Порядок подготовки и оформления договора на поставку

Информация » Организация материально-технического снабжения » Порядок подготовки и оформления договора на поставку

Страница 5

14 – подсобное помещение;

15 – мастерские;

16 – металлоплощадка;

17 – тросомоталка;

18 – трансформаторная подстанция;

19 – насосная пожаротушения;

20 – красный уголок;

21 – пост охраны;

22 – проходная ГМС.

Кладовые НОДХ

Рис. 2.4.1. Организационная структура органов материально-технического обеспечения железной дороги

Рассмотрим отпуск товарно-материальных ценностей по кладовым за 2005 год таблица 2.4.1.

Таблица 2.4.1.

Отпуск товарно-материальных ценностей по кладовым за 2005 год

кладовой

Отпуск ТМЦ

В т.ч. НОДХ

Другим

организациям

% в общ.

объеме

1

143703,4

95247

48456,4

8

2

89051

63595

25456

4,9

3

138158,9

102307

35851,9

7,7

4

105468

66647

38821

5,9

5

196378,4

134245

62133,4

10,9

6

85497

59466

26031

4,7

7

761100,5

529147

231953,5

42,3

8

280804,8

130236

150568,8

15,6

Всего

1800162

1180890

619272

100

Отпуск товарно-материальных ценностей по складу в адрес НОДХа составил 65,6% от общего объема отпуска товарно-материальных ценностей рассмотрим гистограмму 2.4.1.

Гистограмма 2.4.1.

Отпуск товарно-материальных ценностей по складу в адрес НОДХа

Из гистограммы видно, что обороты товарно-материальных ценностей в 7 кладовой превышают, по сравнению с другими кладовыми, так как в этой кладовой находятся запчасти для локомотивов, пассажирских поездов и другого железнодорожного транс­порта.

Рассмотрим таблицу 2.4.2., сколько было отпущено структурным подраз­делениям за 2005 год

Таблица 2.4.2.

Отпуск структурным подразделениям за 2005 год

НОДХ

2004 год

2005 год

% в общем объеме реа­лизации в 2004 г.

% в общем объеме реализации в 2005 г.

Кол-во ваго­нов отправ. В адрес НОДХ с НХГ

1 (Пенза)

350467,9

344979

30,4

29,2

194

4 (Дема)

482427

444420

34,2

37,6

198

5 (Ульяновск)

213585,4

177925

15,9

15,1

105

6 (Сызрань)

253734,7

213566

16,6

18,1

119

Абдулино

19210

2,9

24

Всего

1319425

1180890

100

100

640

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Корректирование нормативов
Подвижной состав имеет множество модификаций и эксплуатируется в различных условиях, что влияет на его ресурс, периодичность обслуживания и трудоемкость технических воздействий. В связи с тем, что конкретные условия для проектируемого АТП могут отличаться от условий, для которых приведены нормативн ...

Расчет плавания по ДБК
Когда трасса предстоящего плавания включает в себя океанский переход, влияние погоды и состояние моря приобретают особо важное и нередко основное значение при выборе наивыгоднейшего пути судна. При осуществлении такого выбора возникает потребность удовлетворить самые разные запросы: переход должен ...

Расчет длин рабочих поездов
Успешная работа ПМС в «окно» в значительной степени зависит от своевременного и правильного формирования рабочих поездов. В зависимости от характера выполняемой работы на перегоне эти схемы могут быть различными. Однако они должны быть соответствовать типовым схемам установленным Инструкцией по обе ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru