Расчет производственной программы по ТО и ремонту

Информация » Проектирование автотранспортного предприятия » Расчет производственной программы по ТО и ремонту

Страница 1

Расчет количества ТО и ремонтов.

Определение периодичности ТО

(1)

где - нормативное значение периодичности ТО-1 и ТО-2 ([л.1], табл. Г1), К1– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации ([л.1], табл. П2), К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий ([л.1], табл. П4)

Определение ресурса авто или пробега до списания

(2)

где - нормативное значение ресурса либо пробега до списания ([л.1], табл. М1), К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации ТС и организации его работы ([л.1], табл. П3)

Периодичность ТО и ресурс автомобиля необходимо скорректировать с среднесуточным пробегом. Корректирование заключается в подборе величин Lто и Lр(кр) близких к расчетным и кратным lcc.

(3)

(4)

(5)

В дальнейших расчетах используем скорректированные значения пробега.

Рисунок 3 - Цикловой график автомобиля: МАЗ-544069.

Расчет коэффициента технической готовности.

Коэффициентом технической готовности αт называется отношение количества технически исправных (готовых к эксплуатации) автомобилей к общему их количеству.

Коэффициент технической готовности для автомобилей не нуждающихся в КР определяется по формуле:

(6)

где -продолжительность простоя ТС в ТО и ремонте [л.1,табл.Р1]; - коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации ([л.1], табл. П5)

Примечание: коэффициент технической готовности рассчитывается до не менее 3-х знаков после запятой.

Определение количества ТО и списаний на весь парк за год.

Годовой пробег автомобиля всего парка определяется по формуле:

(7)

Число списаний за год

(8)

Число ТО-2 за год

(9)

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Расчет безопасной скорости движения в Волго-Донском судоходном канале имени В.И. Ленина
Волго-Донской судоходный канал им. В.И. Ленина был введен в эксплуатацию в 1952 году. Его длина – 101 км и он состоит из 13 шлюзов, для преодоления судами водораздела между Волгой и Доном. Условно Волго-Донской судоходный канал им. В.И. Ленина можно разделить на 4 участка: 1. От шлюза № 1 до шлюза ...

Динамическое вписывание электровоза в кривой
Динамическое вписывание рассчитываем для тележки с маятниковыми опорами кузова. Вычерчиваем схему тележки электровоза, наносим основные силы и моменты, действующие на нее. Радиус кривой для динамического вписывания Rд=450 м, База тележки b=4,6 м, База локомотива L=11,5 м, Нагрузка на боковую опору ...

Технологический процесс, выполняемый на предприятии
Структура и описание технологического процесса. Замена масла и масляного фильтра АКПП Замену рабочей жидкости в АКПП целесообразно производить на подъемнике, смотровой канаве либо эстакаде. - Перед заменой убедитесь, что двигатель прогрет до рабочей температуры. - Подставьте под сливное отверстие п ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru