Проверка и исправление остойчивости

Информация » Грузовой план морского судна » Проверка и исправление остойчивости

Страница 1

Статический момент относительно миделя от суммарного воздействия всех нагрузок после расходования запасов в порту выгрузки:

(44)

где 0,9∑GзХз – момент от израсходованных на переход до порта назначения запасов;

.

Водоизмещение судна в порту назначения после расхода запасов:

(45)

Где 0,9∑Gз – масса ходовых и стояночных запасов на рейс без учёта запасов предусмотренных штормовым коэффициентом.

.

Этому водоизмещению в порту назначения соответствуют:

осадка T’=8,7м;

удельный дифферентующий момент Мх=197тм/см.

Рассчитываю абсциссу ЦТ в порту назначения:

(46)

По осадке T’=8,7м определяю абсциссу ЦВ в порту назначения по кривым теоретического чертежа:

.

Рассчитываю плечо дифферентующей пары в порту назначения:

Вычисляю дифферентующий момент в порту назначения:

Дифферент судна в порту назначения:

.

Статический момент нагрузок относительно киля Мст.z :

(47)

Аппликата ЦТ гружёного судна для начального порта отправления:

(48)

Метацентрическая высота в порту отправления:

(49)

;

, следовательно, надо перераспределять грузы в вертикальном направлении между трюмами и твиндеками.

Отклонение полученного значения метацентрической высоты от оптимального:

(50)

Дополнительный восстанавливающий момент:

тм. (51)

Так как ЦТ необходимо повысить, то переношу сталь из трюма №4 в твиндек под баком и муку – в обратном направлении.

Плечо переноса:

(52)

Масса, которую необходимо перенести в вертикальном положении

(53)

Тогда значение метацентрической высоты стало равно:

;

, но в данной работе, если и далее уменьшать метацентрическую высоту, это приведёт к увеличению аппликаты центра тяжести груза, что будет противоречить предварительному расчёту распределённой массы грузовых помещений. Т.к. сталь – единственный «тяжёлый» груз при загрузке судна, причём его УПО=0,3 м3/т, то при удовлетворении условия полной загрузки всех грузовых помещений по массе и объёму, сталь будет находиться небольшими партиями в большинстве грузовых помещений. Т.к. желательно размещать такие мелкие партии в штабеля, для которых основание больше высоты, то ЦТ сталь будет всегда находиться намного ниже среднего ЦТ грузового помещения, поэтому предварительный расчёт и приводит к более низкому расположению ЦТ груза на судне, чем предполагалось по расчёту .

Поэтому, оставляю метацентрическую высоту равной 1,7м.

Статический момент нагрузок относительно киля по приходу в порт назначения:

(59)

Аппликата ЦТ судна для порта назначения:

(60)

Аппликата поперечного метацентра для порта назначения:

;

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Развитие контейнерных грузоперевозок в России
Рис. 1.1. Основные направления грузопотоков. На карте обозначены только основные направления грузопотоков, в которые вовлечены порты России, а также сопредельных стран удобных с точки зрения довозки наземным транспортом. К основным грузопотокам прежде всего следует отнести направления, связывающие ...

Охрана труда
Вводный инструктаж Вводный инструктаж по безопасности труда проводят со всеми вновь принимаемыми на работу независимо от их образования, стажа работы по данной профессии должности; временными работниками, командированными, или учащимися и студентами, прибывшими на производственное обучение или на п ...

Расчет креплений грузов, не предусмотренных техническими условиями
Исходные данные: груз - железобетонное изделие длина груза L - 9320 мм. ширина груза В - 2455 мм. высота груза Н - 2110 мм. Количество мест заданного груза n - 1 Масса одного места груза т. а - 1110 Выбор типа подвижного состава для перевозки заданного груза Для перевозки заданного груза использует ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru