Анализ аварийности был проведён за последние двенадцать месяцев 2007года.
Было зафиксировано 267 ДТП. В результате ДТП получили ранения 273 человек (93%) и погибло 21 человек (7%), коэффициент тяжести последствий составил 8.7%.
Таблица 2.1
Распределение ДТП по видам
Вид происшествий |
12 месяцев 2007г |
Столкновение |
58 |
Наезд на пешехода |
187 |
Прочие |
26 |
Итого |
271 |
Основной вид ДТП-это наезд на пешехода, что составляет 61,8% от общего количества ДТП, при этом по вине пешеходов 114 случая или 68,9% от общего количества наездов на пешеходов, при этом 78 человек ранено (68,6%) и 5 человек погибло (31,4%).
Из 13 ДТП, совершённых за декабрь месяц:
10 ДТП-это наезд на пешеходов (10-человек ранено);
3 ДТП-это столкновение ТС (3-человека ранено, 0-человек погибло);
0 ДТП-это наезд на стоящее ТС;
0 ДТП-это наезд на препятствие.
Статистическим анализом была установлена неравномерность распределения ДТП по дням недели, по времени суток.
Таблица 2.2
Распределение ДТП по дням недели
Дни недели |
ДТП |
Понедельник |
41 |
Вторник |
37 |
Среда |
27 |
Четверг |
35 |
Пятница |
46 |
Суббота |
39 |
Воскресенье |
46 |
Наибольший процент ДТП, с повышенной тяжестью, приходится на четверг, т.к. в конце рабочей недели у водителей появляется усталость, что оказывает существенное влияние на общее психофизиологическое состояние. Кроме того, в четверг появляются ДТП, совершенные водителями, находившимися в нетрезвом состоянии. Значительный процент ДТП приходится на начало недели. Это объясняется тем, что после выходных дней у водителя притупляются навыки управлением автомобилем.
Работоспособность человека изменяется в процессе труда и имеет ярко выраженную разовость в течение рабочей недели, рабочего дня. Она повышается в дневное время, особенно в первой половине дня и в конце рабочего дня.
Таблица 2.3
Распределение ДТП по времени суток
Время суток |
ДТП |
Погибло |
Ранено |
00 – 02 часов |
10 |
1 |
8 |
02 – 04 часов |
7 |
3 |
8 |
04 – 06 часов |
4 |
1 |
8 |
06 – 08 часов |
6 |
2 |
8 |
08 – 10 часов |
21 |
1 |
29 |
10 – 12 часов |
22 |
3 |
23 |
12 – 14 часов |
35 |
2 |
34 |
14 – 16 часов |
31 |
2 |
42 |
16 – 18 часов |
41 |
5 |
50 |
18 – 20 часов |
26 |
1 |
28 |
20 – 22 часов |
30 |
2 |
38 |
22 – 24 часов |
38 |
4 |
42 |
Похожие статьи:
Технико-экономическое сравнение и выбор схемы станции
Схема станции выбирается путем сравнения вариантов по приведенным расходам. При этом расчет капитальных и эксплуатационных затрат выполняется лишь по приемо-отправочным паркам, так как затраты по сортировочному парку, зданиям и сооружениям будут практически одинаковы для всех схем. При сравнении ва ...
Мероприятия по охране труда и технике безопасности
Правила техники безопасности и производственной санитарии при техническом обслуживании и ремонте вагонов устанавливают основные требования по обеспечению безопасности условий труда на предприятиях вагонного хозяйства. Установленные правила по технике безопасности должны устранять или уменьшать до д ...
Навигационно-географический очерк
Море Альборан, южное побережье Испании и Балеарских островов Плавание вдоль берегов трудностей не представляет, так как большинство опасностей находится вблизи них. Ориентирами при плавании могут служить горы, мысы, форты, башни и другие искусственные сооружения. Берега. Берега как материка, так и ...