Для лущильников:
; принимаем NT=17.
Для культиваторов:
; принимаем NT=14.
Для автомобилей количество текущих ремонтов не определяется, так как текущий ремонт их не имеет определённой периодичности и определённой трудоёмкости .
Для автомобилей определяем годовую трудоёмкость всех текущих ремонтов по формуле:
где Ттр– общая годовая трудоёмкость ТР для автомобилей данной марки,(чел.час.)
Туд – удельная трудоёмкость для машины данной марки,(чел.час./1000 км. пробега)
Для Газ – 53: Туд=7,6 (чел. час./1000 км. пробега)
Для Зил – 130: Туд=8,0 (чел. час./1000 км. пробега)
Для Газ – 53:
(чел. час.),
Для ЗИЛ – 130:
(чел. час.).
Похожие статьи:
Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
Для обеспечения безопасности плавания на каждом судне должны постоянно быть в наличии необходимые карты и руководства для плавания, обязательный перечень которых для судна определяется службой мореплавания судовладельца с учётом типа судна, плана перевозок, закрепления судна на одной или иной судох ...
Неисправности экипажной части и методы их обнаружения и устранения
Таблица 3 Наименование дефекта Причина дефекта Тонкий гребень Износ гребня до предельной величины Вертикальный подрез гребня Гребень изношен (подрезан) так, что поверхность гребня перпендикулярна поверхности катания Высокий гребень Дефект происходит из-за износа поверхности катания Прокат Изнашиван ...
Стабилизация летательного аппарата относительно трёх осей
Главными осями устойчивости самолета называются три взаимно перпендикулярные оси, пересекающиеся, в центре тяжести самолета: XX-ось поперечной устойчивости; YY-ось курсовой устойчивости; ZZ-ось продольной устойчивости. Самолет в полете может совершать колебания относительно всех трех осей одновреме ...