Расчет производственной программы по ТО и ремонту

Информация » Проектирование автотранспортного предприятия » Расчет производственной программы по ТО и ремонту

Страница 1

Расчет количества ТО и ремонтов.

Определение периодичности ТО

(1)

где - нормативное значение периодичности ТО-1 и ТО-2 ([л.1], табл. Г1), К1– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации ([л.1], табл. П2), К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий ([л.1], табл. П4)

Определение ресурса авто или пробега до списания

(2)

где - нормативное значение ресурса либо пробега до списания ([л.1], табл. М1), К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации ТС и организации его работы ([л.1], табл. П3)

Периодичность ТО и ресурс автомобиля необходимо скорректировать с среднесуточным пробегом. Корректирование заключается в подборе величин Lто и Lр(кр) близких к расчетным и кратным lcc.

(3)

(4)

(5)

В дальнейших расчетах используем скорректированные значения пробега.

Рисунок 3 - Цикловой график автомобиля: МАЗ-544069.

Расчет коэффициента технической готовности.

Коэффициентом технической готовности αт называется отношение количества технически исправных (готовых к эксплуатации) автомобилей к общему их количеству.

Коэффициент технической готовности для автомобилей не нуждающихся в КР определяется по формуле:

(6)

где -продолжительность простоя ТС в ТО и ремонте [л.1,табл.Р1]; - коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации ([л.1], табл. П5)

Примечание: коэффициент технической готовности рассчитывается до не менее 3-х знаков после запятой.

Определение количества ТО и списаний на весь парк за год.

Годовой пробег автомобиля всего парка определяется по формуле:

(7)

Число списаний за год

(8)

Число ТО-2 за год

(9)

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Агрегаты антиблокировочной системы
Расположение агрегатов антиблокировочной системы 1 – датчик скорости; 2 – задний мост; 3 – задний швеллер шасси; 4 – регулятор давления; 5 – панель пола с правой стороны; 6 – процессорный блок ECM 7 – дифференциальное реле давления; 8 – выключатель стояночного фонаря; 9 – предохранитель 7 (10А); 10 ...

Газообмен и фазы газораспределения
Фазами газораспределения называют моменты открытия и закрытия клапанов, выраженные в градусах угла поворота коленчатого вала относительно мёртвых точек. Фазы определяют степень наполнения цилиндров горючей смесью и их очистки от отработавших газов. Наполнение цилиндров характеризуется коэффициентом ...

Конструктивная особенность
Стук рычагов привода клапанов. Характерный стук с равномерными интервалами, частота его меньше любого другого стука в двигателе. Заклинивание двигателя с обрывом одного или нескольких клапанов. Сопровождается деформацией боковин рабочей части рычагов, растрескиванием юбок тарелок клапанов (возможно ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru