Расчетно-технологическая часть

Информация » Проектирование зоны текущего ремонта АТП » Расчетно-технологическая часть

Страница 3

7.Аккумуляторный участок

Ря = (Тг ∙%)/Фм = 8437.75 ∙ 2%/ 2077 = 1

Рш = (Тг ∙%)/Фр. = 8437.75 ∙ 2%/ 1972 = 1

Площадь участка Fуч = fоб ∙ Kп = 9,5 ∙ 3,5 = 33,25 м

Коэффициент плотности расстановки оборудования Kп = 3,5

8.Электротехнический участок

Ря = (Тг ∙%)/Фм = 8437.75 ∙ 7%/ 2077 = 3

Рш = (Тг ∙%)/Фр. = 8437.75 ∙ 7%/ 1972 = 3

Площадь участка Fуч = fоб ∙ Kп = 12,1 ∙ 3,5 = 42,35 м

Коэффициент плотности расстановки оборудования Kп = 3,5

9.Слесарно - механический участок

Ря = (Тг ∙%)/Фм = 8437.75 ∙ 8%/ 2077 = 3

Рш = (Тг ∙%)/Фр. = 8437.75 ∙ 8%/ 1972 = 3

Площадь участка Fуч = fоб ∙ Kп = 31,5 ∙ 3,5 = 110 м

Коэффициент плотности расстановки оборудования Kп = 3,5

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Расчет скорости перевозки грузов
Средняя участковая скорость: (8.14) Средняя техническая скорость: (8.15) где: и – поездо-километры в нечётном и чётном направлениях (путь, пройденный всеми поездами); и – поездо-часы в пути нечётных и чётных поездов, т. е. время с учётом стоянок на промежуточных станциях; и – поездо-часы в движении ...

Буксовый узел
Через буксы вес тепловоза передается на оси колесных пар. Кроме того, буксы участвуют в передаче тяговых и тормозных усилий от колесных пар на раму тележки. Рис. 5 Роликовая букса На рассматриваемом тепловозе применены буксы с двухрядными ро-ликовыми сферическими подшипниками, смонтированными в кор ...

Разработка графического плана перехода
1. Графический план – графическое изображение пути судна на карте с необходимыми пояснениями, касающимися режима плавания. 2. Выбор пути судна выполняется на основании анализа условий плавания с учетом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований, удаления от мест – убежищ и д ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru