Расчет количества ТО и ремонтов.
Определение периодичности ТО
(1)
где - нормативное значение периодичности ТО-1 и ТО-2 ([л.1], табл. Г1), К1– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации ([л.1], табл. П2), К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий ([л.1], табл. П4)
Определение ресурса авто или пробега до списания
(2)
где - нормативное значение ресурса либо пробега до списания ([л.1], табл. М1), К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации ТС и организации его работы ([л.1], табл. П3)
Периодичность ТО и ресурс автомобиля необходимо скорректировать с среднесуточным пробегом. Корректирование заключается в подборе величин Lто и Lр(кр) близких к расчетным и кратным lcc.
(3)
(4)
(5)
В дальнейших расчетах используем скорректированные значения пробега.
Рисунок 3 - Цикловой график автомобиля: МАЗ-544069.
Расчет коэффициента технической готовности.
Коэффициентом технической готовности αт называется отношение количества технически исправных (готовых к эксплуатации) автомобилей к общему их количеству.
Коэффициент технической готовности для автомобилей не нуждающихся в КР определяется по формуле:
(6)
где -продолжительность простоя ТС в ТО и ремонте [л.1,табл.Р1]; - коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации ([л.1], табл. П5)
Примечание: коэффициент технической готовности рассчитывается до не менее 3-х знаков после запятой.
Определение количества ТО и списаний на весь парк за год.
Годовой пробег автомобиля всего парка определяется по формуле:
(7)
Число списаний за год
(8)
Число ТО-2 за год
(9)
Похожие статьи:
Расчет корпуса распылителя
Корпус распылителя проверяют на деформацию от усилия затяжки гайки форсунки и напряжения разрыва в сечении по распыливающим отверстиям. Рисунок 6.2.1 Основные размеры корпуса распылителя. Деформация корпуса распылителя от усилия затяжки гайки форсунки: мкм где l3 = 0.03 м – длина зажимаемой части к ...
Проверка и исправление
дифферента
Статический момент относительно миделя от суммарного воздействия всех нагрузок: (33) где - масса i-й партии груза в j-м грузовом помещении; - абсцисса ЦТ i-й партии груза в j-м грузовом помещении. Наименование грузового помещения Наименование Масса, т Абсцисса ЦТ Аппликата Статический момент относи ...
Предварительная механическая обработка
Механическая обработка является наиболее распространенным технологическим процессом изготовления различный по форме деталей с заданной точностью и качеством поверхностей. Механическая обработка – обработка заготовки из различных материалов при помощи механического воздействия различной природы с це ...