Второй этап незавершённого обгона

Информация » Расчет пути и времени обгона » Второй этап незавершённого обгона

Страница 1

В данном случае обгоняющий автомобиль снижает скорость до минимально устойчивой (3 .5 м/с), V1min. Время этого этапа, t2, с, определяется:

t2=tp+t3+tн+tуст (2.4)

t2=0,2+0,3+1,5 +3,7=5,7 с.

где tp - время реакции водителя, с,

tp = 0,3 .2,0 с; t3 - время запаздывания тормозного механизма, с (для тормозов с гидроприводом и дисковым механизмом t3 = 0,05 .0,10 с; для тормозов с гидроприводом и барабанным механизмом t3=0,1 .0,20 с; для систем с пневмоприводом t3 =0,3 .0,4 с);

tн - время нарастания давления, tн=0,1 . 1,5 с (меньшие значения для тормозов с гидроприводом, большие для систем с пневмоприводом);

tycm - время установившегося замедления, с.

Продолжительность времени установившегося замедления, tycm:

, (2.5)

где V1н - скорость обгоняющего автомобиля в начале участка tуст, м/с;

V1k - 3 .5 м/с - минимально устойчивая скорость;

jycm - установившееся замедление, м/с2.

Скорость V1Н можно определить по выражению:

, (2.6)

где V1max - скорость начала торможения, т.е. V1max, м/с.

Установившееся замедление определяется по следующей зависимости:

(2.7)

где φ х - коэффициент сцепления;

Кэ - коэффициент эффективности торможения.

Расчёт необходимо проводить для φ х = 0,6 с полной нагрузкой автомобиля.

Значения коэффициента эффективности торможения Кэ определяются для каждого автомобиля экспериментальным путём, но в большинстве случаев принимаются равными значениям в таблице 2.2.

Таблица 2.2 - Коэффициенты эффективности торможения

Типы автомобилей

Категория

Без нагрузки, при φ

С нагрузкой 50%, при φ

С полной нагрузкой, при φ

0,8

0,7

0,6

0,5

0,8

0,7

0,6

0,5

0,8

0,7

0,6

0,5

Одиночные и автопоезда

М1

1,28

1,12

1,0

1,0

1,40

1,22

1,05

1,00

1,50

1,32

1,13

1,00

М2

1,42

1,24

1,07

1,0

1,56

1,37

1,17

1,00

1,74

1,52

1,30

1,09

М3

1,56

1,37

1,17

1,0

1,66

1,46

1,25

1,04

1,74

1,52

1,30

1,09

Одиночное

N,

1,45

1,27

1,09

1,0

1,66

1,46

1,25

1,04

1,96

1,71

1,47

1,22

N2

1,37

1,20

1,03

1,0

1,63

1,43

1,22

1,02

1,96

1,71

1,47

1,22

N3

1,28

1,12

1,0

1,0

1,56

1,37

1,17

1,0

1,96

1,71

1,47

1,22

Автопоезда с тягачами

N,

1,66

1,46

1,25

1,04

1,82

1,59

1,36

1,14

1,96

1,71

1,47

1,22 1,22

N2

1,60

1,40

1,20

1,0

1,78

1,56

1,33

1,11

1,96

1,71

1,47

N3

1,56

1,37

1,17

1,0

1,74

1,52

1,30

1,09

1,96

1,71

1,47

1,22

Примечание - При коэффициентах сцепления от 0,4 и ниже величина Кэ для всех нагрузок автомобилей и всех категорий составляет 1,0.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Определение основных размеров цилиндра и параметров двигателя
По эффективной мощности, частоте вращения коленчатого вала, тактности и эффективному давлению определяется литраж двигателя: (1.46) где – тактность двигателя; – эффективная мощность для номинального режима, кВт; – среднее эффективное давление, МПа; – обороты коленчатого вала на номинальном режиме, ...

Определение рабочего парка грузовых вагонов
Потребность рабочего парка вагонов определяется на основании затрат вагоно - часов по элементам перевозочного процесса по формуле: пр= пtn+ntгр.оп+ntтех 24 где  п tn - затраты вагоно – часов в поездах: складывается из затрат вагоно – часов в движении и в простоях на ...

Средства технического оснащения АТС, их классификационные признаки
Поддон - средство пакетирования, имеющее площадку для укладки груза, с надстройками или без них, приспособленное для механизированного перемещения. С помощью поддона можно быстро формировать УГЕ из уже имеющихся первичных единиц. На поддоне груз закрепляется различными способами либо за счет систем ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru