Проверка и исправление остойчивости

Информация » Грузовой план морского судна » Проверка и исправление остойчивости

Страница 2

Метацентрическая высота судна в порту назначения:

(61)

Остойчивость обеспечена, так как значение метацентрической высоты положительное.

Нахожу оптимальное изгибающее значение полусуммы моментов сил дедвейта:

(62)

(63)

- коэффициент общей полноты;

- коэффициенты, учитывающие дополнительные изгибающие моменты при постановке судна на волну (на подошве и вершине соответственно) ;

- коэффициент, учитывающий расположение МКО.

Тогда,

;

Критерий оптимальной загрузки:

Проверка местной прочности.

Численное значение технически допустимой нагрузки (т/м) на верхнюю палубу и крышки люков -1.6 т/м2, на палубу-1,2,3 и 4 твиндеков -3.0 т/м2, 5 твиндек- 3.9, на палубу трюмов-9.5 т/м2.

Критерий оценки рациональной загрузки, с точки зрения местной прочности -это отношение фактической нагрузки к технически допустимой:

(64)

Для помещений, загруженных однородным грузом либо при послойной загрузке фактическая нагрузка на 1 м2 площади определяется как отношение массы груза Qi в данном помещении на площадь- Si помещения:

Рф=∑Qi/Sj (65)

Например, для трюма №1:

- фактическая нагрузка;

- критерий оценки рациональной загрузки.

При неравномерной загрузке, если в разных частях помещения различных грузы, фактическую нагрузку можно определить как сумму нагрузок от всех грузов, расположенных по вертикали с учетом высоты слоя груза и удельного погрузочного объема груза:

Рф=SНiг/U`iг (66)

где Нiг-высота слоя груза ,м;

U`iг-удельный погрузочный объем груза с учетом сепарации, м3/т.

Например, для твиндека №4:

.

В результате выполнения проекта был составлен грузовой план для судна «Славянск» на переходе из Ильическа (Украина) в Бангкок с промежуточным портом захода Коломбо.

Цель составления грузового плана заключалась в выполнении ряда условий:

1. Исключение возможности порчи грузов от их взаимного вредного влияния (действия влаги, пыли, запахов, возникновения различных химических процессов и пр.), а также повреждения нижних слоев груза от тяжести верхних.

2. Создание возможности беспрепятственной выгрузки и погрузки в промежуточных портах захода.

3. Сохранение общей и местной прочности корпуса.

4. Обеспечение приема на борт целого числа коносаментных партий.

5. Обеспечение во время перехода оптимального (или близкого к нему) дифферента.

6. Гарантия, что на всех этапах рейса остойчивость судна не станет ниже пределов, предусмотренных нормами, одновременно должно быть исключено и возникновение чрезмерной остойчивости.

7. Максимальное использование г/п или грузовместимости судна (в зависимости от того, какая их указанных величин будет лимитирующей).

Грузы, принятые к погрузке в Ильичевске такие:

· обязательные: консервы, сахар, мука, бумага.

· факультативные: хлопок. сталь.

В промежуточном порту бумага выгружается и загружают ткань.

Обеспечили загрузку судна таким образом, что груз, выгружаемый в промежуточном порту находится в твиндеках, что позволяет быстрое проведение ПРР.

Загрузка судна и подсчет запасов на рейс были произведены с учетом участков с ограниченным движением (Суэцкий канал, Босфор, Дарданеллы), с учетом смены грузовой марки (из лета в тропики) на выходе из Суэцкого канала (Порт-Саид).

Дч =11839.55т при Т = 9,2 м.

Проверка дифферента и остойчивости судна показала, что необходимо произвести удифферентовку судна и перераспределение груза в вертикальном направлении между трюмами и твиндеками.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Разработка сокращенного графика движения пассажирских поездов на расчетном полигоне
Для построения сокращённого графика был выполнен расчёт времени хода пассажирских поездов различных категорий. Время нахождения поезда в пути (маршрутное время) определяется по формуле: (7.1) где: – длина маршрута следования поезда, км; – режим стоянок на 100 км пути следования (8 мин для скорых и ...

Оперативное планирование работы пассажирской станции
Цель оперативного планирования — обеспечить в конкретных условиях за сутки и смену выполнение заданных размеров движения поездов, регулировочных заданий, плана погрузки и выгрузки, графика движения поездов и плана формирования, а также основных показателей работы станции. Суточный план поступает из ...

Технико-эксплуатационная характеристика пригородных участков ДЦС
В состав данного ДЦС входят два участка. Участки АБ – двухпутный, оборудованный трехзначной автоблокировкой, протяженностью 116 км. На участке обращаются 12 пар дальних и местных пассажирских поездов и 41 пара пригородных поездов. Участок Б-В-двухпутный, оборудованный трёхзначной автоблокировкой, п ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru