Расчетно-технологическая часть

Информация » Проектирование зоны текущего ремонта АТП » Расчетно-технологическая часть

Страница 2

Расчет явочных рабочих

Фм =(Дкг - Дв - Дп) ∙ 7 ∙ Дпл ∙ 1 = (365-51-9) ∙ 7 – 58 ∙ 1 = 2077

Ря = Тг /Фм = 31971.62 / 2077 = 15

Расчет штатных рабочих

Фр = Фм – (Дот –Дуп) ∙ 7 = 2077-(18-3)∙7 = 1972

Рш = Тг /Фр. = 31971.62 / 1972 = 16

Расчет числа постов

Xтр = Треб φ / Дрг ∙ С ∙ Тсм ∙ Рп ∙ ηп = (58856.69 ∙ 1.5) /257 ∙ 3 ∙ 7 ∙ 2 ∙ 0.9 = 9

Определим производственные площади

Fо = fо ∙ Xо ∙ Kо = 13,75 ∙ 7 ∙ 5 = 481.25

ТО - 1

Расчет явочных рабочих

Фм =(Дкг - Дв - Дп) ∙ 7 ∙ Дпл ∙ 1 = (365-51-9) ∙ 7 – 58 ∙ 1 = 2077

Ря = Тг /Фм = 8437.75 / 2077 = 4

Расчет штатных рабочих

Фр = Фм – (Дот –Дуп) ∙ 7 = 2077-(18-3)∙7 = 1972

Рш = Тг /Фр. = 8437.75 / 1972 = 4

Ритм производства

R = Тоб ∙ 60 / Nc = 7 ∙ 60 / 17.24 = 24.36

Такт паста

п = tтo ∙ 60 / Рп + tп = 3,5 ∙ 60 / 3 + 2 = 72

Расчёт числа постов

л = п / R = 72 / 24.36 = 3

Определим производственные площади

Fо = fо ∙ Xо ∙ Kо = 13,75 ∙ 3 ∙ 5 = 206.25

ТО - 2

Расчет явочных рабочих

Фм =(Дкг - Дв - Дп) ∙ 7 ∙ Дпл ∙ 1 = (365-51-9) ∙ 7 – 58 ∙ 1 = 2077 = 2060

Ря = Тг /Фм = 8765.72 / 2060 = 4

Расчет штатных рабочих

Фр = Фм – (Дот –Дуп) ∙ 7 = 2060-(18-3)∙7 = 1972 = 1840

Рш = Тг /Фр. = 8765.72 / 1840 = 5

Ритм производства

R = Тоб ∙ 60 / Nc = 7 ∙ 60 / 4.47 = 93.95

Такт паста

п = tтo ∙ 60 / Рп + tп = 7.2 ∙ 60 / 1.5 + 2 = 290

Расчёт числа постов

л = п / R = 290 / 93.95 = 3

Определим производственные площади

Fо = fо ∙ Xо ∙ Kо = 13,75 ∙ 4 ∙ 5 = 275

Определим число явочных, штатных рабочих и производственные площади на участках:

1.Молярный участок

Ря = (Тг ∙%)/Фм = 8437.75 ∙ 8%/ 2077 = 3

Рш = (Тг ∙%)/Фр. = 8437.75 ∙ 8%/ 1972 = 3

Площадь участка Fуч = fоб ∙ Kп = 32,94 ∙ 4 = 131,76 м

Коэффициент плотности расстановки оборудования Kп = 4

2.Сварочно – жестяно-медницкий участок

Ря = (Тг ∙%)/Фм = 8437.75 ∙ 7%/ 2077 = 3

Рш = (Тг ∙%)/Фр. = 8437.75 ∙ 7%/ 1972 = 3

Площадь участка Fуч = fоб ∙ Kп = 9,5 ∙ 4 + 35,17 ∙ 4,5 = 196,23 м

Коэффициент плотности расстановки оборудования Kп = 4 и 4.5

3. Участок по ремонту ДВС

Ря = (Тг ∙%)/Фм = 8437.75 ∙ 7%/ 2077 = 3

Рш = (Тг ∙%)/Фр. = 8437.75 ∙ 7%/ 1972 = 3

Площадь участка Fуч = fоб ∙ Kп = 20,21 ∙ 3,5 = 70,74 м

Коэффициент плотности расстановки оборудования Kп = 3,5

4.Шиномонтажный и вулканизационный участок

Ря = (Тг ∙%)/Фм = 8437.75 ∙ 3%/ 2077 = 1

Рш = (Тг ∙%)/Фр. = 8437.75 ∙ 3%/ 1972 = 1

Площадь участка Fуч = fоб ∙ Kп = 15 ∙ 4 + 11,64 ∙ 4 = 106,56 м

Коэффициент плотности расстановки оборудования Kп = 4

5.Кузнечно-рессорный участок

Ря = (Тг ∙%)/Фм = 8437.75 ∙ 3%/ 2077 = 1

Рш = (Тг ∙%)/Фр. = 8437.75 ∙ 3%/ 1972 = 1

Площадь участка Fуч = fоб ∙ Kп = 29,2 ∙ 5 = 146 м

Коэффициент плотности расстановки оборудования Kп = 5

6.Агрегатный участок

Ря = (Тг ∙%)/Фм = 8437.75 ∙ 7%/ 2077 = 3

Рш = (Тг ∙%)/Фр. = 8437.75 ∙ 7%/ 1972 = 3

Площадь участка Fуч = fоб ∙ Kп = 16,3 ∙ 3,5 = 57 м

Коэффициент плотности расстановки оборудования Kп = 3,5

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Расчёт и проектирование лебёдки вспомогательного подъема
козловой кран перегружатель лебедка Механизм подъема проектируем из двигателя, редуктора РМ-350 трехступенчатый, с передаточным числом 31,5 (рисунок 4). Барабан сварной стальной, имеет винтовую нарезку для наматывания на барабан двух канатов в один слой. С одной стороны барабан насажен на тихоходны ...

Перспективы развития путевого хозяйства
Система ведения путевого хозяйства определяет технические параметры и нормативы по эксплуатации железнодорожного пути, исходя из условий обеспечения безопасности движения поездов с установленными скоростями и эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Проводимая в посл ...

Определение количества постов и линий ТО и ТР
Количество универсальных постов определяется исходя из ритма производства и такта поста. Все виды ТО для автомобилей КамАЗ выполняются на поточных линиях, так как суточные программы видов ТО соответствуют требованиям: для ТО-2 минимальное количество обслуживаний – 5-6 , а для ТО-1 – 12-15, так как ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru