Стабилизация летательного аппарата относительно трёх осей

Информация » Система автоматического управления легкого маневренного самолета » Стабилизация летательного аппарата относительно трёх осей

Главными осями устойчивости самолета называются три взаимно перпендикулярные оси, пересекающиеся, в центре тяжести самолета: XX-ось поперечной устойчивости; YY-ось курсовой устойчивости; ZZ-ось продольной устойчивости.

Самолет в полете может совершать колебания относительно всех трех осей одновременно.

Для того чтобы самолет летел без поперечных кренов, необходимо иметь механизм, предотвращающий наклоны самолета вокруг оси XX, т. е. обеспечивающий поперечную стабилизацию. Для сохранения неизменной высоты полета и предотвращения снижения или подъема самолета нужна продольная стабилизация, препятствующая вращению самолета вокруг оси ZZ. Наконец, для сохранения прямолинейности полета и неизменного курса самолета нужно иметь курсовую стабилизацию, препятствующую вращению самолета вокруг оси YY.

Выберем законы управления в виде

;

; (5.1)

.

где – статические передаточные числа.

Ввод сигнала по в канал руля высоты необходим что бы предупредить потерю высоты при случайном крене и независимо от знака крена увеличить угол атаки самолёта.

Похожие статьи:

Организационная структура и схема управления предприятием
Организационная структура и схема управления предприятием «Троллейбусный парк №3» представлена на следующем рисунке. Рисунок 2.1 – Организационная структура и схема управления предприятием Во главе троллейбусного парка стоит директор. Он распоряжается всеми средствами предприятия, контролирует и на ...

Управление с заданной перегрузкой
Так как современные ЛА являются многорежимными и скоростные напоры, действующие на них, изменяются в широких пределах, то одному и тому же отклонению рулевого органа будут соответствовать разные перегрузки, действующие на ЛА. Это естественно создает неудобства, и в идеальном случае было бы желатель ...

Выбор метода организации то и тр автомобилей, режима работы зон ТО и ТР
От принятых методов зависит трудоемкость ТО. Для снижения трудоемкости работ следует принять прогрессивные методы. В настоящее время широко распространены методы универсальных и специализированных постов, различающихся по технологическому назначению. Сущность метода универсальных постов заключается ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru