Метацентрическая высота судна в порту назначения:
(61)
Остойчивость обеспечена, так как значение метацентрической высоты положительное.
Нахожу оптимальное изгибающее значение полусуммы моментов сил дедвейта:
(62)
(63)
- коэффициент общей полноты;
- коэффициенты, учитывающие дополнительные изгибающие моменты при постановке судна на волну (на подошве и вершине соответственно) ;
- коэффициент, учитывающий расположение МКО.
Тогда,
;
Критерий оптимальной загрузки:
Проверка местной прочности.
Численное значение технически допустимой нагрузки (т/м) на верхнюю палубу и крышки люков -1.6 т/м2, на палубу-1,2,3 и 4 твиндеков -3.0 т/м2, 5 твиндек- 3.9, на палубу трюмов-9.5 т/м2.
Критерий оценки рациональной загрузки, с точки зрения местной прочности -это отношение фактической нагрузки к технически допустимой:
(64)
Для помещений, загруженных однородным грузом либо при послойной загрузке фактическая нагрузка на 1 м2 площади определяется как отношение массы груза Qi в данном помещении на площадь- Si помещения:
Рф=∑Qi/Sj (65)
Например, для трюма №1:
- фактическая нагрузка;
- критерий оценки рациональной загрузки.
При неравномерной загрузке, если в разных частях помещения различных грузы, фактическую нагрузку можно определить как сумму нагрузок от всех грузов, расположенных по вертикали с учетом высоты слоя груза и удельного погрузочного объема груза:
Рф=SНiг/U`iг (66)
где Нiг-высота слоя груза ,м;
U`iг-удельный погрузочный объем груза с учетом сепарации, м3/т.
Например, для твиндека №4:
.
В результате выполнения проекта был составлен грузовой план для судна «Славянск» на переходе из Ильическа (Украина) в Бангкок с промежуточным портом захода Коломбо.
Цель составления грузового плана заключалась в выполнении ряда условий:
1. Исключение возможности порчи грузов от их взаимного вредного влияния (действия влаги, пыли, запахов, возникновения различных химических процессов и пр.), а также повреждения нижних слоев груза от тяжести верхних.
2. Создание возможности беспрепятственной выгрузки и погрузки в промежуточных портах захода.
3. Сохранение общей и местной прочности корпуса.
4. Обеспечение приема на борт целого числа коносаментных партий.
5. Обеспечение во время перехода оптимального (или близкого к нему) дифферента.
6. Гарантия, что на всех этапах рейса остойчивость судна не станет ниже пределов, предусмотренных нормами, одновременно должно быть исключено и возникновение чрезмерной остойчивости.
7. Максимальное использование г/п или грузовместимости судна (в зависимости от того, какая их указанных величин будет лимитирующей).
Грузы, принятые к погрузке в Ильичевске такие:
· обязательные: консервы, сахар, мука, бумага.
· факультативные: хлопок. сталь.
В промежуточном порту бумага выгружается и загружают ткань.
Обеспечили загрузку судна таким образом, что груз, выгружаемый в промежуточном порту находится в твиндеках, что позволяет быстрое проведение ПРР.
Загрузка судна и подсчет запасов на рейс были произведены с учетом участков с ограниченным движением (Суэцкий канал, Босфор, Дарданеллы), с учетом смены грузовой марки (из лета в тропики) на выходе из Суэцкого канала (Порт-Саид).
Дч =11839.55т при Т = 9,2 м.
Проверка дифферента и остойчивости судна показала, что необходимо произвести удифферентовку судна и перераспределение груза в вертикальном направлении между трюмами и твиндеками.
Похожие статьи:
Конструкция буксового узла
Типовой буксовый узел пассажирского вагона с креплением подшипников гайкой М 110 имеет корпус буксы, передний и задний подшипники на горячей посадке, лабиринтное и уплотнительное кольца, крепительную и смотровую крышки, стопорную планку, торцевую гайку, болты, уплотнительное кольцо и пружинную шайб ...
Определение и оценка показателей экономической
эффективности
Основными показателями экономической эффективности являются: экономический эффект (Э), уровень экономической эффективности (Е), срок окупаемости вложений (ТОК). Использование разработанных в данном дипломном проекте алгоритмов и ПП приводит к сокращению времени решения задачи в связи с применением ...
Льготники приносят РЖД многомиллиардные убытки
Убытки компании «Российские железные дороги» (РЖД) от перевозок льготников в пригородном сообщении в 2006 году составили 5,1 млрд. рублей, в 2007 году этот показатель может достичь 7 млрд. рублей. Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин в ходе селекторного совещания. По словам министра, ...