Анализ аварийности по Советскому Административному округу

Информация » Мероприятия по совершенствованию технической базы школы подготовки водителей » Анализ аварийности по Советскому Административному округу

Страница 2

Из этого следует, что в вечернее время с 18 часов до 24 часов произошло 88 ДТП (38,5% от общего количества ДТП) и коэффициент тяжести в вечернее время составил 9,2.

Анализируя основные причины некоторых видов ДТП можно отметить следующее:

Таблица 2.4

Причины столкновения

Основные причины

ДТП / %

Погибло

Ранено

1. Выезд на полосу встречного движения

15/38,5

4

19

2. Неподчинение сигналам светофора

1/ 2.5

--

1

3. Несоблюдение дистанций

6/15,4

--

6

4. Не предоставление преимущественного проезда

10/25,6

--

14

5. Водитель в нетрезвом состоянии

3/7,7

--

3

6. Водитель не справился с управлением ТС

--/--

--

--

7. Иные

4/10,3

--

4

Итого

39/100

4

47

Из этого следует, что основные причины столкновения это-выезд на полосу встречного движения - 15 ДТП (38,5%) и не предоставление преимущественного проезда - 10 ДТП (25,6%). Причём, именно в этих видах ДТП ранено наибольшее количество человек (19 и 14 соответственно).

Из анализа ДТП следует, что 56% от всех ДТП произошло по вине водителей, при этом в 65 случаях - водители личного транспорта (69,9%).Поэтому возникает необходимость в постоянном проведении мероприятий по увеличению уровня надёжности, особенно при подготовке водительских кадров в учебных организациях и учреждениях города Омска и Омской области.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Корректирование нормативов
Подвижной состав имеет множество модификаций и эксплуатируется в различных условиях, что влияет на его ресурс, периодичность обслуживания и трудоемкость технических воздействий. В связи с тем, что конкретные условия для проектируемого АТП могут отличаться от условий, для которых приведены нормативн ...

Управление с заданной перегрузкой
Так как современные ЛА являются многорежимными и скоростные напоры, действующие на них, изменяются в широких пределах, то одному и тому же отклонению рулевого органа будут соответствовать разные перегрузки, действующие на ЛА. Это естественно создает неудобства, и в идеальном случае было бы желатель ...

Расчёт интервала неодновременного прибытия на участке Е-К.
Интервал неодновременного прибытия – это минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт до момента прибытия или проследования через этот раздельный пункт поезда встречного направления. Рис. 1. Графическое изображение интервала. Рис. 2. Схема расстановки поездов на станции “р”. lп ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru