Основные элементы конструкции и технические данные гидравлического гасителя колебаний КВЗ-ЛИИЖТ

Информация » Технология ремонта гидравлических гасителей колебаний » Основные элементы конструкции и технические данные гидравлического гасителя колебаний КВЗ-ЛИИЖТ

Страница 2

– поршня - 68 мм

– корпуса - 120 мм

Ход поршня - 190 мм

Параметр сопротивления - 100 -120 кН/ Нс/см (кгс/см2) 750(75)

Количество рабочей жидкости - 0,9 л

Давление открытия предохранительного клапана

- 45±0,5 МПа

Масса гасителя - 19 кг

Рис. 1.

Принцип действия гасителя колебаний заключается в следующем: в рабочем цилиндре наполненном маслом движется поршень (1) (Рис. 2).

Рис. 2. Схема движения масла при ходе поршня: а – вверх; б – вниз

При ходе его вниз (ход сжатия) верхний клапан (2) приподнимается и масло из под поршневой полости (5) свободно перетекает в надпоршневую (4) полость. В тоже время шток (3), входя в цилиндр стремится вытеснить из него жидкость, вследствие этого повышается давление в обеих полостях цилиндра и часть масла с большим сопротивлением перетекает через дроссельное отверстие нижнего клапана (6) в резервуар (7). При ходе поршня (1) (Рис. 2Б) вверх (ход растяжения) верхний клапан закрывается, давление жидкости в надпоршневой полости цилиндра (4) повышается и часть ее начинает перетекать с большим сопротивлением через дроссельное отверстие клапана (2) в надпоршневую полость (5), одновременно в этой полости наступает разряжение, которое объясняется тем, что объем жидкости, перетекаемой из полости (4) меньше объема полости (5). Вследствие этого клапан (6) приподнимается и часть жидкости засасывается в полость (5) из резервуара (7), восполняя освобожденное штоком пространство.

Резервуар (7) служит не только емкостью для жидкости вытесняемой штоком из полости (4) рабочего цилиндра, но и сборщиком для жидкости просачивающейся через кольцевой зазор между штоком и направляющей (4).

Вследствие равенства площади сечения штока и поршня объем дросселируемой жидкости при сжатии и растяжении равны. Это дает возможность иметь одинаковые клапаны в поршневом днище цилиндра, а гаситель колебаний – двустороннего действия, с равными силами сопротивления при ходе сжатия и растяжения.

гидравлический гаситель колебание вагон

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Система ЧДК
С 1966 г. на сети железных дорог стала применяться система частотного диспетчерского контроля (ЧДК). Основные эксплуатационно-технические характеристики системы приведены далее. Число контролируемых объектов: на центральном диспетчерском пункте…………15 х 32 = 480 Длительность цикла проверки состояния ...

Исходные данные к расчету проектируемого узла
Сцепление проектируется для автомобиля, техническая характеристика которого представлена в таблице 1. В качестве прототипа использовался автомобиль Toyota Camry V4. Таблица 1 - Исходные данные №п/п Наименование параметра Обозначение Значение Размерность 1 Автомобиль – TOYOTA CAMRY V4 – 2 Максимальн ...

Штатное расписание работающих
Участок текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов Специальность Кол - во Разряд Мастер участка производства 1 Бригадир (освобождённый) 2 6 Слесарь по ремонту подвижного состава 7 5 Слесарь по ремонту подвижного состава 5 4 Электрогазосварщик 2 5 Токарь 1 5 Кладовщик 1 3 Слесарь инструментал ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru