Анализ аварийности по Советскому Административному округу

Информация » Мероприятия по совершенствованию технической базы школы подготовки водителей » Анализ аварийности по Советскому Административному округу

Страница 2

Из этого следует, что в вечернее время с 18 часов до 24 часов произошло 88 ДТП (38,5% от общего количества ДТП) и коэффициент тяжести в вечернее время составил 9,2.

Анализируя основные причины некоторых видов ДТП можно отметить следующее:

Таблица 2.4

Причины столкновения

Основные причины

ДТП / %

Погибло

Ранено

1. Выезд на полосу встречного движения

15/38,5

4

19

2. Неподчинение сигналам светофора

1/ 2.5

--

1

3. Несоблюдение дистанций

6/15,4

--

6

4. Не предоставление преимущественного проезда

10/25,6

--

14

5. Водитель в нетрезвом состоянии

3/7,7

--

3

6. Водитель не справился с управлением ТС

--/--

--

--

7. Иные

4/10,3

--

4

Итого

39/100

4

47

Из этого следует, что основные причины столкновения это-выезд на полосу встречного движения - 15 ДТП (38,5%) и не предоставление преимущественного проезда - 10 ДТП (25,6%). Причём, именно в этих видах ДТП ранено наибольшее количество человек (19 и 14 соответственно).

Из анализа ДТП следует, что 56% от всех ДТП произошло по вине водителей, при этом в 65 случаях - водители личного транспорта (69,9%).Поэтому возникает необходимость в постоянном проведении мероприятий по увеличению уровня надёжности, особенно при подготовке водительских кадров в учебных организациях и учреждениях города Омска и Омской области.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

АТС в составе автопоезда
Грузовые автомобильные транспортные средства по конструктивной схеме подразделяются на одиночные и автопоезда, в состав которых входит тягач с прицепным составом. Тягачи подразделяются на автомобили-тягачи, седельные и буксирные тягачи. Автомобили-тягачи приспособлены для буксировки прицепов. Седел ...

Средства технического оснащения АТС, их классификационные признаки
Поддон - средство пакетирования, имеющее площадку для укладки груза, с надстройками или без них, приспособленное для механизированного перемещения. С помощью поддона можно быстро формировать УГЕ из уже имеющихся первичных единиц. На поддоне груз закрепляется различными способами либо за счет систем ...

Увязка автоблокировки с диспетчерским контролем
Система аппаратно-программного комплекса диспетчерского контроля АПК-ДК предназначена для сбора контрольной информации с перегонной и станционной аппаратуры, передачи ей и отображения на линейных постах ЛП, а затем передачи и отображения информации на центральном посту ДЦ. Система АПК-ДК состоит из ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru