Расчетно-технологическая часть

Информация » Проектирование зоны текущего ремонта АТП » Расчетно-технологическая часть

Страница 3

7.Аккумуляторный участок

Ря = (Тг ∙%)/Фм = 8437.75 ∙ 2%/ 2077 = 1

Рш = (Тг ∙%)/Фр. = 8437.75 ∙ 2%/ 1972 = 1

Площадь участка Fуч = fоб ∙ Kп = 9,5 ∙ 3,5 = 33,25 м

Коэффициент плотности расстановки оборудования Kп = 3,5

8.Электротехнический участок

Ря = (Тг ∙%)/Фм = 8437.75 ∙ 7%/ 2077 = 3

Рш = (Тг ∙%)/Фр. = 8437.75 ∙ 7%/ 1972 = 3

Площадь участка Fуч = fоб ∙ Kп = 12,1 ∙ 3,5 = 42,35 м

Коэффициент плотности расстановки оборудования Kп = 3,5

9.Слесарно - механический участок

Ря = (Тг ∙%)/Фм = 8437.75 ∙ 8%/ 2077 = 3

Рш = (Тг ∙%)/Фр. = 8437.75 ∙ 8%/ 1972 = 3

Площадь участка Fуч = fоб ∙ Kп = 31,5 ∙ 3,5 = 110 м

Коэффициент плотности расстановки оборудования Kп = 3,5

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Расчёт основного удельного сопротивления движению электровоза и вагонов при заданном значении скорости
Основное удельное сопротивление движению электровоза найдено из формулы, Н/кН: w′о = 1,9 + 0.01U + 0,0003 U 2. (4.1) где U – скорость движения поезда, км/ч. w′о = 1,9 + 0,01· 56 + 0,0003 · (56)2 = 1,9 + 0,56 + 0,9408 = 3,4 (Н/кН). Основное удельное сопротивление движению вагонов Зависит ...

Определение режимов работы производственного участка и расчет годовых фондов времени его работы
Резервом для повышения производственной мощности предприятия является рациональное использование годового фонда рабочего времени. Исходя из регламентированной длительности рабочей недели, составляющей 40 часов, годовой фонд рабочего времени одной рабочей смены составит Fсм=2075 часов, который можно ...

Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание автосцепки
В процессе эксплуатации вагонного парка происходят естественный износ и старение элементов, а также повреждение вагонов в результате соударения при роспуске с горок, взаимодействия с погрузочно-разгрузочной техникой, перевозимым грузом и рядом других причин. Для восстановления работоспособности ваг ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru