Назначение, устройство и работа приспособления

Информация » Проектирование автотранспортного предприятия » Назначение, устройство и работа приспособления

автомобиль автотранспортный технический эксплуатация

Прижим служит для надежного крепления свариваемых деталей при сварке.

Приспособление имеет стойку поз.2, к которой приварена планка поз.4. На конце планки закреплена втулка поз.3, внутри втулки имеется резьба по которой перемещается винт поз.1. При вращении рукоятки поз.6, винт по резьбе опускается вниз и прижимает пяткой поз.5, свариваемые детали.

Указание мер безопасности:

К работе допускаются лица, ознакомленные с работой приспособления, техникой безопасности. При обнаружении неисправностей немедленно их устранять .

Запрещается использовать приспособление не по назначению.

Рисунок 5 - Прижим.

Похожие статьи:

Расчет длин рабочих поездов
Успешная работа ПМС в «окно» в значительной степени зависит от своевременного и правильного формирования рабочих поездов. В зависимости от характера выполняемой работы на перегоне эти схемы могут быть различными. Однако они должны быть соответствовать типовым схемам установленным Инструкцией по обе ...

Расчет численности производственного персонала
Технологически необходимое (явочное) число рабочих определяется по формуле Рт = Тг / Фт , (2.38) где Тг- годовой объём работ по зонам ТО, ТР или участку, чел.-ч; Фг- годовой (номинальный) фонд времени технологически необходимого рабочего при 1-сменной работе, ч. Фонд Фг определяется продолжительнос ...

Система АПК-ДК
Аппаратно-программный комплекс диспетчерского контроля (АПК-ДК) является наиболее удачной реализацией функций диспетчерского контроля на современном техническом уровне. Использование средств вычислительной техники расширило функциональные возможности системы АПК-ДК не только для поездного диспетчер ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru