Определение перемещений фундаментов и стенок надстройки

Информация » Проработка возможности переноса устройства приема жидких грузов на ходу » Определение перемещений фундаментов и стенок надстройки

Страница 1

В данном разделе определяются перемещения фундаментов от действия нагрузки Р2. Фундаменты перемещаясь «тянут» в свою очередь надстройку, поэтому также определяются перемещения стенок надстройки.

Результаты расчетов приведены в таблицах 4,5, (обозначения в таблицах: н – надстройка, ф – фундамент, Ux – перемещение по оси X, Uy – перемещение по оси Y, Uz – перемещение по оси Z).

Таблица 4 – Максимальные перемещения стенок надстройки и фундаментов для варианта №1 установки устройства М450–1

Конструкция

Вариант приложения усилий

I

II

III

IV

Ux, см *10-2

Uy, см *10-2

Uz, см *10-2

Ux, см *10-2

Uy, см *10-2

Uz, см *10-2

Ux, см *10-2

Uy, см *10-2

Uz, см *10-2

Ux, см *10-2

Uy, см *10-2

Uz, см *10-3

н

0,3

-0,2

0,8

0,6

0,2

-1,0

-0,4

-0,4

0,8

0,6

-0,4

1,0

ф

0,3

-1,1

5,1

3,4

0,9

-4,3

-3,0

-2,8

5,4

3,5

-2,8

-5,4

Таблица 5 – Максимальные перемещения стенок надстройки и фундаментов для варианта №2 установки устройства М450–1

Конструкция

Вариант приложения усилий

I

II

III

IV

Ux, см *10-2

Uy, см *10-2

Uz, см *10-2

Ux, см *10-2

Uy, см *10-2

Uz, см *10-2

Ux, см *10-2

Uy, см *10-2

Uz, см *10-2

Ux, см *10-2

Uy, см *10-2

Uz, см *10-3

н

0,2

-0,2

1,4

-2,7

3,1

-21,5

2,5

-3,0

20,6

-2,6

3,0

21,0

ф

0,2

-0,7

4,7

11,1

2,9

-20,0

-11,1

-2,9

19,2

-11,1

2,9

20,0

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Профилирование профиля прямого хода
Профилирование профиля прямого хода выполняется в два этапа: 1-й этап – определяю максимально возможную скорость плунжера на прямом ходе Сmax , значение которой определяет скорость плунжера во время впрыскивания, а значит интенсивность впрыскивания; 2-й этап – определяю текущее значение хода S, ско ...

Оценка навигационной безопасности
Основным показателем навигационной безопасности является вероятность P отсутствия навигационного происшествия (аварии) в течении перехода. К случаям навигационных происшествий относят все случаи касания судном грунта вследствие ошибок выбора пути и проводки по нему судна. Такие аварии и происшестви ...

Распределение объема работ по самообслуживанию АТП
При небольшом объеме (до 8 ÷ 10 тыс. чел.-ч в год) работы по самообслуживанию частично могут выполняться на производственных участках. В это случае при определении годового объема работ соответствующих производственных участков учитывается трудоемкость работ по самообслуживанию, примерное ра ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru