Расчет количества подвижного состава на маршруте

Информация » Организация перевозки грузов в условиях Архангельска » Расчет количества подвижного состава на маршруте

Определение время рейса

, (2.1)

где – длина маршрута, =100 км.;

– техническая скорость;

– время рейса;

– время разгрузки;

– время погрузки;

– длина нулевого пробега;

– время прессовки;

– кол-во бочков.

=(((100+10)*60)/60)+10+2*157+3*7=455мин (7,5ч.)

Определение времени на маршруте

, (2.2)

где

– время на маршруте;

– время в наряде;

– время обеда.

=11,7-1,5 = 10ч.

Определение количества рейсов

, (2.3)

где – количество рейсов;

– время работы на маршруте;

– время рейса.

=10/7,5=1,3

Принимаем =2

Определение кол-во т. с.

, (2.4)

где – кол-во т. с.;

– грузоподъемность, кг;

– кол-во рейсов;

– кол-во груза, кг.

=21909/(1100*2)=0,99

Принимаем =1

Похожие статьи:

Расчет издержек на выполнение перевозки на маршруте
Для определения более выгодного маршрута с точки зрения затрат на международную автобусную перевозку пассажиров произведен расчет экономических показателей. Заработная плата водителей определяется по формуле ЗПв= (Т Кт Кзп Nвод)/Мф , (3.1.1) где Кт - тарифный коэффициент водителя автобуса в зависим ...

Требование санитарных норм
Промышленная санитария комплекс мероприятий направленный на оздоровление и улучшение условий труда, а также санитарно-бытового обслуживания работ. На участке применяется обще обменная вентиляция, естественная инфильтрация также могут быть применены местные отсосы. Воздух из местной вытяжки вентиляц ...

Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей
Для ПС проектируемого АТП устанавливаем нормативную трудоемкость ТО и ТР в соответствии с Положением, а затем корректируем с учетом конкретных условий эксплуатации, соответствующими коэффициентами. При этом учитываем, что в соответствии с Положением, в нормативы трудоемкости ТО–1, ТО–2 и ТР входят ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru