Анализ аварийности по Советскому Административному округу

Информация » Мероприятия по совершенствованию технической базы школы подготовки водителей » Анализ аварийности по Советскому Административному округу

Страница 1

Анализ аварийности был проведён за последние двенадцать месяцев 2007года.

Было зафиксировано 267 ДТП. В результате ДТП получили ранения 273 человек (93%) и погибло 21 человек (7%), коэффициент тяжести последствий составил 8.7%.

Таблица 2.1

Распределение ДТП по видам

Вид происшествий

12 месяцев 2007г

Столкновение

58

Наезд на пешехода

187

Прочие

26

Итого

271

Основной вид ДТП-это наезд на пешехода, что составляет 61,8% от общего количества ДТП, при этом по вине пешеходов 114 случая или 68,9% от общего количества наездов на пешеходов, при этом 78 человек ранено (68,6%) и 5 человек погибло (31,4%).

Из 13 ДТП, совершённых за декабрь месяц:

10 ДТП-это наезд на пешеходов (10-человек ранено);

3 ДТП-это столкновение ТС (3-человека ранено, 0-человек погибло);

0 ДТП-это наезд на стоящее ТС;

0 ДТП-это наезд на препятствие.

Статистическим анализом была установлена неравномерность распределения ДТП по дням недели, по времени суток.

Таблица 2.2

Распределение ДТП по дням недели

Дни недели

ДТП

Понедельник

41

Вторник

37

Среда

27

Четверг

35

Пятница

46

Суббота

39

Воскресенье

46

Наибольший процент ДТП, с повышенной тяжестью, приходится на четверг, т.к. в конце рабочей недели у водителей появляется усталость, что оказывает существенное влияние на общее психофизиологическое состояние. Кроме того, в четверг появляются ДТП, совершенные водителями, находившимися в нетрезвом состоянии. Значительный процент ДТП приходится на начало недели. Это объясняется тем, что после выходных дней у водителя притупляются навыки управлением автомобилем.

Работоспособность человека изменяется в процессе труда и имеет ярко выраженную разовость в течение рабочей недели, рабочего дня. Она повышается в дневное время, особенно в первой половине дня и в конце рабочего дня.

Таблица 2.3

Распределение ДТП по времени суток

Время суток

ДТП

Погибло

Ранено

00 – 02 часов

10

1

8

02 – 04 часов

7

3

8

04 – 06 часов

4

1

8

06 – 08 часов

6

2

8

08 – 10 часов

21

1

29

10 – 12 часов

22

3

23

12 – 14 часов

35

2

34

14 – 16 часов

31

2

42

16 – 18 часов

41

5

50

18 – 20 часов

26

1

28

20 – 22 часов

30

2

38

22 – 24 часов

38

4

42

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Определение основных параметров локомотива
К основным параметрам локомотива, характеризующим его как тяговую единицу подвижного состава, относятся мощность, сила тяги на ободе колеса, служебная масса, сцепной вес, число колесных пар, нагрузка от колесной пары на рельсы, расчетная скорость, линейные базовые и габаритные размеры. Основные тех ...

Спутниковая радионавигационная система Глонасс
Отечественная сетевая среднеорбитальная СРНС Глонасс (ГЛОбальная НАвигационная Спутниковая Система) предназначена для непрерывного и высокоточного определения пространственного (трехмерного) местоположения, вектора скорости движения, а также времени космических, авиационных, морских и наземных потр ...

Построение диаграммы пассажиропотока и расчет потребных размеров пассажирских поездов
Диаграмма пассажиропотока строится на основании «косой» таблицы расчётных среднесуточных размеров пассажиропотоков на расчётном полигоне (таблица 1). Для этого рассчитывается мощность пассажиропотока на каждом участке железнодорожного полигона. Мощность пассажиропотока на участке А-Б: (3.1) где – с ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru