Порядок подготовки и оформления договора на поставку

Информация » Организация материально-технического снабжения » Порядок подготовки и оформления договора на поставку

Страница 2

В свою очередь линейные предприятия, получив лимиты финансирова­ния, начинают составлять заявку квартальную (или годовую) согласно видов ре­монта, норм, остатков и запасов. Заявка представляет собой форму с обязатель­ным указанием кода СКМТР (десятизначного) наименования, чертежа, ГОСТА, размера, единицы измерения, кода статьи платежного баланса, цены (дейст­вующей на момент составления заявки), количества 1 месяца, стоимость 1 ме­сяца и т.д. и общей квартала (или года).

После в программе R-3 каждое из линейных предприятий создает на своем уровне заявку набивая номенклатурные номера (код СКМТР) после того как она полностью готова и соответствует выделенному лимиту финансирова­ния, данному предприятию, предприятие ставит подтверждение того, что заявку он свою закончил с учетом норм расходов, остатков и запасов.

Если это предприятие находится во главе НОДХа (отдел материально-технического снабжения отделения дороги), то НОДХа начинает про­верку данного предприятия, после чего если нет замечаний подтверждает на своем уровне правильность составления заявки по всем параметрам. После чего НОДХ собирают своды по всем своим предприятиям, для того чтобы показать службе НХ, что их подразделения готовы к сдачи заявки в НХ.

После сдачи на всех уровнях заявки открываются в системе для рассмот­рения их в службе НХ, к каждому инженеру службы привязана номенклатура (группа закупок) каждый из инженеров проверяет правильность заполнения, со­ставления заявки переносит по указанию 501-р продукцию, подлежащую цен­трализованной поставке через Росжелдорснаб.

После чего собирается свод по дороге по всей номенклатуре, добавляем заявку П и НДРП по МВСП и в установленной форме отправляем заявку в Рос­желдорснаб.

Конечно, после этого допускаются корректировки, исправления ошибок до приезда в Росжелдорснаб на защиту заявки.

Функции подразделений и структур в процессе закупок.

Служба также перед сдачей заявки от линейного предприятия проводят проверку правильности заявленной продукции в количестве по нормам ли заяв­лена, нет ли остатков, проверяют лимиты финансирования и оставили ли пред­приятия для себя запас лимита, который им необходим на самостоятельные за­купки.

Сырье, материалы, полуфабрикаты, топливо и прочие матери­альные цен­ности на заводах и фабриках хранятся на складах. Состав, число и размеры по­следних зависят от номенклатуры и количества потребляемых материальных ценностей. На крупных предприятиях количество складов нередко достигает не­скольких десятков.

Фабрично-заводские склады подразделяются на материальные, производ­ственные, сбытовые и др. Материальные, или снабженче­ские склады предназна­чены для хранения поступающих извне сырья, материалов, топлива и полуфаб­рикатов.

В производственных складах хранятся полуфабрикаты собст­венного про­изводства, инструменты, запасные части для оборудо­вания.

Сбытовые склады предназначены для хранения готовой продук­ции и от­ходов производства. Прочие склады используются для хранения резервного обо­рудования и для других надобностей.

Количество, состав, емкость и специализация складов образуют струк­туру складского хозяйства предприятия. Организация скла­дов, их техническое оснащение и размещение на территории завода и фабрики имеют существенное значение для работы и экономики предприятия. Организация складского хозяй­ства оказывает влия­ние на пропускную способность складов, трудоемкость и се­бестоимость складских работ, на величину внутризаводских транспорт­ных рас­ходов и т. д.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Технология обработки пригородных поездов
Перевозка пригородных пассажиров производится электропоездами серии ЭР-22. Движение пригородных поездов организовано по обычному и маятниковому графику. При обычном графике движения оборот пригородных составов осуществляется на головной пассажирской станции. Маятниковый график предусматривает пропу ...

Система АСДК
Автоматизированная система диспетчерского контроля (АСДК) представляет собой аппаратно-программный комплекс, обеспечивающий диспетчерский контроль состояния отдельных узлов и устройств автоматики, телемеханики и связи, поездных передвижений, свободности и занятости приемоотправочных путей, рельсовы ...

Газотурбонаддув с подводом к турбонагнетателю отработавшего газа с постоянным давлением
Если исходить из того факта, что в двигателях легковых автомобилей одноструйный впускной корпус турбины и одноэлементный магистральный трубопровод стали уже стандартом, то уже, поэтому для легковых автомобилей следовало бы остановиться на другой форме использования потока отработавших газов: на тур ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru