Расчетно-технологическая часть

Информация » Проектирование зоны текущего ремонта АТП » Расчетно-технологическая часть

Страница 3

7.Аккумуляторный участок

Ря = (Тг ∙%)/Фм = 8437.75 ∙ 2%/ 2077 = 1

Рш = (Тг ∙%)/Фр. = 8437.75 ∙ 2%/ 1972 = 1

Площадь участка Fуч = fоб ∙ Kп = 9,5 ∙ 3,5 = 33,25 м

Коэффициент плотности расстановки оборудования Kп = 3,5

8.Электротехнический участок

Ря = (Тг ∙%)/Фм = 8437.75 ∙ 7%/ 2077 = 3

Рш = (Тг ∙%)/Фр. = 8437.75 ∙ 7%/ 1972 = 3

Площадь участка Fуч = fоб ∙ Kп = 12,1 ∙ 3,5 = 42,35 м

Коэффициент плотности расстановки оборудования Kп = 3,5

9.Слесарно - механический участок

Ря = (Тг ∙%)/Фм = 8437.75 ∙ 8%/ 2077 = 3

Рш = (Тг ∙%)/Фр. = 8437.75 ∙ 8%/ 1972 = 3

Площадь участка Fуч = fоб ∙ Kп = 31,5 ∙ 3,5 = 110 м

Коэффициент плотности расстановки оборудования Kп = 3,5

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Выбор и обоснование исходных данных для согласования
двигатель компрессор газ турбина Согласование работы турбины и компрессора является наиболее важным этапом проектирования двигателя. Целью согласования является распределение работы между каскадами и ступенями компрессора, ступенями турбины, определение основных размеров двигателя. В ходе выполнени ...

Расчёт основного удельного сопротивления движению электровоза и вагонов при заданном значении скорости
Основное удельное сопротивление движению электровоза найдено из формулы, Н/кН: w′о = 1,9 + 0.01U + 0,0003 U 2. (4.1) где U – скорость движения поезда, км/ч. w′о = 1,9 + 0,01· 56 + 0,0003 · (56)2 = 1,9 + 0,56 + 0,9408 = 3,4 (Н/кН). Основное удельное сопротивление движению вагонов Зависит ...

Обеспечение безопасности движения поездов
В соответствии с ПТЭ 12.4. запрещается выдавать под поезд локомотив со следующими неисправностями: · неисправность прибора для подачи звукового сигнала; · неисправность пневматического, электропневматического, ручного тормозов или компрессора; · неисправность или отключение хотя бы одного тягового ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru