Порядок подготовки и оформления договора на поставку

Информация » Организация материально-технического снабжения » Порядок подготовки и оформления договора на поставку

Страница 4

На большинстве промышленных предприятий при матери­альных складах существуют специальные участки подготовки ма­териалов к производству. Так, в централизованном порядке на многих заводах и фабриках организован раскрой черных метал­лов, леса и других материалов. Это дает возможность более эко­номно использовать материал, применяя методы комбинирован­ного раскроя, ис­пользуя отходы для производства более мелких деталей и т. д.

Одним из видов подготовки материалов к производству яв­ляется ком­плектование материалов и полуфабрикатов перед отпу­ском их производствен­ным цехам. Отпуск материала цехам осу­ществляется на основании установлен­ных лимитов для каждого цеха. В зависимости от типа производства и характера материа­лов применяется разный порядок отпуска материалов.

Основные материалы в массовом и крупносерийном производ­стве отпус­каются по планкартам. Планкарта представляет до­кумент, составляемый отделом снабжения или планово-производ­ственным отделом, в котором указывается ус­тановленный цеху месячный лимит по каждому виду материала, а также сроки и партии подачи. В соответствии с планкартами склад своими тран­спортными средствами доставляет каждому цеху в установленные сроки партии материалов и полуфабрикатов. Отпуск материалов оформляется приемо-сдаточными на­кладными.

На предприятиях серийного и единичного производства основ­ные и вспомогательные материалы, а также вспомогательные ма­териалы в массовом и крупносерийном производстве отпускаются по разовым требованиям в соответ­ствии с лимитными картами и ведомостями. Отпуск оформляется накладными или расписками получателя в лимитных картах или ведомостях.

Для обеспечения нормальной работы предприятия очень важно организо­вать оперативное регулирование запасов. С этой целью устанавливается кон­троль за состоянием гарантийных запасов на складах. Если часть гарантийных запасов начинает выдаваться в цехи, то это служит сигналом того, что нормаль­ный ход произ­водства может быть нарушен. Об этом ставятся в известность ор­ганы материально-технического снабжения. Такую же реакцию должны вызы­вать факты превышения размеров запасов, установ­ленных по категориям мате­риальных ресурсов. Таким образом, склады не только выполняют функции хра­нения и подготовки ма­териалов к выдаче их в производство, но и помогают опе­ративно регулировать их потребление.

Служба материально-технического снабжения дороги в непосредственном подчинении имеет Главный материальный склад Куйбышевской железной дороги (см. рис.2.4.1.), который в свою очередь находится на станции Самара и занимает общую площадь длиной около 5 км( см. рис. 2.4.2.).

Рис. 2.4.2. Главный материальный склад

Наименование объектов:

1 – склад электрооборудования;

2 – склад металлопроката;

3 – склад спецодежды;

4 – склад лаки, краски, химреактивы;

5 – склад СЦБ, связь;

6 – склад стройматериалов;

7 – склад запчастей;

8 – склад инструмента;

9 – склад оборудования;

10 – склад (новый корпус);

11 – гараж электропогрузчиков;

12 – гараж автотранспорта;

13 – административный корпус;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и ремонту
В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов: К1 - категория условий эксплуатации, для 3 категории эксплуатации К1= 0,8 (для удельной трудоёмкости К1=1,2) (табл. 2.8 [1]); К2 - модификация подвижн ...

Насос топливоподкачивающий
Насос топливоподкачивающий в соответствии с рисунком 6 шестеренчатого типа. В корпусе 13 вращается ведущая 14 и ведомая 18 шестерни. Ведомая шестерня вращается на оси, в игольчатых подшипниках 17 или на подшипнике скольжения. Подшипники смазываются топливом, которое поступает под давлением по сверл ...

Определение массы и длины грузового поезда
Масса грузового поезда может определяться по двум условиям: полного использования мощности локомотива при движении по расчётному затяжному подъёму с равномерной скоростью и полного использования полезной длины станционных путей. При этом для дальнейших расчётов должно приниматься наименьшее из полу ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru