Расчетно-технологическая часть

Информация » Проектирование зоны текущего ремонта АТП » Расчетно-технологическая часть

Страница 1

КамАЗ - 44108

МАЗ - 543203

1. Рассчитаем периодичность ТО и КР

Периодичность ТО-1

L1= L1н ∙К1∙К3 (Л-1), где L1н – норма периодичности ТО-1 (км)

К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации

К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия

Периодичность ТО-2

L2= L2н ∙К1∙К3 (Л-1), где L2н – норма периодичности ТО-2 (км)

К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации

К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия

Периодичность ТО-1 с учетом среднесуточного пробега (км)

L11= lсс∙b11 (Л-1), где

b11–периодичность ТО-1 в днях (округленно)

b11= L1/ lсс (Л-1)

Периодичность ТО-2 с учетом среднесуточного пробега (км)

L21= lсс∙b21 (Л-1), где

b21–периодичность ТО-2 в днях (округленно)

b21= L2/ lсс (Л-1)

Пробег до капитального ремонта или списания:

Lкр= Lкрн ∙К1∙К2∙К3 (Л-1), где Lкрн – норма пробега до КР (тыс. км)

К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации

К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава

К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия

2. Простои в ТО, ТР и КР

Простои в ТО и ТР

ДТО и ТР= ДТО и ТРн∙К2∙Ксм (Л-2) (дн/1000), где:

К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава

Ксм - коэффициент, учитывающий выполнение работ в межсменное время

Простои в КР

ДКР= ДКРн + Дд (Л-1) (в сутках), где

ДКРн – норма простоя в КР

Дд – время на доставку в АРЗ и сдачу транспортной единицы

3. Производственная программа по количеству ЕО, ТО-1, ТО-2, КР

Число воздействий за цикл:

NКР= LКР/Lц (LКР=Lц) (Л-1)

Число ТО-2

N2= LКР/L2 - NКР (Л-1)

Число ТО-1

N1= LКР/L1 − (N2+NКР) (Л-1)

Число ЕО

NЕО= LКР/Lсс (Л-1)

Простои за цикл:

Др=ДКР∙NКР+ДТО и ТР∙

Lкр/1000∙К4 (Л-1)

Коэффициент технической готовности парка

αт=Дэ /(Дэ+Др) (Л-1), где

Дэ – количество дней эксплуатации за цикл

Дэ= NЕО

Коэффициент перехода от цикла к году:

ηг=Дрг∙ αт /Дэ (Л-1)

Годовая программа ТО и ТР на один автомобиль

Капитальных ремонтов или списаний на один автомобиль

NКРг =NКР∙ ηг (Л-1)

ТО-2:

N2г= N2∙ ηг (Л-1)

ТО-1:

N1г= N1∙ ηг (Л-1)

ЕО:

NЕОг= NЕО∙ηг (Л-1)

Годовая программа ТО и ТР и пробег автомобиля каждой модели

Капитальных ремонтов или списаний:

NКРг(п) =NКРг∙Аи (Л-1), где Аи – число автомобилей

ТО-2:

N2г(п)= N2г∙Аи (Л-1)

ТО-1:

N1г(п)= N1г∙Аи (Л-1)

ЕО:

NЕОг(п)= NЕОг∙Аи (Л-1)

годовой пробег отдельного автомобиля

Lг= lсс ∙Дрг∙αт (Л-1)

Годовой пробег автомобиля каждой модели (тыс. км):

Lг(п)= Lг∙Аи/1000

Количество обслуживаний, выполняемых в сутки

Nс1= N1г(п)/Дрз

Nс2= N2г(п)/Дрз (Л-1), где

Дрз – количество дней работы зоны =305

5. Трудоемкость одного воздействия, удельная трудоемкость ТР (чел.ч)

Трудоемкость ТО-1

t1=t1н∙К2∙К4 (Л-1), где

t1н – норма трудоемкости ТО-1

К2 – коэффициент, учитывающий модификацию

К4 – коэффициент, учитывающий число технически совместимого подвижного состава.

Трудоемкость ТО-2

t2=t2н∙К2∙К4 (Л-1), где

t2н – норма трудоемкости ТО-2

Трудоемкость ЕО

tЕО=tЕОн∙К2 (Л-1), где

tЕОн – норма трудоемкости ЕО

Удельная трудоемкость ТР:

tТР=tТРн∙К1∙К2∙К3∙К4∙К5, где К5 – коэффициент, учитывающий условия хранения подвижного состава. (Л-1)

6. Годовая трудоемкость ТО и ТР авто каждой модели (чел.ч)

ТО-1:

T1(п)г= t1∙N1г(п) (Л-1)

ТО-2:

T2(п)г= t2∙N2г(п) (Л-1)

ЕО:

TЕО(п)г= tЕО∙NЕОг(п) (Л-1)

ТР:

TТР(п)= tТР∙ Lг(п) (Л-1)

7.Общая годовая трудоёмкость ТО и ТР

Трудоёмкость ТО-1

T1общ = T1(1)г + T1(2)г (Л-1)

Трудоёмкость ТО-2

T2 общ = T2(1)г + T2(2)г (Л-1)

Трудоёмкость ТР

Tтр общ = Tтр(1)г + Tтр(2)г (Л-1)

L1н= 4000 (Л-2)

К1 = 0,9 (Л-2)

К3 = 1.0 (Л-2)

L1= 4000∙0,9∙1.0= 3600 км

L2н= 16000 (Л-2)

К1 = 0,9 (Л-2)

К3 = 1.0 (Л-2)

L2= 16000∙0,9∙1.0= 14400 км

b11= 3600/180 = 20

L11= 180∙20 = 3600

b21= 14400/180 = 80

L21= 180∙80 = 14400

Lкрн= 300000 (Л-2)

К1 = 0,9 (Л-2)

К2 = 0.9

К3 =1.0 (Л-2)

Lкр= 300000∙0,9∙0.9∙1.0=243000

ДТО и ТРн=0.43 (Л-2)

К2 =1.9 (Л-2)

Ксм=1 (Л-2)

ДТО и ТР= 0.43∙1.9∙1=0.81

ДКРн=30 (Л-2)

Дд = 2 (Л-2)

ДКР= 30 + 2=32

NКР= 364500/364500=1

N2=364500/14400 − 1=24.31

N1= 364500/3600 −

(24.31+1)=75.94

NЕО= 364500/180=2025

Др=32∙1+0,81∙364500 / 1000∙1.55 =190.5

αт=2025/(2025+190.5)=0.91

ηг=305∙0,91/2025=0.13

NКРг =1∙ 0.13=0.13

N2г= 24.31∙ 0.13=3.1

N1г= 75.94∙ 0.13= 9.8

NЕОг= 2025∙ 0.13=263.25

NКРг(п) =0.13∙70=9.1

N2г(п)= 3.1 ∙70=217

N1г(п)= 9.8∙70=686

NЕОг(п)= 263.25∙70=18427.5

Lг= 180∙305∙0,91=49959

Lг(п)= 49959∙70/1000=

3497.13

Nс1= 686/305=2.24

Nс2= 217/305=0.71

t1н=5.7 (Л-2)

К2=0.9 (Л-2)

К4=1.55 (Л-2)

t1=5.7∙0.9∙1.55=7.95

t2н=21.6

t2=21.6∙0.9∙1.55=30.13

tЕОн=0,35

tЕО=0,35∙0.9=0,3

tТР=5∙0.9∙0.9∙1∙1.55∙1=

6.27

T1(п)г=7.95∙686=5453.7

T2(п)г= 30.13∙217=6538.2

TЕО(п)г= 0,3∙18427.5=5528.2

TТР(п)= 6.27∙3497.13

=21927

T1общ = 5453.7+4539.83

=9993.53

T2общ =6538.2+5408.69

=11946.89

Tтробщ =21927+36929.69

=58856.69

L1н= 4000 (Л-2)

К1 = 0,9 (Л-2)

К3 = 1.0 (Л-2)

L1= 4000∙0,9∙1.0= 3600 км

L2н= 16000 (Л-2)

К1 = 0,9 (Л-2)

К3 = 1.0 (Л-2)

L2= 16000∙0,9∙1.0= 14400 км

b11= 3600/220 = 16.36

L11= 220∙16.36 = 3599.2

b21= 14400/220 = 65.45

L21= 220∙16.36 = 14399

Lкрн= 320000 (Л-2)

К1 = 0,9 (Л-2)

К2 = 0.9

К3 = 1.0 (Л-2)

Lкр = 320000∙0,9∙0.9∙1.0=259200

ДТО и ТРн=0.73 (Л-2)

К2 =1.9 (Л-2)

Ксм=1 (Л-2)

ДТО и ТР= 0.73∙1.9∙1=1.3

ДКРн=30 (Л-2)

Дд = 2 (Л-2)

ДКР= 30 + 2=32

NКР= 259200/259200=1

N2=259200/14399 − 1=17.12

N1= 259200/3599.2 − (17.12+1)=53.89

NЕО= 259200/220=1178.18

Др=32∙1+1.3∙259200 / 1000∙1.55 =217.4

αт=1178.18/(1178.18+217.4)

=0.84

ηг=305∙0,84/1178.18=0.21

NКРг =1∙ 0.21=0.21

N2г= 17.12∙0.21=3.59

N1г =53.89 ∙0.21=11.31

NЕОг= 1178.18∙0.21=247.41

NКРг(п) =0.21∙90=18.9

N2г(п)= 3.59∙90=323.1

N1г(п)= 11.31∙90=1017.9

NЕОг(п)=247.41∙90=22266.9

Lг=220∙305∙0,84=56364

Lг(п)= 56364∙90/1000=

5072.76

Nс1= 1017.9/305=3.33

Nс2= 323.1/305=1.05

t1н=3.2 (Л-2)

К2=0.9 (Л-2)

К4=1.55 (Л-2)

t1=3.2∙0.9∙1.55=4.46

t2н=12.0

t2=12∙0.9∙1.55=16.74

tЕОн=0,3

tЕО=0,3∙0.9=0,27

tТР=5.8∙0.9∙0.9∙1∙1.55∙1=

7.28

T1(п)г= 4.46∙1017.9=

4539.83

T2(п)г= 16.74∙323.1=

5408.69

TЕО(п)г=0,27∙22266.9=

6012.063

TТР(п)=7.28∙5072.76=

36929.69

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Схема соответствия
Схема соответствия (СС), предназначенная для включения поездных и маневровых начальных реле Н с проверкой соответствия фактического положения стрелок и команды на их перевод. Эта проверка достигается последовательным включением в схему соответствия контактов стрелочных управляющих реле ПУ, МУ и кон ...

Определение количества постов в зонах ТР
Количество постов ТР определяется по формуле: , (2.44) где ТТОпост – годовой объём постовых работ, для грузовых автомобилей трудоёмкость постовых работ принимаем = 44% от годового объёма ТР (глава 3 [2]) ТТР =6309244*12,7/1000= 80127,4 чел∙ч; Кн – коэффициент, учитывающий выполнение объёма в ...

Развитие дорожного строительства в США
В США хайвеи (highway) появились примерно в тоже время, что автобаны в Германии, где их начал строить Адольф Гитлер. Американцы многое заимствовали из германского опыта. Рузвельт считал, что строительство скоростных дорог, пересекающих страну, улучшит положение дел в экономике США. Строительство ха ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru