Планирование разработки

Страница 1

Определение трудоёмкости

При традиционном программировании каждый элемент ПП содержит все этапы решения задач, начиная с ввода исходных данных и кончая выводом результатов. Затраты труда в чел.-час для этого случая определяются по формуле:

,

где tО – затраты труда на подготовку описания задачи;

tИ – затраты труда на изучение и постановку задачи;

tА – затраты труда на разработку алгоритма решения задачи;

tК – затраты труда на программирование по блок-схеме;

tОТ – затраты труда на отладку программы;

tД – затраты труда на подготовку документации по ПП.

Q – Условное количество операторов в программе:

,

q – предполагаемое количество команд;

КС – коэффициент сложности программ;

КК – коэффициент коррекции программы при ее разработке

n – количество коррекций программы в ходе ее разработки.

К – коэффициент квалификации разработчика

B – увеличение затрат на изучение и постановку задачи вследствие ее сложности и новизны

Для разрабатываемого ПП:

q = 2000

n = 5

KK = 0,1

KC = 1,5

B = 2,5

K = 1,1

Таким образом:

tО = 16;

Результаты вычислений занесем в таблицу 2.2.1:

Таблица 2.2.1 структура трудовых затрат на разработку алгоритмов и ПП

Наименование этапа работ

Доля работ на этапе в общем объеме работ, %

1

Подготовка описания задачи

0,77

2

Изучение и постановка задачи

6,7

3

Разработка алгоритма решения задачи

9,9

4

Программирование по блок-схеме

19,8

5

Отладка программы

39,7

6

Подготовка документации по ПП

23,1

Итого:

100

Календарное планирование

Разработка календарного плана производится на основе данных о трудоемкости работ, связанных с выполнением дипломного проекта. Пересчет длительности производственного цикла в календарные дни осуществляют умножением ее на коэффициент 1.4

Производственный цикл каждого этапа определяется по формуле:

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Выбор закона управления автопилота в режиме управления скорости полета
При управлении скоростью полета через тягу двигателя сигнал, пропорциональный отклонению скорости полета от заданного значения, поступает на механизм управления рычагом двигателя, который отклоняясь регулирует подачу топлива в камеру сгорания двигателя. Существующие авиационные двигатели часто снаб ...

Складские помещения
Помещения оборудованы так, что обеспечивается максимальное использование вместимости складов; возможность свободного перемещения материалов внутри складов; соблюдение пожарной безопасности. Конструкция обеспечивает необходимые способ и условия хранения материалов, а также способ их погрузки и выгру ...

Определение индикаторных показателей двигателя
Теоретическое среднее индикаторное давление, МПа: (1.36) Действительное среднее индикаторное давление: (1.37) где – коэффициент полноты диаграммы, который принимается равным: Индикаторный КПД двигателей, работающих на жидком топливе: (1.38) Индикаторный удельный расход жидкого топлива: (1.39) ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru