Расчет количества подвижного состава на маршруте

Информация » Организация перевозки грузов в условиях Архангельска » Расчет количества подвижного состава на маршруте

Определение время рейса

, (2.1)

где – длина маршрута, =100 км.;

– техническая скорость;

– время рейса;

– время разгрузки;

– время погрузки;

– длина нулевого пробега;

– время прессовки;

– кол-во бочков.

=(((100+10)*60)/60)+10+2*157+3*7=455мин (7,5ч.)

Определение времени на маршруте

, (2.2)

где

– время на маршруте;

– время в наряде;

– время обеда.

=11,7-1,5 = 10ч.

Определение количества рейсов

, (2.3)

где – количество рейсов;

– время работы на маршруте;

– время рейса.

=10/7,5=1,3

Принимаем =2

Определение кол-во т. с.

, (2.4)

где – кол-во т. с.;

– грузоподъемность, кг;

– кол-во рейсов;

– кол-во груза, кг.

=21909/(1100*2)=0,99

Принимаем =1

Похожие статьи:

Система технического обслуживания подвижного состава
Проверяется действие тормозов, наличие и соответствие друг другу маршрутных указателей, выполняются заявки водителей. Проводится ежесуточно, в ночное время, продолжительность – 30-40 минут. Проводится один раз в семь дней, в дневное время. Выполняются те же работы, что и при ЕО, но время, затрачива ...

Безопасность жизнедеятельности при проведении ерегрузочных работ в Мурманском морском торговом порту
Устройство и эксплуатация грузоподъемных машин периодического действия (грузоподъемные краны, лифты, грузовые лебедки, тали, экскаваторы) должны отвечать Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов Госгортехнадзора. Устройство и эксплуатация всех остальных грузоподъемных маш ...

Расчет суточной производственной программы
Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО. По видам ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и диагностированию (Д-1, Д-2) суточная пр ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru