Основные элементы конструкции и технические данные гидравлического гасителя колебаний КВЗ-ЛИИЖТ

Информация » Технология ремонта гидравлических гасителей колебаний » Основные элементы конструкции и технические данные гидравлического гасителя колебаний КВЗ-ЛИИЖТ

Страница 1

Гасителями колебаний называют устройства, преобразующие механическую энергию колебания в тепловую, и рассеивающие ее в окружающую среду. Они являются составной частью рессорного подвешивания и предназначены для ограничения колебаний кузова и тележек вязким или сухим трением. Рассеивание энергии колебаний происходит путем дросселирования жидкости из одной полости цилиндра в другую. В результате обеспечивается ограничение колебаний вагона, снижается его динамическая нагруженность, повышается плавность хода.

Гидравлический гаситель колебаний состоит из следующих основных частей: рабочего цилиндра (4), поршня (6) со штоком (1), резервуара (5), верхнего (7) и нижнего (8) клапанов, корпуса (3) и направляющей втулки.

Гаситель колебаний типа КВ3 – ЛИИЖТ имеет цилиндр (12), который одним концом установлен в углублении фланца (13) нижнего клапана (16) и прижат направляющий втулкой (8). Шток (22) с поршнем (19) ввернут в верхнюю головку (27) и зафиксирован в этом положении винтом (3). Верхний клапан (21) ввернут в углубление поршня и штока, и также зафиксирован пружинным кольцом (20). Во фланце (13) размещен нижний клапан (16) с пружинным кольцом (15). Фланец свободно установлен в углублении нижней головки (14), в которой по фрезированным канавкам резервуар (10) сообщается с пространством через клапан (16). К головке (14) приварен корпус (11), который не только является основой для сборки всех частей гасителя, но и вместе с цилиндром (12) образует резервуар (10). Для защиты корпуса (11) и штока (22) от механических повреждений и уменьшается попадания на рабочую поверхность штока пыли и грязи, к верхней головке (27) привернут кожух (9), который почти полностью закрывает корпус гасителя.

Надежность работы гасителя колебаний зависит от количества поршня (18), штока (22), а также лист прилегания цилиндра к направляющей втулке (8) и фланцу (13). Поршень уплотнен чугунным кольцом (18). Основным устройством уплотнения листа выхода штока из цилиндра является направляющая втулка (8), вспомогательно-каркасные сальники в обоймах (26). Торцовые поверхности цилиндра (12) в верхней головке и во фланце нижнего клапана уплотнены алюминиевыми кольцами (17) и (23). Направляющая втулка цилиндра и фланец нижнего клапана зафиксированы натяжным кольцом (24), которое ввернуто в верхний конец корпуса (11). Кольцо (24) через металлическую шайбу (6) и уплотнительное резиновое кольцо (7) нажимает на обойму (26) и через нее на направляющую втулку, цилиндр, фланец и нижнюю головку. Натяжное кольцо фиксируется планкой (4) один конец которой входит в прорезь корпуса (11), а другой шурупом (5) прикреплен к кольцу (24).

В головках гасителя имеются цилиндрические отверстия с резиновыми (1) и металлическими (2) втулками для крепления гасителя к надрессорной балке и раме тележки.

Перепускные клапаны (21) и (26) взаимозаменяемы и снабжены предохранительными шариковыми устройствами предназначенными для ограничения сопротивления гасителя колебаний при чрезмерных скоростях перемещения поршня или повышении вязкости жидкости в зимнее время. При повышении давления жидкости в цилиндре сверх допустимого шариковое устройства срабатывают и перепускают часть жидкости помимо дроссельных отверстий, которые выполнены в виде прямоугольной прорези в седле клапана.

Технические данные гидравлического гасителя колебаний КВЗ-ЛИИЖТ

Длина при полном сжатии - 360 мм

Диаметр штока - 48 мм

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Спутниковая радионавигационная система Глонасс
Отечественная сетевая среднеорбитальная СРНС Глонасс (ГЛОбальная НАвигационная Спутниковая Система) предназначена для непрерывного и высокоточного определения пространственного (трехмерного) местоположения, вектора скорости движения, а также времени космических, авиационных, морских и наземных потр ...

Эксплуатационно-технические требования к кодам АЛС
В соответствии с Инструкцией по техническому обслуживанию устройств сигнализации, централизации и блокировки проверка работы устройств АЛС проводится периодически вагонами-лабораториями с рассмотрением результатов совместно службами сигнализации и связи и локомотивного хозяйства 2 раза в год. Прове ...

Расчет показателей нагруженности сцепления
К показателям нагруженности относят удельную работу буксования при трогании автомобиля с места и повышение температуры при нагреве ведущего диска за одно включение. На основании отечественного и зарубежного опыта формула для определения работы буксования выглядит следующим образом: ;(5.1) где &frac ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru