Количество ТО и ремонтов тракторов подсчитываем по следующим формулам
, ,
где: Nк, Nт, Nто3 – годовое количество капитальных, текущих ремонтов и ТО-3
Вг- годовая планируемая загрузка машины данной марки, (усл. эт. га)
Км – количество машин данной марки, участвующих в работе, (шт.)
Мк, Мт, Мто3 – наработка машин данной марки до капитального, текущего ремонтов и до ТО-3, (усл. эт. га.)
Таблица 2. Межремонтные наработки тракторов
Марка трактора |
Периодичность в кг топлива | ||
Мк |
Мт |
Мто3 | |
К-701 |
12960 |
4320 |
2160 |
Т-150К |
9120 |
3040 |
1520 |
ДТ-75М |
6720 |
2240 |
1120 |
МТЗ-82 |
3360 |
1120 |
560 |
Определяем количество ремонтов тракторов:
ДТ-75М
; принимаем Nк=2,
; принимаем NТ=2,
принимаем NTO3=5.
Т-150
; принимаем NK=1,
; принимаем NT=1,
; принимаем NTO3=1.
К-701
; принимаем NK=1,
; принимаем NT=1,
; принимаем NTO3=1.
МТЗ-82
; принимаем NK=1,
; принимаем NT=1,
; принимаем NTO3=1.
Расчёт количества ремонтов зерновых, картофелеуборочных и силосоуборочных комбайнов. Определяем по формулам с использованием коэффициента охвата
, ,
где Nк, Nт - количество капитальных и текущих ремонтов за комбайнами данной марки.
Км – количество комбайнов данной марки, (шт.)
ηк, ηт - коэффициент охвата капитальным, текущим ремонтом машин данной марки.
Для зерновых комбайнов: ηк=0,18; ηт=0,6
Для картофелеуборочных и силосоуборочных комбайнов: ηт=0,73
Для зерновых комбайнов:
; принимаем NK=2;
; принимаем NT=6.
Для силосоуборочных комбайнов:
; принимаем NT=1.
Количество текущих ремонтов простых сельскохозяйственных машин определяем по формуле:
где Nт – количество текущих ремонтов машин данной марки
Км - количество машин данной марки, (шт.)
ŋСХМ – коэффициент охвата текущим ремонтом машин данной марки
Для плугов и культиваторов: ŋСХМ =0,8;
Для лущильников, сеялок: ŋСХМ =0,75;
Для жаток и картофелесажалок: ŋСХМ =0,7.
Для плугов:
;принимаем NT=20.
Для сеялок:
; принимаем NT=15.
Похожие статьи:
Определение числа КР и ТО на один автомобиль за цикл
Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу данного вида воздействия. Т.к. цикловой пробег в расчете принят равным пробегу автомобиля до КР, то число КР, ТО-1, ТО-2 и ЕО за цикл на один автомобиль можно определить по формулам: NK = LЦ ...
Устройство и работа карбюраторных двигателей
Карбюраторные двигатели по сравнению с другими двигателями внутреннего сгорания работают при более высоких числах оборотов, так как рабочий процесс в карбюраторном двигателе может быть осуществлен практически при любом числе оборотов. Диапазон изменения состава смеси для карбюраторных двигателей зн ...
Автоматическая вибродуговая наплавка
Снижение трудоемкости и повышение качества наплавочных работ может быть достигнуто в результате их автоматизации. Одним из эффективных процессов автоматической дуговой наплавки является вибродуговой способ. Этот способ отличается простотой и поэтому нашел широкое применение на ряде предприятий. Виб ...