Расчет количества подвижного состава на маршруте

Информация » Организация перевозки грузов в условиях Архангельска » Расчет количества подвижного состава на маршруте

Определение время рейса

, (2.1)

где – длина маршрута, =100 км.;

– техническая скорость;

– время рейса;

– время разгрузки;

– время погрузки;

– длина нулевого пробега;

– время прессовки;

– кол-во бочков.

=(((100+10)*60)/60)+10+2*157+3*7=455мин (7,5ч.)

Определение времени на маршруте

, (2.2)

где

– время на маршруте;

– время в наряде;

– время обеда.

=11,7-1,5 = 10ч.

Определение количества рейсов

, (2.3)

где – количество рейсов;

– время работы на маршруте;

– время рейса.

=10/7,5=1,3

Принимаем =2

Определение кол-во т. с.

, (2.4)

где – кол-во т. с.;

– грузоподъемность, кг;

– кол-во рейсов;

– кол-во груза, кг.

=21909/(1100*2)=0,99

Принимаем =1

Похожие статьи:

Разработка нейронной сети – аналога модуля «Поиск оптимального маршрута для одного БЛА»
Для замены модуля «Поиск оптимального маршрута для одного БЛА» будем использовать нейронную сеть с прямыми связями (feedforward network) с одним скрытым слоем, на вход которой будут подаваться следующие значения: относительные координаты по оси X для каждого объекта (Дx); относительные координаты п ...

Маршрутный набор
Маршрутный набор предназначен для запоминания маршрутных кнопок и воздействия на ту часть исполнительной группы реле, которая обеспечивает установку задаваемого маршрута в соответствии с его родом, направлением и границами. Схема увязки маршрутного набора с исполнительной группой представлена в при ...

Информационное обеспечение ТО-1 и ТО-2
Функционирование системы поддержания работоспособности подвижного состава на АТП осуществляется по схеме, приведенной на рис. 1. Рис.1 Схема организации технологических процессов ТО и ремонта автомобилей с диагностированием на АТП Прием подвижного состава с линии. Все автомобили, возвращающиеся с л ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru