КамАЗ - 44108 |
МАЗ - 543203 | |
1. Рассчитаем периодичность ТО и КР Периодичность ТО-1 L1= L1н ∙К1∙К3 (Л-1), где L1н – норма периодичности ТО-1 (км) К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия Периодичность ТО-2 L2= L2н ∙К1∙К3 (Л-1), где L2н – норма периодичности ТО-2 (км) К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия Периодичность ТО-1 с учетом среднесуточного пробега (км) L11= lсс∙b11 (Л-1), где b11–периодичность ТО-1 в днях (округленно) b11= L1/ lсс (Л-1) Периодичность ТО-2 с учетом среднесуточного пробега (км) L21= lсс∙b21 (Л-1), где b21–периодичность ТО-2 в днях (округленно) b21= L2/ lсс (Л-1) Пробег до капитального ремонта или списания: Lкр= Lкрн ∙К1∙К2∙К3 (Л-1), где Lкрн – норма пробега до КР (тыс. км) К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия 2. Простои в ТО, ТР и КР Простои в ТО и ТР ДТО и ТР= ДТО и ТРн∙К2∙Ксм (Л-2) (дн/1000), где: К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава Ксм - коэффициент, учитывающий выполнение работ в межсменное время Простои в КР ДКР= ДКРн + Дд (Л-1) (в сутках), где ДКРн – норма простоя в КР Дд – время на доставку в АРЗ и сдачу транспортной единицы 3. Производственная программа по количеству ЕО, ТО-1, ТО-2, КР Число воздействий за цикл: NКР= LКР/Lц (LКР=Lц) (Л-1) Число ТО-2 N2= LКР/L2 - NКР (Л-1) Число ТО-1 N1= LКР/L1 − (N2+NКР) (Л-1) Число ЕО NЕО= LКР/Lсс (Л-1) Простои за цикл: Др=ДКР∙NКР+ДТО и ТР∙ Lкр/1000∙К4 (Л-1) Коэффициент технической готовности парка αт=Дэ /(Дэ+Др) (Л-1), где Дэ – количество дней эксплуатации за цикл Дэ= NЕО Коэффициент перехода от цикла к году: ηг=Дрг∙ αт /Дэ (Л-1) Годовая программа ТО и ТР на один автомобиль Капитальных ремонтов или списаний на один автомобиль NКРг =NКР∙ ηг (Л-1) ТО-2: N2г= N2∙ ηг (Л-1) ТО-1: N1г= N1∙ ηг (Л-1) ЕО: NЕОг= NЕО∙ηг (Л-1) Годовая программа ТО и ТР и пробег автомобиля каждой модели Капитальных ремонтов или списаний: NКРг(п) =NКРг∙Аи (Л-1), где Аи – число автомобилей ТО-2: N2г(п)= N2г∙Аи (Л-1) ТО-1: N1г(п)= N1г∙Аи (Л-1) ЕО: NЕОг(п)= NЕОг∙Аи (Л-1) годовой пробег отдельного автомобиля Lг= lсс ∙Дрг∙αт (Л-1) Годовой пробег автомобиля каждой модели (тыс. км): Lг(п)= Lг∙Аи/1000 Количество обслуживаний, выполняемых в сутки Nс1= N1г(п)/Дрз Nс2= N2г(п)/Дрз (Л-1), где Дрз – количество дней работы зоны =305 5. Трудоемкость одного воздействия, удельная трудоемкость ТР (чел.ч) Трудоемкость ТО-1 t1=t1н∙К2∙К4 (Л-1), где t1н – норма трудоемкости ТО-1 К2 – коэффициент, учитывающий модификацию К4 – коэффициент, учитывающий число технически совместимого подвижного состава. Трудоемкость ТО-2 t2=t2н∙К2∙К4 (Л-1), где t2н – норма трудоемкости ТО-2 Трудоемкость ЕО tЕО=tЕОн∙К2 (Л-1), где tЕОн – норма трудоемкости ЕО Удельная трудоемкость ТР: tТР=tТРн∙К1∙К2∙К3∙К4∙К5, где К5 – коэффициент, учитывающий условия хранения подвижного состава. (Л-1) 6. Годовая трудоемкость ТО и ТР авто каждой модели (чел.ч) ТО-1: T1(п)г= t1∙N1г(п) (Л-1) ТО-2: T2(п)г= t2∙N2г(п) (Л-1) ЕО: TЕО(п)г= tЕО∙NЕОг(п) (Л-1) ТР: TТР(п)= tТР∙ Lг(п) (Л-1) 7.Общая годовая трудоёмкость ТО и ТР Трудоёмкость ТО-1 T1общ = T1(1)г + T1(2)г (Л-1) Трудоёмкость ТО-2 T2 общ = T2(1)г + T2(2)г (Л-1) Трудоёмкость ТР Tтр общ = Tтр(1)г + Tтр(2)г (Л-1) |
L1н= 4000 (Л-2) К1 = 0,9 (Л-2) К3 = 1.0 (Л-2) L1= 4000∙0,9∙1.0= 3600 км L2н= 16000 (Л-2) К1 = 0,9 (Л-2) К3 = 1.0 (Л-2) L2= 16000∙0,9∙1.0= 14400 км b11= 3600/180 = 20 L11= 180∙20 = 3600 b21= 14400/180 = 80 L21= 180∙80 = 14400 Lкрн= 300000 (Л-2) К1 = 0,9 (Л-2) К2 = 0.9 К3 =1.0 (Л-2) Lкр= 300000∙0,9∙0.9∙1.0=243000 ДТО и ТРн=0.43 (Л-2) К2 =1.9 (Л-2) Ксм=1 (Л-2) ДТО и ТР= 0.43∙1.9∙1=0.81 ДКРн=30 (Л-2) Дд = 2 (Л-2) ДКР= 30 + 2=32 NКР= 364500/364500=1 N2=364500/14400 − 1=24.31 N1= 364500/3600 − (24.31+1)=75.94 NЕО= 364500/180=2025 Др=32∙1+0,81∙364500 / 1000∙1.55 =190.5 αт=2025/(2025+190.5)=0.91 ηг=305∙0,91/2025=0.13 NКРг =1∙ 0.13=0.13 N2г= 24.31∙ 0.13=3.1 N1г= 75.94∙ 0.13= 9.8 NЕОг= 2025∙ 0.13=263.25 NКРг(п) =0.13∙70=9.1 N2г(п)= 3.1 ∙70=217 N1г(п)= 9.8∙70=686 NЕОг(п)= 263.25∙70=18427.5 Lг= 180∙305∙0,91=49959 Lг(п)= 49959∙70/1000= 3497.13 Nс1= 686/305=2.24 Nс2= 217/305=0.71 t1н=5.7 (Л-2) К2=0.9 (Л-2) К4=1.55 (Л-2) t1=5.7∙0.9∙1.55=7.95 t2н=21.6 t2=21.6∙0.9∙1.55=30.13 tЕОн=0,35 tЕО=0,35∙0.9=0,3 tТР=5∙0.9∙0.9∙1∙1.55∙1= 6.27 T1(п)г=7.95∙686=5453.7 T2(п)г= 30.13∙217=6538.2 TЕО(п)г= 0,3∙18427.5=5528.2 TТР(п)= 6.27∙3497.13 =21927 T1общ = 5453.7+4539.83 =9993.53 T2общ =6538.2+5408.69 =11946.89 Tтробщ =21927+36929.69 =58856.69 |
L1н= 4000 (Л-2) К1 = 0,9 (Л-2) К3 = 1.0 (Л-2) L1= 4000∙0,9∙1.0= 3600 км L2н= 16000 (Л-2) К1 = 0,9 (Л-2) К3 = 1.0 (Л-2) L2= 16000∙0,9∙1.0= 14400 км b11= 3600/220 = 16.36 L11= 220∙16.36 = 3599.2 b21= 14400/220 = 65.45 L21= 220∙16.36 = 14399 Lкрн= 320000 (Л-2) К1 = 0,9 (Л-2) К2 = 0.9 К3 = 1.0 (Л-2) Lкр = 320000∙0,9∙0.9∙1.0=259200 ДТО и ТРн=0.73 (Л-2) К2 =1.9 (Л-2) Ксм=1 (Л-2) ДТО и ТР= 0.73∙1.9∙1=1.3 ДКРн=30 (Л-2) Дд = 2 (Л-2) ДКР= 30 + 2=32 NКР= 259200/259200=1 N2=259200/14399 − 1=17.12 N1= 259200/3599.2 − (17.12+1)=53.89 NЕО= 259200/220=1178.18 Др=32∙1+1.3∙259200 / 1000∙1.55 =217.4 αт=1178.18/(1178.18+217.4) =0.84 ηг=305∙0,84/1178.18=0.21 NКРг =1∙ 0.21=0.21 N2г= 17.12∙0.21=3.59 N1г =53.89 ∙0.21=11.31 NЕОг= 1178.18∙0.21=247.41 NКРг(п) =0.21∙90=18.9 N2г(п)= 3.59∙90=323.1 N1г(п)= 11.31∙90=1017.9 NЕОг(п)=247.41∙90=22266.9 Lг=220∙305∙0,84=56364 Lг(п)= 56364∙90/1000= 5072.76 Nс1= 1017.9/305=3.33 Nс2= 323.1/305=1.05 t1н=3.2 (Л-2) К2=0.9 (Л-2) К4=1.55 (Л-2) t1=3.2∙0.9∙1.55=4.46 t2н=12.0 t2=12∙0.9∙1.55=16.74 tЕОн=0,3 tЕО=0,3∙0.9=0,27 tТР=5.8∙0.9∙0.9∙1∙1.55∙1= 7.28 T1(п)г= 4.46∙1017.9= 4539.83 T2(п)г= 16.74∙323.1= 5408.69 TЕО(п)г=0,27∙22266.9= 6012.063 TТР(п)=7.28∙5072.76= 36929.69 |
Похожие статьи:
Схема соответствия
Схема соответствия (СС), предназначенная для включения поездных и маневровых начальных реле Н с проверкой соответствия фактического положения стрелок и команды на их перевод. Эта проверка достигается последовательным включением в схему соответствия контактов стрелочных управляющих реле ПУ, МУ и кон ...
Определение количества постов в зонах ТР
Количество постов ТР определяется по формуле: , (2.44) где ТТОпост – годовой объём постовых работ, для грузовых автомобилей трудоёмкость постовых работ принимаем = 44% от годового объёма ТР (глава 3 [2]) ТТР =6309244*12,7/1000= 80127,4 чел∙ч; Кн – коэффициент, учитывающий выполнение объёма в ...
Развитие дорожного строительства в США
В США хайвеи (highway) появились примерно в тоже время, что автобаны в Германии, где их начал строить Адольф Гитлер. Американцы многое заимствовали из германского опыта. Рузвельт считал, что строительство скоростных дорог, пересекающих страну, улучшит положение дел в экономике США. Строительство ха ...