Проверка и исправление остойчивости

Информация » Грузовой план морского судна » Проверка и исправление остойчивости

Страница 1

Статический момент относительно миделя от суммарного воздействия всех нагрузок после расходования запасов в порту выгрузки:

(44)

где 0,9∑GзХз – момент от израсходованных на переход до порта назначения запасов;

.

Водоизмещение судна в порту назначения после расхода запасов:

(45)

Где 0,9∑Gз – масса ходовых и стояночных запасов на рейс без учёта запасов предусмотренных штормовым коэффициентом.

.

Этому водоизмещению в порту назначения соответствуют:

осадка T’=8,7м;

удельный дифферентующий момент Мх=197тм/см.

Рассчитываю абсциссу ЦТ в порту назначения:

(46)

По осадке T’=8,7м определяю абсциссу ЦВ в порту назначения по кривым теоретического чертежа:

.

Рассчитываю плечо дифферентующей пары в порту назначения:

Вычисляю дифферентующий момент в порту назначения:

Дифферент судна в порту назначения:

.

Статический момент нагрузок относительно киля Мст.z :

(47)

Аппликата ЦТ гружёного судна для начального порта отправления:

(48)

Метацентрическая высота в порту отправления:

(49)

;

, следовательно, надо перераспределять грузы в вертикальном направлении между трюмами и твиндеками.

Отклонение полученного значения метацентрической высоты от оптимального:

(50)

Дополнительный восстанавливающий момент:

тм. (51)

Так как ЦТ необходимо повысить, то переношу сталь из трюма №4 в твиндек под баком и муку – в обратном направлении.

Плечо переноса:

(52)

Масса, которую необходимо перенести в вертикальном положении

(53)

Тогда значение метацентрической высоты стало равно:

;

, но в данной работе, если и далее уменьшать метацентрическую высоту, это приведёт к увеличению аппликаты центра тяжести груза, что будет противоречить предварительному расчёту распределённой массы грузовых помещений. Т.к. сталь – единственный «тяжёлый» груз при загрузке судна, причём его УПО=0,3 м3/т, то при удовлетворении условия полной загрузки всех грузовых помещений по массе и объёму, сталь будет находиться небольшими партиями в большинстве грузовых помещений. Т.к. желательно размещать такие мелкие партии в штабеля, для которых основание больше высоты, то ЦТ сталь будет всегда находиться намного ниже среднего ЦТ грузового помещения, поэтому предварительный расчёт и приводит к более низкому расположению ЦТ груза на судне, чем предполагалось по расчёту .

Поэтому, оставляю метацентрическую высоту равной 1,7м.

Статический момент нагрузок относительно киля по приходу в порт назначения:

(59)

Аппликата ЦТ судна для порта назначения:

(60)

Аппликата поперечного метацентра для порта назначения:

;

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Расчет трудоемкости номерных видов ТО и Р
Машины Трудоемкости выполнения ТО и ремонтов, чел.-ч. Общая трудоемкость по видам машин, чел.-ч. К Т СО ТО-3 ТО-2 ТО-1 Бульдозер 709 315 14 17 18 47 1120 Скреперы 826 15 25 66 932 Экскаваторы 792 11 25 78 906 Погрузчики 344 211 19 17 42 78 711 Автогрейдеры 317 26 31 20 79 759 Катки 60 11 12 28 111 ...

Определение тарифов на перевозку пассажиров
Отчисления в инновационный фонд составляют 1,4% от себестоимости, тогда для автобуса МАЗ-251: S= Sобщ*1,14 = 9314459*1,14= 10618483,3 руб., для автобуса МАЗ-256: S= Sобщ*1,14 = 7654082*1,14 = 8725653,5 руб. Плановая прибыль при заданном уровне рентабельности определяется по формуле П=( S R)/100, (3 ...

Методы ремонта и повышение надежности
Поточная линия представляет собой комплекс технологического контрольного и транспортного оборудования, при этом оборудование расположено по ходу сборки или разборки, а ремонтные операции подразделяются по позициям. Несколько поточных линий, расположенных по ходу технологического процесса образуют п ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru