14 – подсобное помещение;
15 – мастерские;
16 – металлоплощадка;
17 – тросомоталка;
18 – трансформаторная подстанция;
19 – насосная пожаротушения;
20 – красный уголок;
21 – пост охраны;
22 – проходная ГМС.
Кладовые НОДХ
Рис. 2.4.1. Организационная структура органов материально-технического обеспечения железной дороги
Рассмотрим отпуск товарно-материальных ценностей по кладовым за 2005 год таблица 2.4.1.
Таблица 2.4.1.
Отпуск товарно-материальных ценностей по кладовым за 2005 год
№ кладовой |
Отпуск ТМЦ |
В т.ч. НОДХ |
Другим организациям |
% в общ. объеме |
1 |
143703,4 |
95247 |
48456,4 |
8 |
2 |
89051 |
63595 |
25456 |
4,9 |
3 |
138158,9 |
102307 |
35851,9 |
7,7 |
4 |
105468 |
66647 |
38821 |
5,9 |
5 |
196378,4 |
134245 |
62133,4 |
10,9 |
6 |
85497 |
59466 |
26031 |
4,7 |
7 |
761100,5 |
529147 |
231953,5 |
42,3 |
8 |
280804,8 |
130236 |
150568,8 |
15,6 |
Всего |
1800162 |
1180890 |
619272 |
100 |
Отпуск товарно-материальных ценностей по складу в адрес НОДХа составил 65,6% от общего объема отпуска товарно-материальных ценностей рассмотрим гистограмму 2.4.1.
Гистограмма 2.4.1.
Отпуск товарно-материальных ценностей по складу в адрес НОДХа
Из гистограммы видно, что обороты товарно-материальных ценностей в 7 кладовой превышают, по сравнению с другими кладовыми, так как в этой кладовой находятся запчасти для локомотивов, пассажирских поездов и другого железнодорожного транспорта.
Рассмотрим таблицу 2.4.2., сколько было отпущено структурным подразделениям за 2005 год
Таблица 2.4.2.
Отпуск структурным подразделениям за 2005 год
НОДХ |
2004 год |
2005 год |
% в общем объеме реализации в 2004 г. |
% в общем объеме реализации в 2005 г. |
Кол-во вагонов отправ. В адрес НОДХ с НХГ |
1 (Пенза) |
350467,9 |
344979 |
30,4 |
29,2 |
194 |
4 (Дема) |
482427 |
444420 |
34,2 |
37,6 |
198 |
5 (Ульяновск) |
213585,4 |
177925 |
15,9 |
15,1 |
105 |
6 (Сызрань) |
253734,7 |
213566 |
16,6 |
18,1 |
119 |
Абдулино |
19210 |
2,9 |
24 | ||
Всего |
1319425 |
1180890 |
100 |
100 |
640 |
Похожие статьи:
Стабилизация летательного аппарата относительно трёх осей
Главными осями устойчивости самолета называются три взаимно перпендикулярные оси, пересекающиеся, в центре тяжести самолета: XX-ось поперечной устойчивости; YY-ось курсовой устойчивости; ZZ-ось продольной устойчивости. Самолет в полете может совершать колебания относительно всех трех осей одновреме ...
Определение перемещений фундаментов и стенок
надстройки
В данном разделе определяются перемещения фундаментов от действия нагрузки Р2. Фундаменты перемещаясь «тянут» в свою очередь надстройку, поэтому также определяются перемещения стенок надстройки. Результаты расчетов приведены в таблицах 4,5, (обозначения в таблицах: н – надстройка, ф – фундамент, Ux ...
Разработка технологии восстановления детали
Наплавкой называется процесс нанесения с помощью сварки слоя металла на поверхность изделия. При восстановлении, ремонте наплавку выполняют примерно тем же металлом, из которого изготовлено изделие. Наплавка может выполняться металлическими штучными электродами, стальной наплавочной проволокой (лен ...