Расчетно-технологическая часть

Информация » Проектирование зоны текущего ремонта АТП » Расчетно-технологическая часть

Страница 2

Расчет явочных рабочих

Фм =(Дкг - Дв - Дп) ∙ 7 ∙ Дпл ∙ 1 = (365-51-9) ∙ 7 – 58 ∙ 1 = 2077

Ря = Тг /Фм = 31971.62 / 2077 = 15

Расчет штатных рабочих

Фр = Фм – (Дот –Дуп) ∙ 7 = 2077-(18-3)∙7 = 1972

Рш = Тг /Фр. = 31971.62 / 1972 = 16

Расчет числа постов

Xтр = Треб φ / Дрг ∙ С ∙ Тсм ∙ Рп ∙ ηп = (58856.69 ∙ 1.5) /257 ∙ 3 ∙ 7 ∙ 2 ∙ 0.9 = 9

Определим производственные площади

Fо = fо ∙ Xо ∙ Kо = 13,75 ∙ 7 ∙ 5 = 481.25

ТО - 1

Расчет явочных рабочих

Фм =(Дкг - Дв - Дп) ∙ 7 ∙ Дпл ∙ 1 = (365-51-9) ∙ 7 – 58 ∙ 1 = 2077

Ря = Тг /Фм = 8437.75 / 2077 = 4

Расчет штатных рабочих

Фр = Фм – (Дот –Дуп) ∙ 7 = 2077-(18-3)∙7 = 1972

Рш = Тг /Фр. = 8437.75 / 1972 = 4

Ритм производства

R = Тоб ∙ 60 / Nc = 7 ∙ 60 / 17.24 = 24.36

Такт паста

п = tтo ∙ 60 / Рп + tп = 3,5 ∙ 60 / 3 + 2 = 72

Расчёт числа постов

л = п / R = 72 / 24.36 = 3

Определим производственные площади

Fо = fо ∙ Xо ∙ Kо = 13,75 ∙ 3 ∙ 5 = 206.25

ТО - 2

Расчет явочных рабочих

Фм =(Дкг - Дв - Дп) ∙ 7 ∙ Дпл ∙ 1 = (365-51-9) ∙ 7 – 58 ∙ 1 = 2077 = 2060

Ря = Тг /Фм = 8765.72 / 2060 = 4

Расчет штатных рабочих

Фр = Фм – (Дот –Дуп) ∙ 7 = 2060-(18-3)∙7 = 1972 = 1840

Рш = Тг /Фр. = 8765.72 / 1840 = 5

Ритм производства

R = Тоб ∙ 60 / Nc = 7 ∙ 60 / 4.47 = 93.95

Такт паста

п = tтo ∙ 60 / Рп + tп = 7.2 ∙ 60 / 1.5 + 2 = 290

Расчёт числа постов

л = п / R = 290 / 93.95 = 3

Определим производственные площади

Fо = fо ∙ Xо ∙ Kо = 13,75 ∙ 4 ∙ 5 = 275

Определим число явочных, штатных рабочих и производственные площади на участках:

1.Молярный участок

Ря = (Тг ∙%)/Фм = 8437.75 ∙ 8%/ 2077 = 3

Рш = (Тг ∙%)/Фр. = 8437.75 ∙ 8%/ 1972 = 3

Площадь участка Fуч = fоб ∙ Kп = 32,94 ∙ 4 = 131,76 м

Коэффициент плотности расстановки оборудования Kп = 4

2.Сварочно – жестяно-медницкий участок

Ря = (Тг ∙%)/Фм = 8437.75 ∙ 7%/ 2077 = 3

Рш = (Тг ∙%)/Фр. = 8437.75 ∙ 7%/ 1972 = 3

Площадь участка Fуч = fоб ∙ Kп = 9,5 ∙ 4 + 35,17 ∙ 4,5 = 196,23 м

Коэффициент плотности расстановки оборудования Kп = 4 и 4.5

3. Участок по ремонту ДВС

Ря = (Тг ∙%)/Фм = 8437.75 ∙ 7%/ 2077 = 3

Рш = (Тг ∙%)/Фр. = 8437.75 ∙ 7%/ 1972 = 3

Площадь участка Fуч = fоб ∙ Kп = 20,21 ∙ 3,5 = 70,74 м

Коэффициент плотности расстановки оборудования Kп = 3,5

4.Шиномонтажный и вулканизационный участок

Ря = (Тг ∙%)/Фм = 8437.75 ∙ 3%/ 2077 = 1

Рш = (Тг ∙%)/Фр. = 8437.75 ∙ 3%/ 1972 = 1

Площадь участка Fуч = fоб ∙ Kп = 15 ∙ 4 + 11,64 ∙ 4 = 106,56 м

Коэффициент плотности расстановки оборудования Kп = 4

5.Кузнечно-рессорный участок

Ря = (Тг ∙%)/Фм = 8437.75 ∙ 3%/ 2077 = 1

Рш = (Тг ∙%)/Фр. = 8437.75 ∙ 3%/ 1972 = 1

Площадь участка Fуч = fоб ∙ Kп = 29,2 ∙ 5 = 146 м

Коэффициент плотности расстановки оборудования Kп = 5

6.Агрегатный участок

Ря = (Тг ∙%)/Фм = 8437.75 ∙ 7%/ 2077 = 3

Рш = (Тг ∙%)/Фр. = 8437.75 ∙ 7%/ 1972 = 3

Площадь участка Fуч = fоб ∙ Kп = 16,3 ∙ 3,5 = 57 м

Коэффициент плотности расстановки оборудования Kп = 3,5

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Корректура карт и пособий
Для контроля за своевременным изменением навигационной обстановки необходимо произвести наиболее полную корректуру, выбранных в п. 1.1, карт и пособий на переход. При корректуре карт и пособий используем последние выпуски извещений мореплавателям ГУНиО и ГС Флота. Таблица 2 Перечень выполненной кор ...

Динамический расчет КШМ двигателя
Расчет сил давления газов Сила давления газов, Н: (3.1) где – атмосферное давление, МПа; , – абсолютное и избыточное давление газов над поршнем в рассматриваемый момент времени, МПа; – площадь поршня, м2; (3.2) Величины снимаются с развернутой индикаторной диаграммы для требуемых φ и заносятся ...

Ремонт пускового двигателя П-10УД
Долговечность пускового двигателя во многом зависит от технического состояния основного двигателя трактора. При плохом состоянии дизельной топливной аппаратуры, изно­шенности цилиндропоршневой группы основного двигателя уве­личивается время на его пуск в работу, а, следовательно, и увеличивается вр ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru