Агрегаты антиблокировочной системы

Информация » История и механизмы тормозов Isuzu Trooper » Агрегаты антиблокировочной системы

Расположение агрегатов антиблокировочной системы

1 – датчик скорости; 2 – задний мост; 3 – задний швеллер шасси; 4 – регулятор давления; 5 – панель пола с правой стороны; 6 – процессорный блок ECM

7 – дифференциальное реле давления; 8 – выключатель стояночного фонаря; 9 – предохранитель 7 (10А); 10 – регулятор давления; 11 – отсечной клапан; 12 – редукционный клапан; 13 – батарея; 14 – главный предохранитель (60А); 15 – выключатель зажигания; 16 – предохранитель 2 (10А); 17 – вывод АСС замка зажигания; 18 – предохранитель 14 (20А); 19 – процессорный модуль системы; 20 – выключатель сигнала торможения; 21 – к выключателю сигнала торможения; 22 – датчик скорости; 23 – диагностические выводы; 24 – диагностические выводы; 25 – к контрольной лампе включения обоих ведущих мостов; 26 – выключатель контрольной лампы ведущих мостов; 27 – разъем на процессорном блоке; 28 – разъем кабеля процессорного блока

Антиблокировочная система задних колес (монтажная схема)

1 – выключатель сигнала торможения; 2 – питание +12 В; 3 – процессорный блок; 4 – масса; a – датчик скорости; 5 – гидравлическая магистраль; 6 – провода; 7 – ресивер; 8 – редукционный клапан; 9 – отсечной клапан; 10 – регулятор давления; 11 – комбинированный клапан; 12 – к тормозам передних колес; 13 – дифференциальное реле давления; 14 – главный цилиндр тормозов

Последовательность импульсов диагностического кода антиблокировочной системы

Процессорный блок Rwal-системы

Снятие и установка

1 – сиденье пассажира; 2 – разъем кабеля 3 – кронштейн

1. Отсоедините батарею от массы.

2. Снимите сиденье пассажира.

3. Отсоедините от процессорного блока разъем кабеля.

4. Снимите кронштейн и процессорный блок.

5. Установка выполняется в обратном порядке. Затяните болт кронштейна с моментом 36 Н.м.

Регулятор давления (редукционный и отсечной клапан)

Снятие и установка

1 – разъем приводов; 2 – трубки магистрали тормозов; 3 – болт; 4 – регулятор давления

1. Отсоедините батарею от массы.

2. Отсоедините от регулятора давления разъем проводов.

3. Отсоедините трубки магистрали тормозов, удерживая газовым ключом.

4. Отверните болт и снимите регулятор с шасси.

5. Установка выполняется в обратном порядке. Затяните болт с моментом 15 Н.м.

Похожие статьи:

Ведущая функция восстановления
Ведущая функция – одна из важнейших количественных характеристик, необходимая для: прогнозирования и планирования потребности запасных частей и материалов, трудовых ресурсов; оптимизации и управления качеством системы профилактики АТС в реальных условиях эксплуатации, обеспечивающая безопасность ТС ...

Привод переключения передач
У переднеприводного автомобиля с передним поперечным расположением силового агрегата расстояние между местом установки рычага переключения передач и коробкой передач увеличивается, вследствие чего появляются дополнительные связывающие элементы рычага с коробкой передач. Это приводит к усложнению пр ...

Экономический раздел
Тарифные коэффициенты и часовые тарифные ставки ремонтных рабочих, занятых на ТО и ТР подвижного состава с нормальными условиями труда. Разряды I II III IV V VI Тарифные коэффициенты 1,0 1,39 1,7 1,9 2,2 2,5 Часовые тарифные ставки для повременщиков, руб./час 40,00 7 4 3 1 Часовые тарифные ставки д ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru