Проверка и исправление остойчивости

Информация » Грузовой план морского судна » Проверка и исправление остойчивости

Страница 1

Статический момент относительно миделя от суммарного воздействия всех нагрузок после расходования запасов в порту выгрузки:

(44)

где 0,9∑GзХз – момент от израсходованных на переход до порта назначения запасов;

.

Водоизмещение судна в порту назначения после расхода запасов:

(45)

Где 0,9∑Gз – масса ходовых и стояночных запасов на рейс без учёта запасов предусмотренных штормовым коэффициентом.

.

Этому водоизмещению в порту назначения соответствуют:

осадка T’=8,7м;

удельный дифферентующий момент Мх=197тм/см.

Рассчитываю абсциссу ЦТ в порту назначения:

(46)

По осадке T’=8,7м определяю абсциссу ЦВ в порту назначения по кривым теоретического чертежа:

.

Рассчитываю плечо дифферентующей пары в порту назначения:

Вычисляю дифферентующий момент в порту назначения:

Дифферент судна в порту назначения:

.

Статический момент нагрузок относительно киля Мст.z :

(47)

Аппликата ЦТ гружёного судна для начального порта отправления:

(48)

Метацентрическая высота в порту отправления:

(49)

;

, следовательно, надо перераспределять грузы в вертикальном направлении между трюмами и твиндеками.

Отклонение полученного значения метацентрической высоты от оптимального:

(50)

Дополнительный восстанавливающий момент:

тм. (51)

Так как ЦТ необходимо повысить, то переношу сталь из трюма №4 в твиндек под баком и муку – в обратном направлении.

Плечо переноса:

(52)

Масса, которую необходимо перенести в вертикальном положении

(53)

Тогда значение метацентрической высоты стало равно:

;

, но в данной работе, если и далее уменьшать метацентрическую высоту, это приведёт к увеличению аппликаты центра тяжести груза, что будет противоречить предварительному расчёту распределённой массы грузовых помещений. Т.к. сталь – единственный «тяжёлый» груз при загрузке судна, причём его УПО=0,3 м3/т, то при удовлетворении условия полной загрузки всех грузовых помещений по массе и объёму, сталь будет находиться небольшими партиями в большинстве грузовых помещений. Т.к. желательно размещать такие мелкие партии в штабеля, для которых основание больше высоты, то ЦТ сталь будет всегда находиться намного ниже среднего ЦТ грузового помещения, поэтому предварительный расчёт и приводит к более низкому расположению ЦТ груза на судне, чем предполагалось по расчёту .

Поэтому, оставляю метацентрическую высоту равной 1,7м.

Статический момент нагрузок относительно киля по приходу в порт назначения:

(59)

Аппликата ЦТ судна для порта назначения:

(60)

Аппликата поперечного метацентра для порта назначения:

;

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Построение диаграммы вагонопотоков на полигоне и определение количественных показателей работ
Диаграмма вагонопотоков построена по данным среднесуточных размеров вагонопотоков (таблица 10), состава грузового поезда в физических вагонах (формула 2.18) и схемы регулировки порожних вагонов (рисунок 5). А) Диаграмма гружёных вагонопотоков. Вагонопоток, поступающий и отправляющийся по стыковым с ...

Конструкция буксового узла
Типовой буксовый узел пассажирского вагона с креплением подшипников гайкой М 110 имеет корпус буксы, передний и задний подшипники на горячей посадке, лабиринтное и уплотнительное кольца, крепительную и смотровую крышки, стопорную планку, торцевую гайку, болты, уплотнительное кольцо и пружинную шайб ...

Расчет системы управления рабочими механизмами
Порядок расчета рабочих механизмов автогрейдера сводится к следующему: выбирается тип привода управления; составляется его ориентировочная кинематическая схема; в соответствии с расчетными: положениями вычерчиваются в масштабе механизмы и приводы управления ими; находятся усилия, действующие на каж ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru