Порядок подготовки и оформления договора на поставку

Информация » Организация материально-технического снабжения » Порядок подготовки и оформления договора на поставку

Страница 1

Прежде чем приступить к составлению договора на поставку товарно-материальных ценностей необ­ходимо решить с поставщиком будет ли он выставлять транспортные накладные или железнодорожный тариф. От этого обоюдного решения зависит, какой вид договора будет у исполняющего инженера.

После выбора договора оформляем его, со своей стороны поставщик ста­вит печати, инженер делает лист обоснования к договору, где указан номер про­токола решения конкурсной комиссии (он выиграл лот) к договору готовиться спецификация, соответствующая лоту (цена, продукция, количество), а также график поставки на всю продукцию, указанную в спецификации.

На листе обоснования необходимо согласовать данный договор с началь­никами: зам. начальника дороги по экономике, зам. начальника дороги по фи­нансам, главный бухгалтер дороги, отдел ценообразования, отдел экономической защиты, юристы управления, главный инженер дороги. После этого юрист управления до­роги дает номер договора, и только после этого можно производить оплату поставщику. Но, прежде всего оплата поставщику производиться только при наличии груза по факту поставки. До подписания дого­вора на поставку поставщик имеет право на завоз товарно-материальных ценностей потребителям согласно решения конкурсной комиссии, но оплата только при наличии номера договора.

Закупками материалов для верхнего строения пути занимаются службы П (Дистанция пути) и НДРП (Дирекция по ремонту пути).

Они также заключают договора на поставку через конкурсную комиссию тендерный комитет. Имеют поставку, централизованную через Росжелдорснаб и децентрализованную по договорам, под выделенные лимиты финансирования.

Службы сами занимаются сбором заявок от линейных предприятий обобщают их и предоставляют в службу НХ, для того чтобы, при сдачи общей заявки в Росжелдорснаб она была полной, т.е. в ней присутствовали, полнота потребности Куйбышевской железной дороги в которую входит: товарно-материальные ценности, топливо и МВСП (материалы верхнего строения пути).

В противном случае Росжелдорснаб без хотя бы одной заявки не примет общую дорожную заявку.

Но всеми отчетами по материалам верхнего строения пути (МВСП) занимаются службы: Дистанция пути (П) и Дирекция по ремонту пути (НДРП), служба материально-технического снабжения (НХ) является в этом случае, связывающем звеном по дороге между товарно-материальными ценностями, топливом, и материалами верхнего строения пути (МВСП).

Если имеется в виду линейные предприятия, то они имеют право заку­пать продукцию, как, например кислород, канцелярские товары, строительные материалы, или мелкий инструмент основную номенклатуру под все виды ре­монта. Они подают заявки в службу материально-технического снабжения - служба НХ, но они должны обязательно учитывать свои лимиты (ос­тавлять лимит на то, что они хотят закупить самостоятельно), потому что лимит финансирования (предварительный) дается плановой экономической службой (НН) на всю продукцию, в которой они нуждаются.

Сначала Росжелдорснаб уведомляет дорогу о том, что необходимо сдать заявку в срок до определенного числа. Плановая экономическая служба НН совместно с финансо­вой службой сообщает предварительные лимиты финансирования допустим на 1 квартал определенного года. Нашим экономистам в службе НХ, а также всем службам и линейным предприятиям.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Определение фронта работ в «окно»
Суточная производительность ПМС в км/день S, (3.1) где Q – заданная годовая программа, км; T – срок выполнения программы, рабочие дни; Уt – число дней резерва на случай непредоставления «окон», несвоевременного завоза материалов верхнего строения пути, ливневых дождей и других причин. Можно принять ...

Определение параметров окружающей среды и остаточных газов
При работе двигателя без наддува давление и температура окружающей среды: Давление остаточных газов: (1.10) Температура остаточных газов: Давление газов в цилиндре определяется по формуле: (1.11) где, – потери давления за счет сопротивления впускной системы и затухания скорости движения заряда в ци ...

Построение диаграммы пассажиропотока и расчет потребных размеров пассажирских поездов
Диаграмма пассажиропотока строится на основании «косой» таблицы расчётных среднесуточных размеров пассажиропотоков на расчётном полигоне (таблица 1). Для этого рассчитывается мощность пассажиропотока на каждом участке железнодорожного полигона. Мощность пассажиропотока на участке А-Б: (3.1) где – с ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru