Для лущильников:
; принимаем NT=17.
Для культиваторов:
; принимаем NT=14.
Для автомобилей количество текущих ремонтов не определяется, так как текущий ремонт их не имеет определённой периодичности и определённой трудоёмкости .
Для автомобилей определяем годовую трудоёмкость всех текущих ремонтов по формуле:
где Ттр– общая годовая трудоёмкость ТР для автомобилей данной марки,(чел.час.)
Туд – удельная трудоёмкость для машины данной марки,(чел.час./1000 км. пробега)
Для Газ – 53: Туд=7,6 (чел. час./1000 км. пробега)
Для Зил – 130: Туд=8,0 (чел. час./1000 км. пробега)
Для Газ – 53:
(чел. час.),
Для ЗИЛ – 130:
(чел. час.).
Похожие статьи:
Расчет числа постов и поточных линий для то и тр подвижного состава
Для определения оптимального количества постов следует при назначении количества рабочих, одновременно работающих на постах, учитывать специфику работы поста и габариты автомобиля. Среднее число рабочих на одном посту зон обслуживания и ремонта принимаем по табл. 16 [1]. Принятое число рабочих на о ...
Виды ТО, периодичность воздействия, перечень по видам ТО
Техническое обслуживание подвижного состава по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на следующие виды: - ежедневное обслуживание (ЕО); - первое техническое обслуживание (ТО-1); - второе техническое обслуживание (ТО-2); - сезонное техническое обслуживание (СО); ЕО - ...
Технические средства пакетирования
Большой объем тарно-штучных грузов требует укрупнения грузовых мест в виде пакетов и контейнеров. Это объясняется рядом причин: ускорением обращения гигантских материальных ценностей; высвобождением человеческого труда на погрузочно-разгрузочных работах (например, контейнеризация 1 млн. т груза выс ...