sоб3 и tоб3 используется графический метод аналогично процессу завершённого обгона. Аналогично определяется и минимальное расстояние до встречного автомобиля Sсв3.
После проведения расчетов и построений следует проанализировать факторы, влияющие на процесс обгона, а также условия движения, в которых возможен и выполняется обгон.
Похожие статьи:
Второй этап
незавершённого обгона
В данном случае обгоняющий автомобиль снижает скорость до минимально устойчивой (3 .5 м/с), V1min. Время этого этапа, t2, с, определяется: t2=tp+t3+tн+tуст (2.4) t2=0,2+0,3+1,5 +3,7=5,7 с. где tp - время реакции водителя, с, tp = 0,3 .2,0 с; t3 - время запаздывания тормозного механизма, с (для торм ...
Отказы и неисправности изучаемого агрегата, их признаки,
причины и способы устранения
АКПП F4AEL-K является довольно надежным, но дорогостоящим агрегатом. Поэтому долговечность и работоспособность АКПП напрямую зависит от правильной эксплуатации, основанной на своевременном техническом обслуживании данного агрегата. Качество смазки АКПП позволяет судить о характере неисправностей в ...
Организационно-экономическая характеристика компании
Авиакомпания ОАО "Оренбургские авиалинии" ведет свою историю с 1932 года, входит в число ведущих регулярных перевозчиков России. Основные виды деятельности компании - перевозки пассажиров, багажа и грузов на международных и российских авиалиниях регулярными и чартерными рейсами, обслужива ...