Основные элементы конструкции и технические данные гидравлического гасителя колебаний КВЗ-ЛИИЖТ

Информация » Технология ремонта гидравлических гасителей колебаний » Основные элементы конструкции и технические данные гидравлического гасителя колебаний КВЗ-ЛИИЖТ

Страница 1

Гасителями колебаний называют устройства, преобразующие механическую энергию колебания в тепловую, и рассеивающие ее в окружающую среду. Они являются составной частью рессорного подвешивания и предназначены для ограничения колебаний кузова и тележек вязким или сухим трением. Рассеивание энергии колебаний происходит путем дросселирования жидкости из одной полости цилиндра в другую. В результате обеспечивается ограничение колебаний вагона, снижается его динамическая нагруженность, повышается плавность хода.

Гидравлический гаситель колебаний состоит из следующих основных частей: рабочего цилиндра (4), поршня (6) со штоком (1), резервуара (5), верхнего (7) и нижнего (8) клапанов, корпуса (3) и направляющей втулки.

Гаситель колебаний типа КВ3 – ЛИИЖТ имеет цилиндр (12), который одним концом установлен в углублении фланца (13) нижнего клапана (16) и прижат направляющий втулкой (8). Шток (22) с поршнем (19) ввернут в верхнюю головку (27) и зафиксирован в этом положении винтом (3). Верхний клапан (21) ввернут в углубление поршня и штока, и также зафиксирован пружинным кольцом (20). Во фланце (13) размещен нижний клапан (16) с пружинным кольцом (15). Фланец свободно установлен в углублении нижней головки (14), в которой по фрезированным канавкам резервуар (10) сообщается с пространством через клапан (16). К головке (14) приварен корпус (11), который не только является основой для сборки всех частей гасителя, но и вместе с цилиндром (12) образует резервуар (10). Для защиты корпуса (11) и штока (22) от механических повреждений и уменьшается попадания на рабочую поверхность штока пыли и грязи, к верхней головке (27) привернут кожух (9), который почти полностью закрывает корпус гасителя.

Надежность работы гасителя колебаний зависит от количества поршня (18), штока (22), а также лист прилегания цилиндра к направляющей втулке (8) и фланцу (13). Поршень уплотнен чугунным кольцом (18). Основным устройством уплотнения листа выхода штока из цилиндра является направляющая втулка (8), вспомогательно-каркасные сальники в обоймах (26). Торцовые поверхности цилиндра (12) в верхней головке и во фланце нижнего клапана уплотнены алюминиевыми кольцами (17) и (23). Направляющая втулка цилиндра и фланец нижнего клапана зафиксированы натяжным кольцом (24), которое ввернуто в верхний конец корпуса (11). Кольцо (24) через металлическую шайбу (6) и уплотнительное резиновое кольцо (7) нажимает на обойму (26) и через нее на направляющую втулку, цилиндр, фланец и нижнюю головку. Натяжное кольцо фиксируется планкой (4) один конец которой входит в прорезь корпуса (11), а другой шурупом (5) прикреплен к кольцу (24).

В головках гасителя имеются цилиндрические отверстия с резиновыми (1) и металлическими (2) втулками для крепления гасителя к надрессорной балке и раме тележки.

Перепускные клапаны (21) и (26) взаимозаменяемы и снабжены предохранительными шариковыми устройствами предназначенными для ограничения сопротивления гасителя колебаний при чрезмерных скоростях перемещения поршня или повышении вязкости жидкости в зимнее время. При повышении давления жидкости в цилиндре сверх допустимого шариковое устройства срабатывают и перепускают часть жидкости помимо дроссельных отверстий, которые выполнены в виде прямоугольной прорези в седле клапана.

Технические данные гидравлического гасителя колебаний КВЗ-ЛИИЖТ

Длина при полном сжатии - 360 мм

Диаметр штока - 48 мм

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Выбор параметров для диагностирования гасителей колебаний
В последние годы при техническом обслуживании подвижного состава стремятся к расширению применения технической диагностики. Обязательным условием ее внедрения является знание и возможность регистрации параметров, характеризующих состояние различных узлов и деталей. Так, гидравлические гасители коле ...

Инжектор
В системе электронного впрыска все топливные инжекторы подключены к топливной магистрали, где находится бензин под довольно высоким давлением (около 2,5 кг/см2), созданным электрическим бензиновым насосом, то, когда электрический клапан инжектора откроется, этот бензин, “вытекая” из инжектора, тут ...

Построение скоростных статических характеристик мощности пропульсивного комплекса судна
судовой двигатель инерция скоростной Каждый режим работы двигателя характеризуется совокупностью многих параметров, отражающих те или иные свойства. К числу таких параметров можно отнести: Ne – эффективную мощность; М – крутящий момент; ω – угловую скорость коленчатого вала; рк – давление надд ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru