Анализ аварийности по Советскому Административному округу

Информация » Мероприятия по совершенствованию технической базы школы подготовки водителей » Анализ аварийности по Советскому Административному округу

Страница 1

Анализ аварийности был проведён за последние двенадцать месяцев 2007года.

Было зафиксировано 267 ДТП. В результате ДТП получили ранения 273 человек (93%) и погибло 21 человек (7%), коэффициент тяжести последствий составил 8.7%.

Таблица 2.1

Распределение ДТП по видам

Вид происшествий

12 месяцев 2007г

Столкновение

58

Наезд на пешехода

187

Прочие

26

Итого

271

Основной вид ДТП-это наезд на пешехода, что составляет 61,8% от общего количества ДТП, при этом по вине пешеходов 114 случая или 68,9% от общего количества наездов на пешеходов, при этом 78 человек ранено (68,6%) и 5 человек погибло (31,4%).

Из 13 ДТП, совершённых за декабрь месяц:

10 ДТП-это наезд на пешеходов (10-человек ранено);

3 ДТП-это столкновение ТС (3-человека ранено, 0-человек погибло);

0 ДТП-это наезд на стоящее ТС;

0 ДТП-это наезд на препятствие.

Статистическим анализом была установлена неравномерность распределения ДТП по дням недели, по времени суток.

Таблица 2.2

Распределение ДТП по дням недели

Дни недели

ДТП

Понедельник

41

Вторник

37

Среда

27

Четверг

35

Пятница

46

Суббота

39

Воскресенье

46

Наибольший процент ДТП, с повышенной тяжестью, приходится на четверг, т.к. в конце рабочей недели у водителей появляется усталость, что оказывает существенное влияние на общее психофизиологическое состояние. Кроме того, в четверг появляются ДТП, совершенные водителями, находившимися в нетрезвом состоянии. Значительный процент ДТП приходится на начало недели. Это объясняется тем, что после выходных дней у водителя притупляются навыки управлением автомобилем.

Работоспособность человека изменяется в процессе труда и имеет ярко выраженную разовость в течение рабочей недели, рабочего дня. Она повышается в дневное время, особенно в первой половине дня и в конце рабочего дня.

Таблица 2.3

Распределение ДТП по времени суток

Время суток

ДТП

Погибло

Ранено

00 – 02 часов

10

1

8

02 – 04 часов

7

3

8

04 – 06 часов

4

1

8

06 – 08 часов

6

2

8

08 – 10 часов

21

1

29

10 – 12 часов

22

3

23

12 – 14 часов

35

2

34

14 – 16 часов

31

2

42

16 – 18 часов

41

5

50

18 – 20 часов

26

1

28

20 – 22 часов

30

2

38

22 – 24 часов

38

4

42

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Расчет потребного числа автобусов и интервалов движения по часам периода движения
Потребное число автобусов по каждому часу определяется исходя из действительных значений выпуска автобусов на линию (рис. 2). Интервал движения изменяется в зависимости от пассажиропотока. Чем выше пассажиропоток на маршруте, тем меньше интервал движения. Интервал движения определяется по формуле: ...

Гидрометеорологические условия
Черное море Наиболее сильные и продолжительные ветры во всех районах моря отмечаются с октября по март с большей повторяемостью в северных районах моря. Ухудшение видимости из-за туманов происходит главным образом осенью и зимой; интенсивные осадки, ухудшающие видимость, редки. Осенью Черное море о ...

Интервальная оценка
Для расчета определим предельную относительную ошибку при =0,90, для чего надо рассчитать уровень значимости и выбрать из табл.6 (ПРИЛОЖЕНИЕ Б) значение . Чтобы найти необходимо количество членов в ряду умножить на 2 и воспользоваться табл.6 (ПРИЛОЖЕНИЕ Б). В нашем примере 23 числа в ряду, значит п ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru