Расчет количества подвижного состава на маршруте

Информация » Организация перевозки грузов в условиях Архангельска » Расчет количества подвижного состава на маршруте

Определение время рейса

, (2.1)

где – длина маршрута, =100 км.;

– техническая скорость;

– время рейса;

– время разгрузки;

– время погрузки;

– длина нулевого пробега;

– время прессовки;

– кол-во бочков.

=(((100+10)*60)/60)+10+2*157+3*7=455мин (7,5ч.)

Определение времени на маршруте

, (2.2)

где

– время на маршруте;

– время в наряде;

– время обеда.

=11,7-1,5 = 10ч.

Определение количества рейсов

, (2.3)

где – количество рейсов;

– время работы на маршруте;

– время рейса.

=10/7,5=1,3

Принимаем =2

Определение кол-во т. с.

, (2.4)

где – кол-во т. с.;

– грузоподъемность, кг;

– кол-во рейсов;

– кол-во груза, кг.

=21909/(1100*2)=0,99

Принимаем =1

Похожие статьи:

Тактико-технические данные т/х «Пархоменко»
Навигационное оснащение судна Радиопеленгатор «Румб» Общие сведения. Радиопеленгатор «Румб» — двухканальный визуальный радиопеленгатор с коммутацией каналов — предназначен для определения места судна по навигационным радиомаякам всех типов и для определения направлений на береговые радиостанции нен ...

Хозрасчетная эффективность улучшения качественных показателей использования подвижного состава
Хозрасчетная экономическая эффективность характеризуется увеличением прибыли за счет снижения текущих издержек - ΔС и роста объемов перевозок - ΔП т.е. ΔЭ=ΔС+ΔП В результате улучшения качественных показателей использования подвижного состава сокращаются простой поездов, лок ...

Составление эскиза магнитной цепи
С разработки эскиза магнитной цепи начинается расчет магнитной цепи машины. Порядок составления эскиза следующий. Прежде всего, проводим внешнюю окружность якоря намеченного диаметра и по известным размерам паза hz х наносим зубцовый слой машины (рис. 8.1). Рис.8.1. Эскиз магнитной цепи На рис. 8.1 ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru