Определение перемещений фундаментов и стенок надстройки

Информация » Проработка возможности переноса устройства приема жидких грузов на ходу » Определение перемещений фундаментов и стенок надстройки

Страница 1

В данном разделе определяются перемещения фундаментов от действия нагрузки Р2. Фундаменты перемещаясь «тянут» в свою очередь надстройку, поэтому также определяются перемещения стенок надстройки.

Результаты расчетов приведены в таблицах 4,5, (обозначения в таблицах: н – надстройка, ф – фундамент, Ux – перемещение по оси X, Uy – перемещение по оси Y, Uz – перемещение по оси Z).

Таблица 4 – Максимальные перемещения стенок надстройки и фундаментов для варианта №1 установки устройства М450–1

Конструкция

Вариант приложения усилий

I

II

III

IV

Ux, см *10-2

Uy, см *10-2

Uz, см *10-2

Ux, см *10-2

Uy, см *10-2

Uz, см *10-2

Ux, см *10-2

Uy, см *10-2

Uz, см *10-2

Ux, см *10-2

Uy, см *10-2

Uz, см *10-3

н

0,3

-0,2

0,8

0,6

0,2

-1,0

-0,4

-0,4

0,8

0,6

-0,4

1,0

ф

0,3

-1,1

5,1

3,4

0,9

-4,3

-3,0

-2,8

5,4

3,5

-2,8

-5,4

Таблица 5 – Максимальные перемещения стенок надстройки и фундаментов для варианта №2 установки устройства М450–1

Конструкция

Вариант приложения усилий

I

II

III

IV

Ux, см *10-2

Uy, см *10-2

Uz, см *10-2

Ux, см *10-2

Uy, см *10-2

Uz, см *10-2

Ux, см *10-2

Uy, см *10-2

Uz, см *10-2

Ux, см *10-2

Uy, см *10-2

Uz, см *10-3

н

0,2

-0,2

1,4

-2,7

3,1

-21,5

2,5

-3,0

20,6

-2,6

3,0

21,0

ф

0,2

-0,7

4,7

11,1

2,9

-20,0

-11,1

-2,9

19,2

-11,1

2,9

20,0

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Информационное обеспечение ТО-1 и ТО-2
Функционирование системы поддержания работоспособности подвижного состава на АТП осуществляется по схеме, приведенной на рис. 1. Рис.1 Схема организации технологических процессов ТО и ремонта автомобилей с диагностированием на АТП Прием подвижного состава с линии. Все автомобили, возвращающиеся с л ...

Потери в элементах проточной части двигателя
Входное устройство рассматриваемого двигателей является дозвуковым с криволинейными каналами. Коэффициент восстановления полного давления для таких устройств составляет Потери полного давления в КС вызываются гидравлическим и тепловым сопротивлением. Гидравлические сопротивления определяются в осно ...

Расчет объемов вагонопотока и размеров движения грузовых поездов
Исходными данными для нормирования эксплуатационных и экономических показателей расчетного полигона являются: количество планируемых к отправлению тонн груза в год с учетом коэффициента неравномерности перевозок (таблица 3) и среднесуточные размеры вагонопотоков между выделенными техническими станц ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru