Из этого следует, что в вечернее время с 18 часов до 24 часов произошло 88 ДТП (38,5% от общего количества ДТП) и коэффициент тяжести в вечернее время составил 9,2.
Анализируя основные причины некоторых видов ДТП можно отметить следующее:
Таблица 2.4
Причины столкновения
Основные причины |
ДТП / % |
Погибло |
Ранено |
1. Выезд на полосу встречного движения |
15/38,5 |
4 |
19 |
2. Неподчинение сигналам светофора |
1/ 2.5 |
-- |
1 |
3. Несоблюдение дистанций |
6/15,4 |
-- |
6 |
4. Не предоставление преимущественного проезда |
10/25,6 |
-- |
14 |
5. Водитель в нетрезвом состоянии |
3/7,7 |
-- |
3 |
6. Водитель не справился с управлением ТС |
--/-- |
-- |
-- |
7. Иные |
4/10,3 |
-- |
4 |
Итого |
39/100 |
4 |
47 |
Из этого следует, что основные причины столкновения это-выезд на полосу встречного движения - 15 ДТП (38,5%) и не предоставление преимущественного проезда - 10 ДТП (25,6%). Причём, именно в этих видах ДТП ранено наибольшее количество человек (19 и 14 соответственно).
Из анализа ДТП следует, что 56% от всех ДТП произошло по вине водителей, при этом в 65 случаях - водители личного транспорта (69,9%).Поэтому возникает необходимость в постоянном проведении мероприятий по увеличению уровня надёжности, особенно при подготовке водительских кадров в учебных организациях и учреждениях города Омска и Омской области.
Похожие статьи:
Порядок планирования и учёт технического обслуживания и ремонта локомотивов
Текущий ремонт локомотива — ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности локомотива и состоящий в замене и восстановлении отдельных узлов и систем. Текущий ремонт ТР-1 выполняется, как правило, в локомотивных депо приписки локомотивов. Текущий ремонт ТР-2 выполняется, ка ...
Гидрометеорологические условия
Черное море Наиболее сильные и продолжительные ветры во всех районах моря отмечаются с октября по март с большей повторяемостью в северных районах моря. Ухудшение видимости из-за туманов происходит главным образом осенью и зимой; интенсивные осадки, ухудшающие видимость, редки. Осенью Черное море о ...
Ведущая функция восстановления
Ведущая функция – одна из важнейших количественных характеристик, необходимая для: прогнозирования и планирования потребности запасных частей и материалов, трудовых ресурсов; оптимизации и управления качеством системы профилактики АТС в реальных условиях эксплуатации, обеспечивающая безопасность ТС ...