Расчет количества подвижного состава на маршруте

Информация » Организация перевозки грузов в условиях Архангельска » Расчет количества подвижного состава на маршруте

Определение время рейса

, (2.1)

где – длина маршрута, =100 км.;

– техническая скорость;

– время рейса;

– время разгрузки;

– время погрузки;

– длина нулевого пробега;

– время прессовки;

– кол-во бочков.

=(((100+10)*60)/60)+10+2*157+3*7=455мин (7,5ч.)

Определение времени на маршруте

, (2.2)

где

– время на маршруте;

– время в наряде;

– время обеда.

=11,7-1,5 = 10ч.

Определение количества рейсов

, (2.3)

где – количество рейсов;

– время работы на маршруте;

– время рейса.

=10/7,5=1,3

Принимаем =2

Определение кол-во т. с.

, (2.4)

где – кол-во т. с.;

– грузоподъемность, кг;

– кол-во рейсов;

– кол-во груза, кг.

=21909/(1100*2)=0,99

Принимаем =1

Похожие статьи:

Особенности влияния режимов эксплуатации на надежность силовых установок
Наиболее существенное влияние на надежность двигателей оказывают условия летной эксплуатации. К ним относятся, прежде всего, протяженность воздушных трасс, на которых эксплуатируются двигатели. В зависимости от протяженности воздушных трасс будет различная наработка двигателей в пределах заданного ...

Анализ себестоимости
Себестоимость продукции – это денежное выражение затрат предприятия на производство продукции и ее реализацию. Себестоимость рассчитывается делением расходов, относящихся к определенному виду продукции, на количество единиц этого вида продукции. Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте ...

Выбор типа графика движения пригородных поездов
Выбор типа графика движения в пригородном движении зависит от мощности пригородного пассажиропотока, типа подвижного состава и наличной пропускной способности. Кроме того, возможен выбор типа графика исходя из экономических затрат. Во всех случаях при выборе типа графика учитывается удобства для па ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru