Из этого следует, что в вечернее время с 18 часов до 24 часов произошло 88 ДТП (38,5% от общего количества ДТП) и коэффициент тяжести в вечернее время составил 9,2.
Анализируя основные причины некоторых видов ДТП можно отметить следующее:
Таблица 2.4
Причины столкновения
Основные причины |
ДТП / % |
Погибло |
Ранено |
1. Выезд на полосу встречного движения |
15/38,5 |
4 |
19 |
2. Неподчинение сигналам светофора |
1/ 2.5 |
-- |
1 |
3. Несоблюдение дистанций |
6/15,4 |
-- |
6 |
4. Не предоставление преимущественного проезда |
10/25,6 |
-- |
14 |
5. Водитель в нетрезвом состоянии |
3/7,7 |
-- |
3 |
6. Водитель не справился с управлением ТС |
--/-- |
-- |
-- |
7. Иные |
4/10,3 |
-- |
4 |
Итого |
39/100 |
4 |
47 |
Из этого следует, что основные причины столкновения это-выезд на полосу встречного движения - 15 ДТП (38,5%) и не предоставление преимущественного проезда - 10 ДТП (25,6%). Причём, именно в этих видах ДТП ранено наибольшее количество человек (19 и 14 соответственно).
Из анализа ДТП следует, что 56% от всех ДТП произошло по вине водителей, при этом в 65 случаях - водители личного транспорта (69,9%).Поэтому возникает необходимость в постоянном проведении мероприятий по увеличению уровня надёжности, особенно при подготовке водительских кадров в учебных организациях и учреждениях города Омска и Омской области.
Похожие статьи:
Технологический маршрут ремонта детали
Восстановление шпоночного паза: Операция 005-Наплавочная. 1. Установить деталь на приспособление. 2.Наплавить поверхность шпоночного паза. 3.Снять деталь. Оборудование: Сварочный преобразователь ПСО-300-2. Инструмент: Проволока ЭН-15ГЗ-25. Операция 010-Токарно-винторезная. 1. Установить в трехкулач ...
Устройство и работа системы
Система контроля геометрических параметров рам тележек ЛИС-РТ-3 - измерительный комплекс, обеспечивающий геометрический контроль рам тележек электровозов и тепловозов, установленных на предварительно отгоризонтированных опорах и забазированных в координатах измерительной системы с учетом имеющихся ...
Расчёт количества станков
механического отделения
где Nст - общее количество станков механического отделения , Тобщ - общая годовая трудоёмкость, (чел. час) nи - коэффициент использования станочного оборудования, nи=0,86…0,95 Фоб - фонд времени оборудования. Принимаем 3 шт. Количество станков по видам определяем из данных их процентного соотношени ...