В данном разделе определяются перемещения фундаментов от действия нагрузки Р2. Фундаменты перемещаясь «тянут» в свою очередь надстройку, поэтому также определяются перемещения стенок надстройки.
Результаты расчетов приведены в таблицах 4,5, (обозначения в таблицах: н – надстройка, ф – фундамент, Ux – перемещение по оси X, Uy – перемещение по оси Y, Uz – перемещение по оси Z).
Таблица 4 – Максимальные перемещения стенок надстройки и фундаментов для варианта №1 установки устройства М450–1
Конструкция |
Вариант приложения усилий | |||||||||||
I |
II |
III |
IV | |||||||||
Ux, см *10-2 |
Uy, см *10-2 |
Uz, см *10-2 |
Ux, см *10-2 |
Uy, см *10-2 |
Uz, см *10-2 |
Ux, см *10-2 |
Uy, см *10-2 |
Uz, см *10-2 |
Ux, см *10-2 |
Uy, см *10-2 |
Uz, см *10-3 | |
н |
0,3 |
-0,2 |
0,8 |
0,6 |
0,2 |
-1,0 |
-0,4 |
-0,4 |
0,8 |
0,6 |
-0,4 |
1,0 |
ф |
0,3 |
-1,1 |
5,1 |
3,4 |
0,9 |
-4,3 |
-3,0 |
-2,8 |
5,4 |
3,5 |
-2,8 |
-5,4 |
Таблица 5 – Максимальные перемещения стенок надстройки и фундаментов для варианта №2 установки устройства М450–1
Конструкция |
Вариант приложения усилий | |||||||||||
I |
II |
III |
IV | |||||||||
Ux, см *10-2 |
Uy, см *10-2 |
Uz, см *10-2 |
Ux, см *10-2 |
Uy, см *10-2 |
Uz, см *10-2 |
Ux, см *10-2 |
Uy, см *10-2 |
Uz, см *10-2 |
Ux, см *10-2 |
Uy, см *10-2 |
Uz, см *10-3 | |
н |
0,2 |
-0,2 |
1,4 |
-2,7 |
3,1 |
-21,5 |
2,5 |
-3,0 |
20,6 |
-2,6 |
3,0 |
21,0 |
ф |
0,2 |
-0,7 |
4,7 |
11,1 |
2,9 |
-20,0 |
-11,1 |
-2,9 |
19,2 |
-11,1 |
2,9 |
20,0 |
Похожие статьи:
Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента
выпуска
Расчётный коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле: ,(2.10) где lCC – среднесуточный пробег автомобиля; ДОР – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР (табл. 2.6 [1]), для КамАЗ-5320 нормативный простой составляет 0,55 дн., для КамАЗ-54118 нормативный простой сост ...
Анализ развития железных дорог России 1990-2005 гг
Анализ работы железных дорог России Из графиков видно начиная с 1990 г тепловозная и электрические виды тяги имеют примерно равный % показатель (порядка 40-50%) вплоть до сегодняшнего дня. На протяжении последних 15 лет он очень стабилен. Что касается грузооборота, то начиная с1990 г (2500 млрд ткм ...
Расчет объемов вагонопотока и размеров движения
грузовых поездов
Исходными данными для нормирования эксплуатационных и экономических показателей расчетного полигона являются: количество планируемых к отправлению тонн груза в год с учетом коэффициента неравномерности перевозок (таблица 3) и среднесуточные размеры вагонопотоков между выделенными техническими станц ...