АТС в составе автопоезда

Информация » Перевозка бумаг в рулонах » АТС в составе автопоезда

Грузовые автомобильные транспортные средства по конструктивной схеме подразделяются на одиночные и автопоезда, в состав которых входит тягач с прицепным составом. Тягачи подразделяются на автомобили-тягачи, седельные и буксирные тягачи.

Автомобили-тягачи приспособлены для буксировки прицепов.

Седельные тягачи работают в сцепке с полуприцепами, не имеют кузова. На раме тягача установлено опорно-сцепное устройство, соединяющее полуприцеп с тягачом.

Буксирные тягачи предназначены для работы с прицепами - тяжеловозами.

Прицепной состав грузового автомобильного транспорта состоит из прицепов, полуприцепов и прицепов-роспусков.

Прицепы буксируются автомобилями и автомобилями-тягачами, соединяясь с ними при помощи буксирного приспособления и дышла. В зависимости от числа осей прицепы делятся на одноосные, двуосные и многоосные.

Одноосные прицепы имеют небольшую грузоподъемность. Для устойчивого положения при отцепке автомобиля они оборудованы передней и задней убирающимися подставками.

Двухосные прицепы оборудованы поворотными устройствами, которые бывают двух типов: с поворотным кругом, когда передняя ось прицепа поворачивается вместе с колесами; автомобильного типа, когда ось остается неподвижной, а колеса поворачиваются на цапфах.

Многоосные прицепы используются в основном для перевозки различных грузов большой массы и негабаритных. Грузоподъемность их может достигать 100т и более.

Прицепы-роспуски применяются для перевозки длинномерных грузов и бывают одноосными и двухосными. Величина расстояния между автомобилем и осью прицепа-роспуска может меняться при перевозке груза различной длины. Это достигается путем перемещения роспуска по дышлу, выполненному в виде швеллера или трубы. Дышло имеет отверстие по длине, а прицеп-роспуск крепят в определенном положении фиксаторами.

Полуприцепы предназначены для работы в сцепке с седельными автомобилями-тягачами. они могут быть одноосными и двухосными, причем оси расположены в задней части полуприцепа. В средней части находится сцепное устройство для соединения с автомобилем-тягачом и стойки с катками для поддержания отцепленного полуприцепа в устойчивом положение. Стойки выполнены в виде откидного убирающегося шасси, шарнирно связанного с рамой полуприцепа. При сцепке полуприцепа с автомобилем-тягачом передняя часть полуприцепа приподнимается и после этого стойки могут быть подняты. Перед расцепкой стойки опускаются, полуприцеп опирается на катки, и автомобиль-тягач может отъехать. Поднимать и опускать стойки можно механически или в ручную.

Похожие статьи:

Организация и управление производством
Организация управления Рисунок 4 –Управление производством при организации труда методом специализированных бригад. Технологический процесс в сварочном отделении Технологический процесс - это часть производственного процесса, направленная на изменения состояния объекта ремонта. Технологическая опер ...

Расчет показателей нагруженности сцепления
К показателям нагруженности относят удельную работу буксования при трогании автомобиля с места и повышение температуры при нагреве ведущего диска за одно включение. На основании отечественного и зарубежного опыта формула для определения работы буксования выглядит следующим образом: ;(5.1) где &frac ...

Разработка технологического процесса и технологии ремонта по смене автосцепки при текущем отцепочном ремонте
1) Подача вагона на рем.путь 2) Контрольный обмер шаблонами 3) Подтверждение выявленных дефектов 4) Ремонт 5) Снятие неисправной автосцепки 6) Постановка исправной автосцепки 7) Испытание автосцепки и ее механизма 8) Приемка Конструкция автосцепки СА-З Автосцепка СА-З (рис.2) является тягово-ударно ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru